за последние 30 дней
Как за 10 лет впервые мечтали вернуться домой
Польстились на Hedef resort & spa, прочитав положительные майские отзывы. В июне они стали отрицательные, но было уже поздно - путевка куплена.
Поездка не задалась сразу: вылет переносили 4 раза, авиаперевозчик Atlasglobal ужасный - на борту ни одной русскоговорящей стюардессы, любые просьбы пассажиров игнорировались, почти весь полет не разрешали воспользоваться туалетом под предлогом тряски, кормили за полчаса до прилета куском булки, сиденья неудобные и сломаны.
Заезд в отель стал маленьким бонусом после перелета. На рецепшене отзывчивый персонал, заселили почти сразу. Номер не порадовал, но и не испугал. Маленький, старый, обшарпанный. Нас четверо: мы с мужем и дочки 15 и 10 лет. Спальных мест три, полотенец два. Обратились на рецепшен. Принесли еще один комплект постельного белья, разложили кресло, полотенец добивались 2 дня. При этом каждый день половина опять исчезала. В баре 1,5 л воды.
Уборка номера заключалась в укладывании вафельной простыни веером (на кроватях, кресло игнорировалось), протирании центра пола в душевой. Воду в баре иногда пополняли. Пробовали дать чаевые - лучше не стало. За 14 дней ни разу не поменяли ни постельное белье, ни полотенца.
Слышимость в номере адская, как будто стен вообще нет. Соседями оказалась пара с маленьким ребенком, которые с 22.00 до 08.00 неустанно орали: муж на жену, жена на сына, сын визжал как резанный.
Пляжные полотенца выдают в спа под депозит в 5 долларов, менять можно 3 раза в неделю.
О грязи и очередях в ресторанах и барах уже неоднократно писалось в отзывах. В очередь за горячим даже не рискнули ни разу встать. Система "ультра все включено" вообще горькие слезы, так как и "все включено" не пахло. Из спиртного разбавленное пиво, водка, якобы джин и виски, которые постоянно заканчивались. Два раз за 2 недели завозили стремненькое вино. Из мяса кусочки курицы с овощами, котлеты, куриные сердечки, изредка куриная стружка как на шаурму. Еды много, но она однообразная и пресная. Вкусные только сладости. Из фруктов арбузы, изредка апельсины и дыня. Мороженое с 14.00 до 16.00, отстояв опять-таки очередь в 10-15 метров. Тут же на очень компактной территории отеля продаются черешня, клубника, мороженое, чипсы и т.п. (это касательно системы "все включено"!!!).
Вай фай ловит в лобби, главном ресторане и возле бассейнов, и то не всегда. Несколько дней вообще связи не было.
Про лежаки тоже многие писали. Их действительно нереально занять. Туристы с вечера "занимают" лежаки полотенцами, кепками. Как и столы в главном ресторане: за несколько часов до обеда-ужина "столбят" их атрибутами своего гардероба.
На пляже больше шансов с лежаками, но море разочаровало. На дне плиты-булыжники. В первый же день травмировав ноги себе и детям, купили специальную обувь. Да и само море не чище, чем в Паттайе.
Анимация также стала горьким разочарованием. Днем слабое подобие игр в бассейне, волейбол на пляже (если поймаешь аниматора и выпросишь мяч!), детский клуб с 14.00 до 17.00 (рисование и гуляние на площадке), детская дискотека в 21.30 в амфитеатре (за 14 дней сценарий ни разу не менялся), затем взрослая анимационная программа в том же русле и вывоз туристов в 23.00 на дискотеку в 200 метрах от отеля либо Аланию за 10 долларов с человека. Аниматоры весь день слоняются вместе с отдыхающими, время от времени присаживаясь к кому-нибудь выпить-закусить.
В копилку к минусам Hedef resort & spa гестрелейшен, которая должна решать бытовые проблемы туристов и бронировать рестораны a la carte. С бытовыми проблемами девушка отправляла на рецепшен, зарезервировать ресторан позволила только один раз - при концепции отеля "посещение одного ресторана a la carte за каждые 7 дней проживания". Мы отдыхали 14 дней. Сам ресторан, громко названный "Османский", сильно огорчил. Посуда битая, посадили на солнце при наличии свободных столиков в тени, еда из главного ресторана. Напитков нет, только вода! Попросили хлеб к супу - отказали, сказав, что хлеб полагается только к мясу, а до него еще очередь не дошла. Спустились в основной ресторан и сами взяли хлеб. Когда в качестве горячего мясного блюда принесли бараньи котлеты в виде кебаба, собрались и ушли поужинать в главный ресторан.
Вернувшись домой, посмотрела свежие отзывы туристов о Hedef resort & spa. С уверенностью могу сказать, что все положительные отзывы - заказные, поскольку даже в описании отеля многие детали абсолютно не совпадают. Люди перечисляют то, чего на территории нет.
Спасало расположение отеля - рядом хороший торговый центр и большой рынок, много супермаркетов.
Первую неделю отдыха надеялись на чудо, так как путевка стоила огромных денег. Вторую неделю мечтали вернуться домой. Больше никогда не вернемся ни то что в этот отель, но и в Турцию. Слишком сильно было разочарование.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?