Отель контрастов!
Добрый день. Когда мы собирались в этот отель (апрель 2018) свежих отзывов было совсем мало, сейчас люди начали писать и это несомненно помогает в выборе отеля.
Постараюсь написать объективный отзыв, по факту, выложу фото для возможности самим оценить обстановку.
Общее впечатление - мы довольны и отдохнули,но есть и минусы.
Отдыхали 14 дней, двумя семьями с тремя детьми 2, 7, 15 лет в период с 25 июня по 8 июля 2018.
1. Поехали от туроператора Библио Глобус. Отельный гид - Дмитрий, приятный молодой человек, хорошо знает свое дело и предлагаемые экскурсии. Всегда реагировал на все просьбы и жалобы. В отеле бывал вечерами с 19 до 21.
На ресепшене есть персонал, говорящий на русском (правда не во всех сменах).
2. Приехали в отель в 9 утра. Заполнили карточки гостя и почти сразу нам пошли показывать номера. Первые предложенные номера оказались совсем старыми , мрачными, без какого- либо вида с балкона. Вернулись на ресепшен и высказали свои пожелания (два номера рядом, балкон с видом). Администратор лично пошел показывать нам другие варианты. Посмотрели три разных номера и за доплату 10$ за номер получили приличные (как на фото) номера с видом на бассейн. Согласитесь, далеко не в каждом отеле номера можно выбрать!! Отмечу, что номера в отеле разные (есть однокомнатные с большими и маленькими балконами; есть двух и трех-комнатные, есть без балконов вообще, а есть крыло в здании, где номера улучшенные с новой мебелью).
Сам отель конечно не новенький, ковры в коридорах стерты чуть ли не до дыр.
3. Население отеля: процентов 50 русские, 30 алжирцы, 20 французы, немцы, англичане.
4. В номере: телевизор, мини-холодильник, фен, шкаф в коридоре, сейфа нет. Уборка номера ежедневная - приличная, смена полотенец - ежедневная. В некоторых номерах толпами ходят муравьи, в этом случае стоит сказать уборщице и она их потравит.
Из минусов: старый телевизор, не ловящий ни одного!! русского канала. На двух взрослых и одного ребенка 7 лет больших полотенец клали только два (на вопрос почему? Ответили, что взрослых двое, а ребенок на доп.месте). Мало освещения.
5. Персонал действительно очень приветливый, доброжелательный. Администратор, что показывал нам при заселении номера, все две недели регулярно интересовался все ли у нас в порядке. Официанты в главном ресторане и барах внимательны и улыбчивы (правда мы регулярно давали чаевые и у нас был свой большой стол и вода и бокалы).
6. Территория - небольшая, зеленая, ухоженная. На фото кажется больше, но за бассейном немного зелени и сразу забор. Вся жизнь, как уже здесь писали,вокруг бассейна.
7. Питание. Почитала последние отзывы про отличное питание и не соглашусь!!! Питание здесь средненько на 4. Завтраки скромные. Выкладываю фото места выдачи еды. По размерам сразу можно понять, что много горячих блюд здесь просто негде поместить.
Да, каждый день была рыба, курица и говядина(баранина), но о РАЗНООБРАЗИИ блюд говорить не стоит. Из гарниров тушеные овощи, рис, картошка,макароны. Пекли пиццу, иногда жарили на плите колбаски и курицу (от этой жарки весь ресторан заполнялся дымом), чего в хороших ресторанах быт не должно.
Мороженое за 14 дней давали только 3 раза.
Фрукты: первые 5 дней мы видели только дыни и сливы. Чему очень удивлялись! Не было ни арбузов, ни даже яблок. И лишь через неделю нашего отдыха стали появляться персики, арбузы, яблоки и даже однажды виноград и финики!
Расстроил сладкий стол. Обычно в арабских странах это козырь ресторана, но не в Chich Khan. Сладостей 3-4 вида простых пирожных.
Во время нашего отдыха частенько было отсутствие в ресторане тарелок, чашек под чай, мисок под первое. Обычным делом были очереди: утром за яичницей не менее 10 человек и 20 мин.ожидания; в обед за горячим, которое быстро заканчивалось. А в выходные, когда приезжали Алжирцы, вообще столпотворение. В обед даже людей в ресторан запускали партиями.
С кондиционерами в отеле не очень, поэтому в ресторане всегда ДУХОТА И ЖАРА!
Имеется три аля-карте ресторана: Мексика Тунис, Индия. Бар на пляже и два бара в отеле.
8. Море - отличное. Заход плавный. Пляж - белый песочек сравнительно чистый (только наличие верблюжих испражнений).
С понтона можно понырять.
Минус: нет матрасов на лежаках.
На пляже не было вообще никакой движухи. И только после нашего замечания аниматорам появились и музыка и натянули волейбольную сетку и стали проводить аквааэробику!
9. Аниматоры! МОЛОДЦЫ! СПАСИБО. Нам именно они создавали хорошее настроение: Мади, Муму, Рио, Симон...
Chich Khan это конечно не пятизвездочный отель и уровень анимационных шоу средненький (три раза в неделю ребята просто танцуют, один раз фольклорное национальное шоу, один раз файер шоу, два раза лотерея - бинго с юмористическими номерами).
Каждый день дискотека до 1 ночи, где аниматоры танцуют с отдыхающими.
Днем у бассейна: аквааэробика, дартс, стрельба из лука, боча, зумба. Есть мини-клуб, но там очень скромно. Ежедневно мини-диско.
За три дня до конца нашего отдыха в отеле начали происходить перемены. В номерах старые телевизоры стали менять на большие плазмы (на фото номер до и после обновления), в анимационной команде заменили несколько человек, в столовой повара стали работать живее, появилась анимация на пляже. Ощущение, что отель встряхнули! Жаль, что мы уже уезжали.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}