АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1552
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
25.06.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарованы отелем, отель тянет на 3 звезды максимум!

Никогда не писали отзывы, но вот наступил этот момент. Каждый год мы с женой и семилетним ребенком отдыхаем в разных странах: Египет (5 звезд), Греция (4 и 5 звезд), Болгария (5 звезд). Здесь очень были удивлены что на свои 5 звезд отель не тянет !!! это скажем так хороший 3х звездочный отель.

Самое главное почему? Приехали в отель рано, в 9 часов утра, отель был заполнен туристами на максимум 60%. На ресепшене администраторы всем своим выражением давали понять что нужно приплатить чтобы заселили до 14:00, при все при том, что номера были свободны 100%

Далее понятно что отель основан давно, номера имеют старую мебель, в номере Делюкс телевизор не плоский, а кинескоп, были разочарованы, брали свою флешку с фильмами, пришлось смотреть на ноутбуке. Не всегда в номер приносили воду, которую должны менять ежедневно, не всегда убирали номер, приходилось каждый раз напоминать.

Пляж хороший, чистый, песок - по пляжу в Египте вообще никогда вопросов не было. Даже не приходилось занимать места, их всегда хватало. Однако !!! за два дня до конца отдыха у пляжа на берегу была обнаружена рыба Stone-Fish или Бородавчатай ! Которую пытались поймать и по итогу отпугнули назад в море, стало очень интересно что это за рыба? почему все туристы выскочили из моря как из горячей воды? Оказывается это рыба входит в Топ-10 самых опасных рыб в мире !!! если на нее наступить, то у человека болевой порок такой силы, что хочется чтобы отрезали ногу ! Но вам скажут - не переживайте, эти рыбы редко заплывают на пляж )))

Очень разочаровало питание, отсутствие его разнообразия, очень мало фруктов, все пережаренное, мороженое детям в ресторане доставалось с периодичностью 2-3 дня, очереди за малым количеством фруктов. Пережаренное мясо в мангале, которое чтобы съесть нужно отстоять очередь на жаре под самым солнцем. Оно того не стоило!

Особенно хочется отметить обслуживание в ресторане, когда египтяне "убирают" мусор, крошки со стола сметая все это дело практически рукой на кресла и размазывая потом их уже тряпкой. Особенно это напрягало когда приходилось моей жене надевать вечернее платье на ужин, на который по дрескоду не придти в простых шортах и майке )))) каждый раз приходилось просить чтобы основательно убирали стол. По итогу рекомендуем вам в вечерних платьях на ужин не ходить! И еще не понравилось когда вы кушаете за столом, тарелки на половину пусты еще, а к вам подбегает официант и с тряпкой перед носом пытается забрать тарелку, треся ее в руках, пока не удается обьяснить чтоб он ее оставил. И это происходит с частой периодичностью. Всегда забывали ставить салфетки на стол, вообщем каждый раз надо напоминать и напоминать. Очень это раздражало.

Анимация детская такая же надоедливая и скучная как еда. Все одно и тоже и без особого интереса.

Этот отель тянет на 3 звезды максимум.

Вообщем как-то так.

Неужели мы все эти минусы видели одни? Просто читая предыдущие отзывы очень интересно )

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
обслуживание еда анимация
Добавлено 17.07.18 20:45 (2 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 19.07.18

Уважаемый Михаил,

Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и выразить сожаление о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали. Для нас это хорошая возможность, чтобы обнаружить и исправить любые возможные недочеты в будущем.

Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.

С уважением,
Администрация отеля

21:54 19.07.18

По всему миру полно отелей, которые позиционируются как 5 звезд, а у них полно недовольных посетителей. В той же Турции таких отелей полно. Прежде чем куда-нибудь ехать нужно не полениться и почитать отзывы, причем разные. Отдыхаем каждый год 14 дней в конце ноября и все, что нам нужно - получаем! В этом году поедем снова!!!!

20:44 20.07.18

А насчет отзывов вы мне можете даже не говорить. Знаю как все это делается, как наматываятся рейтинг и заказываются отзывы. Мы понадеялись на своего турагента, видимо зря. А пишем отзыв за 15 лет впервые!!!

12:39 20.07.18

Михаил, был ли в номере чайник? Мы едем с ребенком в этот отель. И во сколько по итогу вас заселили по приезду? Мы прилетаем в 5 утра, ждать до 14 будет не очень то приятно.

13:42 20.07.18

Да, чайник был. Мы приехали в отель где-то в 9:00, на ресепшене оставили 20$ и нас сразу заселили, но питаться стали только с обеда.

14:43 20.07.18

Добрый день!
Что касается заселения. Вы были уже во многих отелях и должны знать, что по правилам официальное заселение производится после 14.00, а раньше этого времени - за оплату. Возможно при повторном посещении отеля и была бы какая-то скидка. И такой вопрос: Как Вы узнали о 60% заполнении отеля? Я ради интереса задавал вопрос о заполнении отеля за день до вылета (24 июня) и только посмотрев по компьютеру мне назвали цифру о 96%. Думаю, что и сейчас загрузка отеля будет практически максимальная.
У нас с сыном в номере «Шале» был ЖК 42” телевизор и тоже не удалось запустить флешку с фильмами. Смотрели “кинохи” на смартфоне. Считаю, что всё-таки на отдыхе важнее пляж и море, чем неудобство просмотра фильмов. А за пляж и море в Old Palace можно смело ставить 5+.
Лично у нас проблем с уборкой никогда не было. Когда не хотели уборки номера, то просто брали воду у уборщика. Оставляли пару раз по 1$, но это ни на что не влияло. В этот раз даже при заселении никаких красивых фигурок не делали.
За время пребывания в отеле (15-25 июня) никаких морских опасных живностей встречено не было.
Проблем в ресторане с разнообразием и количеством питания не было. В этом году даже появилось новшество: на обеде и ужине в двух местах стали выкладывать бумажные салфетки. Это было удобно, так как не всегда хотелось пачкать матерчатые. При прошлых посещениях отеля бумажные были только на завтрак. Я оставлял по 1$ после каждого ужина на столе и проблем с обеспечением спиртными напитками и колой (фантой) ребетёнку никогда не было. Как только приходили на обед или ужин всегда официант интересовался, что и сколько принести. Всё появлялось в течении пары минут. Рекомендую попробовать узу, бренди и неплохое белое вино. Старайтесь на обед и ужин садиться за столик в “зоне” работы одного и того же официанта (на завтраке без разницы). Не зажимайте небольшие чаевые и проблем с обслуживанием не будет. Если нет свободного столика, то можно подойти к “своему” официанту и он сам найдёт места.
Желаю при посещении отеля больше обращать внимания на положительные стороны отдыха и стараться не портить себе настроение мелочами.

20:42 20.07.18

Таких мелочей как «уборка» в столовой со сталов на кресла, а потом с кресел на пол - такого быть не должно! Очень жаль что видимо вам не с чем сравнить, а мы были во многих отелях где 5 звезд действительно 5, а 4 звезды в Греции тянули даже на 5 с плюсом! В Египте в последний раз мы были в отеле Десерт Роз, там такого и рядом не было! Хотя он уступал тем отелям, где мы были раньше. Мы настроение себе отдыхом не испортили, просто очень поражены что такое бывает.

21:44 20.07.18

Возможно это был единичный случай. Был в этом отеле уже три раза, но такого не замечал. Ещё приходилось бывать в Менавиле (Сафага), Империале (граница Сома-бей и Макади-бей). Несколько лет назад на побережье в Албене (Болгария) и отеле Кемаль бей (Турция, около Аланьи). Поэтому есть с чем сравнивать. Египет и Красное море как-то лично мне понравились климатом и простыми людьми.

21:58 20.07.18

Советую, как у вас будет получаться, побывать в Греции, в 4-5 звездах, разница ощутима во всем! Поймете о чем я здесь говорю...

22:05 20.07.18

Спасибо за рекомендацию. Возможно и воспользуюсь советом.

14:28 21.07.18

Во-первых отели Турции и Греции нельзя сравнивать с Египтом, так как это как разные лиги в спорте. Ну и стоимость отдыха в Турции и Европе будет выше. Кстати, я сильно сомневаюсь в том, что отдых в Десерт Роз обошелся вам в те же деньги, что и OLD PALACE. Много раз писал о том, что данный отель самый дешевый здесь и еще несколько лет назад позиционировался как 4. Заплатили бы на 1000 долларов больше, заехали бы, к примеру, в Premier Le Rive, и получили бы намного больший уровень сервиса. Ну а в Бароне разница в оплате составит от 2000 и больше. Так что не надо лукавить - не бывает одинакового сервиса за разные деньги. И еще, в Десерт Роз туристов намного меньше именно по тому. что возможности у всех разные и многим он не по карману. Мы в Египет ездим именно за Красным морем уже 20 лет, из них последние 12 - в OLD PALACE. Да и для постоянных гостей отель предлагает услугу раннего заселения и позднего выселения бесплатно, так же как и повышение категории номера!

16:36 21.07.18

Совершенно согласен с отзывом.не надо быть ханжами и кричать что это ультра отель!!да место хорошее ,не типичное для Египта,чистое,тихое,закрытое.но уважаемые отель не 5,даже не 4+!и это факт.не знаю куда смотрит менеджмент-но скоро негатива будет больша.даже на сайте отеля указан генеральный менеджер,который давно не работает в отеле .наслышан что в отеле смена караула,типа новая команда.ну если уже стали требовать открыто деньги на ресепшн-то какая это 5?!ушла Мария гест релейшен-вновь принятый сотрудник наблюдаю ни разу не ответил открыто на вопросы,только закрытые ответы!!мы привыкли к этому месту,довольны территорией-осенью приедем вновь,но если все так уже печально,то пора понизить то звезды отелю!!в Хургаде мало достойных отелей хорошего уровня,тут территория берет свое.не рекомендую ехать сюда с детьми,тут нет аквапарков,нет детской площадки,есть некая будка со скучающей девицей,в наборе развлечений только фломастеры и жалкие пазлы.кстати цена недешевая то в отель,уровень все ниже,много жалоб уже от постоянных немецких и английских гостей.поэтому отзыв правдивый

20:05 21.07.18

зато Красное море по сравнению со Средиземным,Эгейским-это сказка)))))и сухой климат Египта мне очень нравится.........

20:19 21.07.18

Не верю этому отзыву. Когда читаешь его чувствуешь негатив от автора. Наверное при посадке в самолёт у вас уже было плохое настроение. Мы отдыхали в мае этого года и ехали на красное море но не в номер на берегу. И какой там телевизор нас не интересовало. Включали мы его между делом и чисто для новостей. Для удачного отдыха нужно хорошая погода, поддержание чистоты и порядка на территории и хорошее питание. Все остальное зависит от нас самих. Не верьте этому отзыву.

21:19 22.07.18

Я тоже отдыхал весной.и видел много негатива.что значит не верить отзыву-человек написал своё мнение,личное.написана правда.не навязывайте только своё мнение .отель сдаёт позиции.даже некорректно отвечает гест релейшен-не называя своё имя тупо копирует ответы предыдущей девушки гест релейшен.сколько людей столько мнений.до 5 звёзд отелю пока далеко.спасает только территория

22:04 22.07.18

Спасибо всем за ваши ответы. Но еще раз повторюсь, отзыв пишу впервые, т.к. просто шокированы тем, что наши ожидания на 100% не совпали с действительностью. Мы никогда ни к чему не придераемся, т.к. в любой стране в разных отелях свои моменты и мы к ним привыкли. Но поверьте что много чего есть что написать из негативных мелочей про этот отель, особенно для детского отдыха, развлечений для детей. А про телевизор скажу следующее, т.к. после моря в этом отеле выйти некуда, развлечься негде, я не говорю про изнуряющие туры по Египту, все это пройдено, повтору не подлежит, потому место для телевизора имеет быть. Просто жаль, что наш турагент, зная наши предпочтения, отправила нас в этот отель. Поэтому на самом деле, у каждого человека есть свое понятие об отдыхе и уровне обслуживания, своя планка, ниже которой появляются вопросы.

23:19 09.02.19

Согласна с отзывом целиком и полностью!!! Ресторан и персонал - это главная беда отеля!!! грязная посуда, горелые блюда на гриле, все пережаренное во фритюре. Уборщики , которые размахивают перед вами грязными тряпками в разные стороны.Это не ресторан отеля 5* - это обычная рабочая столовая с грязной и замусоленной мебелью. Противно садиться на диваны, которые от рождения не мыли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация