АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5007
Фото: 7
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2018
22.06.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена не соответствует качеству

Благодаря Интуристу, аннулировавшем наш тур, купленный в январе, пришлось выбирать отель очень быстро, чтобы не сорвать себе отпуск окончательно. Барут казался идеальным вариантом - высокий рейтинг, восхищенные отзывы. Теперь понимаю, отзывы в основном об анимации. Аниматоры, действительно очень приятные девушки и молодые люди. Но нам на отдыхе нужен хороший сервис, вкусное питание, чистота и комфорт. Теперь об отеле. Заселили нас быстро. Номер хороший, после ремонта, все в номере работало. Но, нас не ждали, номер не был готов к приезду трех человек. Пришлось звонить горничной и идти на ресепшен просить третью кровать, тапочки, халат и т.п. Кровать принесли быстро, а халат и тапочки через три дня по повторной просьбе. Оплачен отдых троих человек, значит и номер должен быть оснащен всем необходимым для трех отдыхающих. Уборка номера ужасна, точнее ее нет. Первые два дня нам меняли полотенца и заправляли одеяла, а потом и совсем перестали прибираться. Постельное белье поменяли после категоричной просьбы прибрать номер на 10 день отдыха и на 14 день перед нашим ночным отъездом. Оказывается, в отеле дают только один флакон 10 мл шампуня и 1 флакон геля для душа на троих. На ресепшен попросили давать нам больше флаконов, так как у дочери длинные и очень густые волосы, эта норма только для неё одной. Нам принесли в номер комплект душевых принадлежностей один раз и в этот день горничная нам не только не оставила ничего, но и забрала "лишний" кусочек мыла. Вообщем, мыться в этом отеле не чем, нужно все везти с собой.

Пятизвездочный отель всегда отличается прохладой в холлах. Здесь же прохладно только у ресепшен и в главном ресторане. На этажах, в других ресторанах и в лифтах духота. В лифтах не работают не только кондиционеры, но даже просто вентиляция. Когда вечером в лифт заходят несколько человек, идущих с пляжа, и несколько, едущих на ужин, дышать становится невыносимо.

В главном ресторане всегда звучит заунывная музыка и стоят завядшие гвоздики. Еда под стать музыке, выбор есть, но многое не вкусно. То, что на гриле, всегда обуглившееся, мясо, чаще всего не жуётся и сухое, рыба тоже сухая, креветок нормальных не было, только малюсенькие, какие на рыбалку берут в качестве наживки. Дочь для себя из съедобного нашла только куру-гриль, но это деликатес супермаркетов, а не дорогих отелей. Утром к кофе не хватало чего-нибудь не очень сладкого и легкого, например кураги, фиников или простого печенья. Разговаривали об этом с шеф-поваром, он нам индивидуально приготовил мясо на ужин. Было очень вкусно, спасибо Шефу. Официанты в ресторане стараются не подходить. Однажды сделала замечание женщине, работающей в нашем зале, ответ был шедевральный: "Возьмите, что вам нужно с соседнего стола". Исключение - Taner, он всегда подходил несколько раз за ужин, спрашивал не нужно ли еще чего-нибудь. Ходили также в рыбный и итальянский рестораны, понравилось, вкусно, особенно стейк из телятины в итальянском.

Пляж чистый. Несмотря на то, что англичане не умеют пользоваться пепельницами и моют стаканы в бассейне, а потом оставляют их на бортике, к утру чистота везде идеальная. Лежаки, в основном, без матрасов, жестковато. Пляжные полотенца меняют на полотенца в неудобное время, до 16 часов. Было бы лучше поменять полотенца попозже, когда уже уходишь в номер. Понравился массаж в спа.

В целом отель не плохой, если бы не еда, отсутствие уборки номера и душевых принадлежностей. Тихо, спокойно, все улыбаются, на территории чисто. Европейцы платят за отель существенно дешевле, чем мы. Для них соотношение цена - качество хорошее. Мы за свою стоимость не получили того изысканного питания и комфорта, на которое рассчитывали.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Королевские" креветки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на пляж с пирса

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

"Чистое" постельное белье

Фото туриста отеля

Номера

Это помыться на троих.

Olga оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чисто на территории отеля
Минусы отеля
питание уборка номера
Добавлено 17.07.18 16:59 (3 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 18.07.18

Насчёт полотенец просто убили!!! До 16.00?!!! Ужас! Кто это придумал?! Ведь обмен и предназначен, чтобы вечером уходя с пляжа полотенца сдать, а утром снова взять сухие. Или по крайней мере вечером обменять и в номер нести сухие. А так что, с мокрыми тащиться в номер?!! Вы меня просто убили таким фактом!! Надеюсь руководство это прочитает и задумается!

20:35 18.07.18

Полотенца после 16.00 меняют на карточки и те, кто рано встает, с утра останутся без полотенец. Хотелось бы вечером взять чистое и унести в номер.

07:35 19.07.18

Абсолютно с вами согласна! Везде, где были полотенца меняли до 18.00 на каррточки ИЛИ на полотенца. Мы тоже рано встаем, уже в 8 утра купаемся. С учётом того, что в 12 дня в июле- августе уже невыносимое пекло, хочется пораньше начать купаться. Я не могу понять логики руководства!

21:37 19.07.18

Уважаемая Ольга! Если б я не отдыхала в этом отеле 8 раз, возможно, и поверила Вам. Да, уборка хромает и очень, но если чего-либо недоносилось, звонок на ресепшн, и в течении максимум 20 минут в номере все есть. Это единствееное, что соответствует правде в Вашем отзыве. А про полотенца до 16, так выбор есть, или карточки берите, или в номер забирайте, либо меняйте до 16. А вот на счет еды, это Вы переборщили с лихвой)) И вот думаю, это ж кто Вас так обидел)))

07:15 20.07.18

И я совершенно не согласна с отзывом! Отдыхали два раза и еще с удовольствием вернемся. Может и есть недочеты, но они не критичные, все легко решается сотрудниками ресепшн. По поводу еды, вообще как отзыв про другой отель! Всегда непонятны такие отзывы, где все совершенно плохо, ну такого ведь быть не может, тем более, в отеле с хорошей репутацией.

18:30 20.07.18

Если Вы отдыхаете только в этом отеле, возможно Вам не с чем сравнивать.

12:28 21.07.18

Да, Елена, про полотенца выбор естт, вы правильно сказали и он бездарный!! Либо я тащусь в номер с мокрым полотенцем и оно гниет в номере, потому что сушить на балконе бесполезно при такой влажности, либо нести в номер карточки и с утра вообще быть без полотенец, потому что выдают из в "удобное" время, в 10 утра. Зато в течение дня зачем то можно из менять. Я смысла воообще не вижу!!

14:08 20.07.18

Только вернулись из отеля. Абсолютно необьективный отзыв по всем пунктам. Про музыку в ресторане вообще разрыв... А какая музыка должна была быть? Тяжелый рок?

18:31 20.07.18

В лобби баре играет приятная легкая музыка.

18:14 20.07.18

У отеля с таким ценником отсутствие нормальных навесов на пляже - это нонсенс.Весь день люди крутятся вокруг зонтов с лежаками и бегают с раннего утра занимать месте под тенью от сосен на площадке с деревянным полом слева от входа на пляж, неподалеку от туалетов,правда, хорошо убираемых.

23:14 20.07.18

Что значит-отсутствие навесов? Насколько я помню, там отличные тенты.

06:42 21.07.18

Там есть только зонтики,ни тентов ни навесов нет.

06:49 21.07.18

На правой стороне пляжа раньше был широкий навес (он же тент,как вы выразились). около каменной стенки натянута узкая полоса ткани,от которой нет совсем тени.

09:22 21.07.18

И на правой и на левой стороне навесы. Не понятно, зачем Вы это отрицаете

07:29 21.07.18

Про отсутствие навесов - это в точку! С нынешним ценником и соотношением цена - качество,восхищаться Барутом могут только его преданные фанаты. Пример: 2017г 11 ночей 2чел стандарт с 28.08 .17г -120тыс.,2018г-210тыс. За 120 тыс. - это хороший отель, а за 210 тыс. - посредственный. Это факт.

09:38 21.07.18

Ольга, при чем здесь мне с чем сравнить если я отдыхаю в этом отеле? Вы сами себе противоречите, если ценник высокий и сервис плохой, то почему я 8 раз не ездила в другие отели?))) Я говорю, что Ваш отзыв не соответствует действительности, правды в нем нет (за исключением, как ранее писала, реально очень слабой уборки). И знаете почему? У отеля сети отелей Barut два собственника - турок и англичанин, и концепт равняется на английскую аудиторию (тихо, спокойно, уютно, внимательный персонал), а Вы описываете некий низкорязрядный отель. И шеф-повар никому индивидуально никому ничего не готовит, Вы б еще написали что Вам генеральный менеджер лично готовил. Туристы которые хоть раз в этом отеле побывали, приезжают повторно. Не приезжают только те, кто думал что это молодежный отель либо те, кто не любит чаще одного раза бывать в одном и том же отеле, но данный отель нигде и не значится молодежным. И только обиженные и вредные туристы позволяют писать "левые"отзывы.

10:04 21.07.18

Мадам,судя по профилю,Вы были в Баруте в июне 2017,в это же время там отдыхал мой брат с семьей, затем я с 28.08.17по 08.09.17 навесов не было,они исчезли не позднее 2016г. Вы заявили, в сентябре 2018 Вы собираетесь в Барут,где увидите все своими глазами. Также отсутствие навесов подтверждается выборкой фото "пляж" через фильтр "2018г" на сайте Топхотелс по отелю Барут.Успехов!

10:28 21.07.18

Ваши "уникальная" интеллектуальность позволяет позволяет вам решать, кто пишет "правые", а кто "левые" отзывы по Баруту. Понравилось человеку, он пишет об этом, не понравилось,он тоже пишет то ,что считает нужным. А вы присвоили себе себе полномочия "высшего разума",навешивая ярлыки "обиженный" ,вредный и т.п. А больше всех обиделись вы ,вопрошая. как ваша персона может 8 раз ездить в Барут, если у людей есть иное мнение о нем. Ну, разумеется, вы же эталон определения качества отелей!

09:52 21.07.18

Даже не знаю , что сказать ?!?! А вот интересно в каком отеле Турции все на 100% идеально ? ( ну ест нно в данном ценовом сегменте?) Читаешь отзыв и такое впечатление , что был реально в другом отеле ! Шампуни , зонтики, полотенца , музыка , гвоздики......
У меня все !
Для адекватных людей Барут !!!

10:11 21.07.18

Sever - Я была с 10 по 24 июня 2018 года, фото этого года не выкладывала, Под навесами два дня находилась, если что

10:44 21.07.18

Для Вас, как для 8-кратного фаната Барута, администрация отеля установила невидимые для остальных туристов навесы,доступные только вашему бурному воображению! И следите за речью,как известно, слово не воробей ........

10:29 21.07.18

На пляже - зонтики. Добавила фото и левой, и правой стороны.

10:53 21.07.18

Я на Вашем фото увидел свое любимое местечко на дощатом настиле под сосенкой, которое занимал в 6-15 утра,где было относительно тенистое место, стоило придти чуть позднее, то было занято и приходилось идти на раскаленный пляж.

11:36 21.07.18

Все верно, но за зонтиками у стены навес тканевый

11:56 21.07.18

Это не навес , а бутафорская полоса ткани шириной около 1м, поднятая на высоту 3,5м, абсолютно бесполезная для обеспечения тени,находящаяся справа от входа на пляж,сразу за холодильником с водой и айраном. А Вы все стараетесь доказать наличие несуществующих солнцезащитных навесов на пляже? Придите в себя, пора остановиться!

12:35 21.07.18

Гарик, не возбуждайтесь так сильно на посты)) В сентябре буду там отдыхать, сфотографирую, и тени запечатлю во временном промежутке. И опять же, тканевый навес как навес меня устраивает, если Вам нужно нечто более, на то и люди, кто что ищет. Вы этот отель отнесли в ранг "неуклюжих" с высоким ценником, не вопрос. Назовите турецкий отель с аналогичным либо меньшим ценником, где все отменно. Господа, расслабляемся и получаем удовольствие, а не напрягаемся и бузим)))

12:31 21.07.18

Вопрос ко всем. Подскажите где и в какое время лучше занимать места на пляже, чтобы было побольше тени. Обычно мы не уходим спать днем в номер и проводим весь день на пляже. Спасибо!

13:14 21.07.18

Больше всего тени на площадке с дощатым полом слева от входа на пляж( фото есть в отзыве). Приходите в 6-00 и раскладываете полотенца на лежак ,а сами идете ждать завтрак в свой номер до 7-00. Успехов!

13:47 21.07.18

Приготовьтесь, что тихие номера на противоположную сторону от отеля Орандж будут вымогать от 50 до 100 долл.

13:47 21.07.18

Приготовьтесь, что тихие номера на противоположную сторону от отеля Орандж будут вымогать от 50 до 100 долл.

12:50 21.07.18

По поводу так сказать тени , я бы лично советовал базироваться по " левую руку " в конце пляжа ( если стоять лицом к морю)
Мы занимали крайние зонтики с лежаками , а потом делали перемещение под дерево у стены ! Там практически целый день " живая тень"
Еще раз хочу сказать : СПАСИБО БАРУТ ! На всякие мелочи лично мы никогда не заостряем внимания ! Да и вообще скажу, что отдыхать тоже нужно уметь !
Всем ХОРОШЕГО ОТДЫХА !

08:15 22.07.18

C персонажем по имени Елена просто беда! То она ставит в своем отзыве отелю Барут 6-7 бальные оценки по 5-ти бальной шкале(уникальный случай в истории Топхотелс), то занимается откровенной дезинформаией туристов. обнаруживая несуществующие солнезащитные навесы на плаже,которые не известны даже фанату Барута господину Орябинскому.Все эти опусы мадам Елены похожи на неудачные потуги внештатного агента по рекламе отеля Барут,кроме вреда для Барута они ничего не приносят.

13:46 22.07.18

Deniza, давайте не будем никого тут оскорблять. Все мы тут «персонажи». В этом году ослабли все отели Турции, в связи со сменой руководства во многих, и кризисом. Я была в этом году в Premier отелях, и там творится откровенный ужас. После них в Barut мне было счастье, но, это отель совершенно не для всех. Навес действительно, есть справа, но узкий, слева, как уже написали, «живой», во второй половине дня там вообще тень. Меня под навес не загонишь, в более высокой категории отелей тоже нет навесов, зонты, отель не может ведь под всех подстроиться, правда? Насчёт отзыва Olga, откровенная неправда про еду. Наоборот, в этом отеле она не пережаренная, и вот про завтрак- слева, на стойках завались курагой, инжиром, черносливом и прочими сухофруктами. Ежедневно были запечённые виды мяса, которые нарезали. Да, изысков, морепродуктов там нет. И ещё не было там креветок мелких, давали в морской день королевские, крупные креветки. Ещё про цены, они повысились на все отели, в июне я отдала крупную сумму за premier отель и считала каждый день, чтобы оттуда сбежать, есть там вообще не возможно было, а у меня маленькие дети. Насчёт полотенец, тоже немного приукрасили. В спа с удовольствием принимали полотенца до 18, выдавать начинали с 8. Мы жили над спа, и ежедневно, идя на пляж брали полотенца. Не надо наводить ужаса, это обычная европейская 5ка, без налёта luxury, premier и т.п. Насчёт европейских цен тоже чуть перегнули. Мы говорили с англичанами, по цене номера они платят больше, вот перелёт не знаю, может дешевле. Ребят, не ссорьтесь, это действительно, дело вкуса и кто зачем едет. Не для всех отель, повторюсь.

13:46 22.07.18

Deniza, давайте не будем никого тут оскорблять. Все мы тут «персонажи». В этом году ослабли все отели Турции, в связи со сменой руководства во многих, и кризисом. Я была в этом году в Premier отелях, и там творится откровенный ужас. После них в Barut мне было счастье, но, это отель совершенно не для всех. Навес действительно, есть справа, но узкий, слева, как уже написали, «живой», во второй половине дня там вообще тень. Меня под навес не загонишь, в более высокой категории отелей тоже нет навесов, зонты, отель не может ведь под всех подстроиться, правда? Насчёт отзыва Olga, откровенная неправда про еду. Наоборот, в этом отеле она не пережаренная, и вот про завтрак- слева, на стойках завались курагой, инжиром, черносливом и прочими сухофруктами. Ежедневно были запечённые виды мяса, которые нарезали. Да, изысков, морепродуктов там нет. И ещё не было там креветок мелких, давали в морской день королевские, крупные креветки. Ещё про цены, они повысились на все отели, в июне я отдала крупную сумму за premier отель и считала каждый день, чтобы оттуда сбежать, есть там вообще не возможно было, а у меня маленькие дети. Насчёт полотенец, тоже немного приукрасили. В спа с удовольствием принимали полотенца до 18, выдавать начинали с 8. Мы жили над спа, и ежедневно, идя на пляж брали полотенца. Не надо наводить ужаса, это обычная европейская 5ка, без налёта luxury, premier и т.п. Насчёт европейских цен тоже чуть перегнули. Мы говорили с англичанами, по цене номера они платят больше, вот перелёт не знаю, может дешевле. Ребят, не ссорьтесь, это действительно, дело вкуса и кто зачем едет. Не для всех отель, повторюсь.

13:46 22.07.18

Deniza, давайте не будем никого тут оскорблять. Все мы тут «персонажи». В этом году ослабли все отели Турции, в связи со сменой руководства во многих, и кризисом. Я была в этом году в Premier отелях, и там творится откровенный ужас. После них в Barut мне было счастье, но, это отель совершенно не для всех. Навес действительно, есть справа, но узкий, слева, как уже написали, «живой», во второй половине дня там вообще тень. Меня под навес не загонишь, в более высокой категории отелей тоже нет навесов, зонты, отель не может ведь под всех подстроиться, правда? Насчёт отзыва Olga, откровенная неправда про еду. Наоборот, в этом отеле она не пережаренная, и вот про завтрак- слева, на стойках завались курагой, инжиром, черносливом и прочими сухофруктами. Ежедневно были запечённые виды мяса, которые нарезали. Да, изысков, морепродуктов там нет. И ещё не было там креветок мелких, давали в морской день королевские, крупные креветки. Ещё про цены, они повысились на все отели, в июне я отдала крупную сумму за premier отель и считала каждый день, чтобы оттуда сбежать, есть там вообще не возможно было, а у меня маленькие дети. Насчёт полотенец, тоже немного приукрасили. В спа с удовольствием принимали полотенца до 18, выдавать начинали с 8. Мы жили над спа, и ежедневно, идя на пляж брали полотенца. Не надо наводить ужаса, это обычная европейская 5ка, без налёта luxury, premier и т.п. Насчёт европейских цен тоже чуть перегнули. Мы говорили с англичанами, по цене номера они платят больше, вот перелёт не знаю, может дешевле. Ребят, не ссорьтесь, это действительно, дело вкуса и кто зачем едет. Не для всех отель, повторюсь.

13:47 22.07.18

Deniza, давайте не будем никого тут оскорблять. Все мы тут «персонажи». В этом году ослабли все отели Турции, в связи со сменой руководства во многих, и кризисом. Я была в этом году в Premier отелях, и там творится откровенный ужас. После них в Barut мне было счастье, но, это отель совершенно не для всех. Навес действительно, есть справа, но узкий, слева, как уже написали, «живой», во второй половине дня там вообще тень. Меня под навес не загонишь, в более высокой категории отелей тоже нет навесов, зонты, отель не может ведь под всех подстроиться, правда? Насчёт отзыва Olga, откровенная неправда про еду. Наоборот, в этом отеле она не пережаренная, и вот про завтрак- слева, на стойках завались курагой, инжиром, черносливом и прочими сухофруктами. Ежедневно были запечённые виды мяса, которые нарезали. Да, изысков, морепродуктов там нет. И ещё не было там креветок мелких, давали в морской день королевские, крупные креветки. Ещё про цены, они повысились на все отели, в июне я отдала крупную сумму за premier отель и считала каждый день, чтобы оттуда сбежать, есть там вообще не возможно было, а у меня маленькие дети. Насчёт полотенец, тоже немного приукрасили. В спа с удовольствием принимали полотенца до 18, выдавать начинали с 8. Мы жили над спа, и ежедневно, идя на пляж брали полотенца. Не надо наводить ужаса, это обычная европейская 5ка, без налёта luxury, premier и т.п. Насчёт европейских цен тоже чуть перегнули. Мы говорили с англичанами, по цене номера они платят больше, вот перелёт не знаю, может дешевле. Ребят, не ссорьтесь, это действительно, дело вкуса и кто зачем едет. Не для всех отель, повторюсь.

13:47 22.07.18

Deniza, давайте не будем никого тут оскорблять. Все мы тут «персонажи». В этом году ослабли все отели Турции, в связи со сменой руководства во многих, и кризисом. Я была в этом году в Premier отелях, и там творится откровенный ужас. После них в Barut мне было счастье, но, это отель совершенно не для всех. Навес действительно, есть справа, но узкий, слева, как уже написали, «живой», во второй половине дня там вообще тень. Меня под навес не загонишь, в более высокой категории отелей тоже нет навесов, зонты, отель не может ведь под всех подстроиться, правда? Насчёт отзыва Olga, откровенная неправда про еду. Наоборот, в этом отеле она не пережаренная, и вот про завтрак- слева, на стойках завались курагой, инжиром, черносливом и прочими сухофруктами. Ежедневно были запечённые виды мяса, которые нарезали. Да, изысков, морепродуктов там нет. И ещё не было там креветок мелких, давали в морской день королевские, крупные креветки. Ещё про цены, они повысились на все отели, в июне я отдала крупную сумму за premier отель и считала каждый день, чтобы оттуда сбежать, есть там вообще не возможно было, а у меня маленькие дети. Насчёт полотенец, тоже немного приукрасили. В спа с удовольствием принимали полотенца до 18, выдавать начинали с 8. Мы жили над спа, и ежедневно, идя на пляж брали полотенца. Не надо наводить ужаса, это обычная европейская 5ка, без налёта luxury, premier и т.п. Насчёт европейских цен тоже чуть перегнули. Мы говорили с англичанами, по цене номера они платят больше, вот перелёт не знаю, может дешевле. Ребят, не ссорьтесь, это действительно, дело вкуса и кто зачем едет. Не для всех отель, повторюсь.

14:15 22.07.18

А вы что, видели какие креветки были в Баруте в момент посещения его Olga? Однако, позволяете себе уличать ее во лжи и "откровенной неправде".Для Olga еда была пережаренная, а для Вас нет. И что ,это дает Вам право называть ее отзыв лживым ? А солнцезащитных навесов в Баруте как не было так и нет по сей момент, как ни называй кусок ткани справа, ни тень от кустов слева после 14-00 - это факт!

14:25 22.07.18

Deniza, , не уличала я никого во лжи, неправда в том, что кураги нет, сухофруктов. Я вообще никого ни в чем не собираюсь убеждать, не нравится- не ездите. Слева- естественная тень и это факт. Я прошу Вас, приведите пример на данный момент, хорошего отеля на той стороне побережья, без изъянов и с хорошей едой. Буду безмерно благодарна. Я за мир и факты. Благодарю!

16:15 22.07.18

Курага и чернослив были мелко порезанные, чтобы добавить в йогурт. Я же писала в отзыве о чем-нибудь к кофе, имея ввиду целые ягоды, которые можно взять вместо конфеты, например.

15:16 22.07.18

К вопросу о естественной тени. В всем Кемере после 17-30 солнце садится за горы ,и , следуя Вашей парадоксальной логике,это называется "живым " солнцезащитным навесом.

15:36 22.07.18

Deniza, после Вашего сообщения, не хочется продолжать с Вами препираться. Вы вообще не понимаете кто о чем говорит, ни о каком уходе солнца тут речи не идёт. Слева есть деревья на пригорке, которые во второй половине дня дают естественную тень именно в этой части пляжа. Поэтому отдыхающие выдвигали шезлонги ближе к морю, чтобы загорать после обеда. У меня есть фотографии, на случай доказательства моих слов. Про еду я констатировала факты. И поверьте, я ни разу не фанат Baruta, но хочется на этом сайте фактов и правды, чтобы легче было выбрать отель. А поупражняться в диагнозах, остроумии, оценках и оскорблениях можно ведь и в другом месте. Благодарю за диалог.

16:00 22.07.18

Я все прекрасно понимаю, что в 14-30 солнце прячется за сосны, а в 17-30 - за горы, а Вы упорно толкуете,что это полноценная замена нормальным навесам, ,отсутствующим напрочь в Баруте, а с утра и до 14-30, где укрыться от ультрафиолета,да особенно с утра, когда солнце еще относительно низко над морем и зонты совершенно бесполезны. Спасибо огромное за понимание!

16:27 23.07.18

Да,Olga, вид креветок на фото точно соответствует той характеристике,которую Вы им дали: только как наживка для рыбалки."Королевскими" их могут считать только жители страны с названием " Лилипутия" и никак иначе.

13:17 24.07.18

Согласен с Вами, что Барут, как ,впрочем, и любой другой отель, для адекватных туристов,которые в отзывах и комментариях должны давать информацию,соответствующую действительности,в частности, об полном отсутствии на пляже отеля Барут солнцезащитных навесов ( есть только зонты), т. к.наличие или отсутствие навесов на пляже является для многих определящим условием при выборе отеля при бронировании. Всем хорошего отдыха!

20:45 25.07.18

Полностью с вами согласна, отдыхала третий год подряд, отель испортился- питание тянет на 4* максимум, из мяса птица в основном, все как в низкопробной столовой и невкусно!!! Цена на отель завышена и не соответствует качеству!!!

15:41 03.08.18

Были в мае /июне 2018 есть и зонтики и навес,креветки тоже были норм размера,сладости разнообразные. Нам все понравилось. Согласна с отзывом по поводу шампуня в ванну- нас было четверо и тоже давали на одного. Но по просьбе сразу приносили . Есть фото очень много ,если нужно вышлю в личку( вдруг кто то сомневается ехать или нет)

18:29 05.08.18

Под этим псевдонавесом ,сзади которого каменная стенка, мало того,что нет тени, да еще сама эта каменная стенка пышет жаром,раскалившись от солнца.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (2)