за последние 30 дней
Отель начал нравиться сразу, еще до заселения, даже еще...
Отель начал нравиться сразу, еще до заселения, даже еще до входа в него, потому что когда нас привезли из аэропорта, зеленых от усталости 10-часового перелета и злых на все аэропорты мира, персонал отеля встретил наш автобус улыбками, бубнами и песнопением. Мы офигели, ибо были как бы совсем не ВИП, а бледными инженерами с обычного чартера и прочая. Заселили нас очень быстро, дали номер в бунгало с видом на бассейн. Сейф был на месте, кондиционер работал, к кормушке идти близко - столовая сразу за бассейном в главном корпусе. В общем, номер понравился. В нем мы прожили в Марлин Инн 10 дней.
За это время выяснили, что нам здорово с отелем повезло, ибо осенью 2009 его купил турецкий Пегас, и к декабрю, то есть к нашему прилету, многое в отеле поменялось к лучшему, и на наших глазах продолжало меняться. Например, при нас установили новые кофе-автоматы в холле и в ресторане, и вкусно угостили присутствующих нас "первой пробой". Персонал отеля, кстати, замечательный, вежливый, слова "нет" для гостей у них не существует. Все вопросы, что возникали, решались очень быстро. Но особенно восхитили сотрудники из Турции - аниматоры и топ-менеджер, ну, каждый был по-своему харизматичен и замечателен, - они вкладывают душу в свою работу. В России такого подхода как-то не встречали.
По питанию все было более чем, ибо три ресторана (один на пляже, два в главном корпусе), еда была везде разная, на все вкусы, и никаких проблем с усваиванием пищи не было ни у нас, ни у знакомых туристов по отелю. WiFi бесплатно в холле отеля.
В общем, Марлин Инн - очень теплый, приятный и демократичный отель, куда очень хочется вернуться следующей зимой.
Очень рекомендуем.