АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 14.07.18
- Рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Шикарное питание, но сервис и обслуживание в номерах УЖАС

Хотела бы Рассказать про наш отдых с семьей ( 2 взрослых и 2 детей 1и9 лет) в этом отеле с 7 по 14 июля! Все было хорошо, до тех пор пока нас не заселили в номер((( не большой номер, в нем 1 двухспальный кровать и 2 односпальные, ужасные душевые...грязный (не пропылесосенный) палас, пятна на постельном белье, вида из окна не было вообще никакого, забор и через него немного просматривался соседний отель... Пошли на ресепшн попросили Поменять номер, на что нам категорически отказали, мы предлагали доплатить нужную сумму для заселения в более комфортный номер, но в такой же грубой форме нам сказали что номеров нет! Ладно..остались... На сайте указано что полотенца и постельное белье меняется каждые 2-3 дня, но не тут то было.. Спустя три дня пребывания в отеле мы позвонили на ресепшен с просьбой поменять постельное белье полотенца так как в номере проживают маленькие дети и была полная антисанитария ... И что вы думаете ? Поменяли только одну двухспальную кровать ((( Остальные две как были грязными так и остались , полотенца тоже поменяли но не все! Вечером того же дня мы попросили принести утюг либо забрать и погладить вещи ... Сказали сейчас идёт человек .. Ну прождав 2 часа мы никого не дождались, не в этот день не на следующий день ... И это ужааасно... когда ты хочешь выйти вечером красиво пройтись и погулять , но ты идёшь весь в мятной одежде с чемодана... Сервис гостиницы нам абсолютно не понравился - ни разу не пылесосили в номере душевая и туалет всегда были грязные ! Что касается кухни то это просто божественно !!! БРАВО!!! огромное спасибо персоналу и поварам Которые работают в три смены круглосуточно! Огромное разнообразие блюд , Все было очень вкусно ! Если спросить вернёмся ли мы ещё раз в этот отель- то нет не вернёмся ! Кроме кухни ничего не тянет на такую сумму которую мы заплатили !

  • питание
  • ужасно грязные номера и обслуживающий персонал гостиницы
Добавлено: 17.07.2018 18:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ужас! Мы туда путевку купили
Вчитайтесь в отзыв, возьмите дорожный утюг с собой и все у Вас будет на отдыхе хорошо)
Полезный отзыв
Мы с семьей тоже планируем туда полететь в августе. Берите номер Делюкс и все будет отлично. Эти номера новые, ремонт был в 2018 году. Старые номера действительно убитые. Но я так понял потихоньку отель ремонтируют. Нужно внимательнее изучать отель перед поездкой.
Уважаемая Алина,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Хотели бы заметить, что Ваши замечания по поводу качества обслуживания и уборки были бы рады получить во время Вашего отдыха, то все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь по любым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Касаемо замены номера, в связи с тем, что отель заполнен на 100%, поэтому в большинстве случаев нет возможности поменять номер в тот же день, но возможно поменять на следующий. Поэтому мы не можем согласиться с комментарием, что Вам категорически отказались менять номер.
Отдельно хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании и пляже.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добрый день! может отдел по работе с гостями и работал 24 часа в сутки, только отдачи от такой работы ноль. Самый отвратительный отель в котором мы были за весь наш долгий опыт туристов. Всем говорю, обходите этот отель стороной!
Полезный отзыв
Надеюсь я сегодня напишу свой отзыв. Но сейчас коммент для тех, кто туда только собирается, мы тоже каждый день читали тут отзывы, уже расстроились, думали что все так печально будет. Минусы были, самый главный - уборка!!!! Остальное все терпимо! Пообщавшись на экскурсиях и на обратном перелете с другими туристами, у нас все было супер по сравнению с ними, при том, что они заплатили либо столько же, либо еще больше. Отзыв сегодня будет, фото тоже, я их специально делала, чтобы все увидели правду. А то тут многие пишут, а фото скинуть не могут, что сразу же вызывает смутные сомнения о правде отзыва
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Черкесск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 326
  • Фото: 0
0 Благодарностей