за последние 30 дней
Антисервис
Мы всей семьей (6 взрослых и 2 детей) жили в этом отеле с 18 по 25 июня 2018 года. Настроение было испорчено в первый же день: несмотря на то, что еще в конце марта мы забронировали три номера (2чел.+3чел.+3чел.), во время вселения (18 июня в 20-00) нам на reception сказали, что свободных номеров нет, надо ждать до 14-00 завтрашнего дня, а эту ночь нам предложили провести в "королевском" (как его назвал администратор) 8-местном номере. В нем были 2 двухместные кровати и 3 раздвижных поломанных кресла. Постельное белье было только на кроватях, и после наших требований через час дежурный принес сырые неглаженные простыни и наволочки (зато туалетной бумаги в номере было рулонов 20). На следующий день, после наших неоднократных возмущений, нам в 9 утра дали ключи от трех номеров, которые были не убраны (их убрали только к 12 часам). Правда наши неудобства администрация отеля компенсировала тем, что предоставила нам номера с видом на море и не взяла плату за пользование сейфом. Но "отдых" только начинался... Простыни в нашем номере были в пятнах и с дырками, полотенца серые, а туалетной бумаги (в отличие от "королевского" номера) не было вообще. В ресторане часто тарелки были плохо вымыты, отсутствовали таблички с указанием наименований блюд, у сотрудников отсутствовала униформа. Вокруг бассейна не было предупреждающих надписей о скользком поле. И, напоследок, о невыполненном обещании администрации отеля поздравить одного из членов нашей семьи с отмечаемым 23 июня юбилейным днем рождения. В прошлом году я с женой также в июне отдыхал в Алании в отеле "Dinler" и мне есть с чем сравнивать: если "Dinler" можно поставить 4,7-4,8, то "Laphetos" я оцениваю максимум в 3 балла.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}