за последние 30 дней
Я глубоко убеждена, что отзывы обычно пишут туристы, которые...
Я глубоко убеждена, что отзывы обычно пишут туристы, которые недовольны своим отдыхом, потому что эмоции кипят и хочется высказаться, разнести всё на мелкие щепки и просто оставить где-то своё недовольство. Когда всё нравится и устраивает, людям обычно и нечего сказать, кроме «всё было круто, спасибо»,
У нас, как и у многих туристов, выбор отеля был обусловлен приемлемой ценой и качеством.
Прежде чем улететь в отпуск, оставленные отзывы честно не читала, потому что научена горьким опытом с другими отелями, когда на деле всё оказывается не так хорошо и не так плохо и страшно, как пишут бывалые туристы. Ну что может случиться страшного? Кровать есть, душ есть, еда есть, вода есть. Что еще надо? Море, да вот же оно плещется рядом.
Приехали в отель рано утром, на рецепшене нам одели браслеты и мы пошли завтракать. Часам к 11 , немного погуляв, вернулись на ресепшен и номер для нас уже был готов (не доплачивали).
Номер нам достался чистый: Всё постельное бельё, подушки, полотенца, всё было свежее и аккуратное.
На пляже достаточно чисто, по крайней мере уборка там происходит регулярно. Лежаки стоят несколько тесно, но в достаточном количестве. На пляже есть бар с напитками и полноценным обедом. Но вообще, каждый получает от отдыха то, что он хочет.
Можно до хрипоты ругаться с персоналом, гидами, туроператором, закатывать истерики на ресепшене, а можно вспомнить о том, что вы приехали отдыхать и начать банально уважать труд тех, кто старается сделать этот отдых для Вас более качественным. Банальная улыбка, участие, а не надменное выражение лица, «спасибо» вместо «иди к черту», «пожалуйста» вместо «эй ты», такие простые, казалось бы вещи, на деле творят чудеса. Разговаривайте, а не кричите, ищите плюсы, а не зацикливайтесь на минусах, улыбайтесь и купайтесь в свое удовольствие.
Лично мы просто получали удовольствие от пребывание на море, общения с людьми.
Уезжать действительно не хотелось.
Если же главная цель сэкономить деньги, ваш туроператор вам отлично поможет в этом вопросе, но тогда не стоит ждать от отеля этой ценовой категории уровня сервиса Maxx Royal.
Хочется сказать спасибо всем и каждому, кто старался сделать наш отдых в Port River лучше, кто дарил нам улыбки, хорошее настроение, приятное общение и замечательные бонусы. Процветания Вам, ребята!
А теперь немного конкретики:
1. Нужно что-то, не стоит скандалить, подойдите и попросите. На все просьбы менеджеры реагируют быстро и оперативно.
2. Еда. Выбор достаточно большой. А если чего-то не хватает, то обратите внимание, сколько еды утилизируют, потому что жадные российские туристы набирают такими тарелками, что унести не могу, не то чтобы съесть. Не жадничайте, оценивайте свои возможности. Не хватает стаканов/вилок/ложек? Не нужно присваивать их себе после завтрака/обеда, посмотрите, Какое количество посуды валяется в результате в номерах
3. Выкидывайте за собой мусор в специально отведенные для этого места-контейнеров на территории предостаточно, не стоит загрязнять своё же место для отдыха.
4. Море. 500 метров от территории отеля. Тёплое, волны иногда присутствуют. Пляж песчано-галечный, как и указано в описании, вход в море-небольшая галька.
5. Персонал по большой части русскоговорящий, поэтому проблем со взаимопониманием не возникнет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?