за последние 30 дней
Шикарное питание, но сервис и обслуживание в номерах УЖАС
Хотела бы Рассказать про наш отдых с семьей ( 2 взрослых и 2 детей 1и9 лет) в этом отеле с 7 по 14 июля! Все было хорошо, до тех пор пока нас не заселили в номер((( не большой номер, в нем 1 двухспальный кровать и 2 односпальные, ужасные душевые...грязный (не пропылесосенный) палас, пятна на постельном белье, вида из окна не было вообще никакого, забор и через него немного просматривался соседний отель... Пошли на ресепшн попросили Поменять номер, на что нам категорически отказали, мы предлагали доплатить нужную сумму для заселения в более комфортный номер, но в такой же грубой форме нам сказали что номеров нет! Ладно..остались... На сайте указано что полотенца и постельное белье меняется каждые 2-3 дня, но не тут то было.. Спустя три дня пребывания в отеле мы позвонили на ресепшен с просьбой поменять постельное белье полотенца так как в номере проживают маленькие дети и была полная антисанитария ... И что вы думаете ? Поменяли только одну двухспальную кровать ((( Остальные две как были грязными так и остались , полотенца тоже поменяли но не все! Вечером того же дня мы попросили принести утюг либо забрать и погладить вещи ... Сказали сейчас идёт человек .. Ну прождав 2 часа мы никого не дождались, не в этот день не на следующий день ... И это ужааасно... когда ты хочешь выйти вечером красиво пройтись и погулять , но ты идёшь весь в мятной одежде с чемодана... Сервис гостиницы нам абсолютно не понравился - ни разу не пылесосили в номере душевая и туалет всегда были грязные ! Что касается кухни то это просто божественно !!! БРАВО!!! огромное спасибо персоналу и поварам Которые работают в три смены круглосуточно! Огромное разнообразие блюд , Все было очень вкусно ! Если спросить вернёмся ли мы ещё раз в этот отель- то нет не вернёмся ! Кроме кухни ничего не тянет на такую сумму которую мы заплатили !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Хотели бы заметить, что Ваши замечания по поводу качества обслуживания и уборки были бы рады получить во время Вашего отдыха, то все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь по любым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Касаемо замены номера, в связи с тем, что отель заполнен на 100%, поэтому в большинстве случаев нет возможности поменять номер в тот же день, но возможно поменять на следующий. Поэтому мы не можем согласиться с комментарием, что Вам категорически отказались менять номер.
Отдельно хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании и пляже.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department