за последние 30 дней
В отеле отдыхали с 6 по 15 июля по системе все включено...
В отеле отдыхали с 6 по 15 июля по системе все включено, номер стандарт с видом на город. Хотели взять только завтраки, но на момент бронирования туроператор Библио-глобус установил промо-цены на оставшиеся номера с видом на город на все включено и мы не удержались..
Прилетели мы поздно вечером и заселили нас мгновенно, днем с заселением и выселением строго - в 14-00 - въезд и в 12-00 выезд, на ресепшн встречает администратор Александра, готовая помочь всегда.
При системе все включено сразу надевают браслеты, для остальных категорий - нет.
Персонал на ресепшн женщины - говорят по-русски, мужчины - только по-английски. Вообще, персонал, к чести отеля сказать, очень многочисленный и почти весь русскоговорящий. Не мудрено, на момент нашего отдыха 75-80% отдыхающих - наши соотечественники. Весь персонал услужливый, у каждой категории своя униформа, на просьбы реагируют сразу.
Отель состоит из 2 корпусов : основного в 5 этажей и второго - со СПА зоной на 1 этаже. Корпуса расположены в ряд - с одной стороной, выходящей на ресепшн и с видом на город и дорогу, и обратной - с видом на бассейны и море. Действительно, основной корпус немного шумноват, и из-за центральной системы кондиционирования, к шуму которой со временем привыкаешь и из-за шума дороги, хотя отель стоит не прямо на дороге, а в тупичке, но шум в номере с открытыми дверями на балкон, слышен.
Мы кондиционеры "боимся", никогда не спим с включенными, но здесь при заселении выдают два ключа-карточки, поэтому можно оставить одну, когда идешь на пляж, ужин и т.д. и включить кондиционер для охлаждения номера и для зарядки устройств, а при возвращении отключить "коварный" кондишн. Кстати розетки все оказались подходящими под наши вилки, хотя мы подготовились и купили адаптер.
Гладильная комната есть на 1 этаже напротив ресепшна. Там стоит гладильная доска, утюг выдают, можно свой.
Нумерация номеров начинается от лифта налево и идет по кругу, например у нас был последний 5 этаж : 501-508 с видом на город,
потом с видом на море: 509-532, 533-540 опять на город. Количество номеров с видом на море даже превышает количество без оного, но разница в цене на момент нашего бронирования составляла более 25 тыс. руб., а что на море из окна смотреть? Вышел из номера и любуйся, сколько влезет. Не вижу смысла переплачивать.
Номера. Стандарт - очень небольшой, чистенький, с балконом, на котором стол и 2 стула.В номере: телевизор с 3 российскими каналами, сейф - 3 евро в сутки, холодильник маленький б/платно, при заселении бутылка воды в подарок, потом при все включено - вода б/платно в бутылках неограниченно, для остальных - платно.
Что не понравилось в номере - 1) ванна вместо душевой кабины, очень узкая и неудобная с тканевой занавеской, 2) фен прикручен насмерть в маленьком ящике стола почему-то в комнате, еще и с очень маленьким шнуром, а также 3) телевизор установлен не напротив кровати, как обычно, а сбоку на столе, приходилось матчи чемпионата смотреть на боку.
В сан.узле при заселении - по 2 полотенца + полотенце под ноги и мыльно-рыльные принадлежности, по мере использования пополняются, смена полотенец - каждый день, смена постельного белья за 8 дней - дважды, уборка - каждый день, влажная - трижды за 8 дней.
Раза два мы даже отказались от уборки, ну что там убирать, дома я так часто не мою полы и постель не меняю каждые 2-3 дня. Поэтому не понятно недовольство некоторых туристов по поводу уборки. Горничные, конечно, не расшаркиваются перед нами и не улыбаются во весь рот, но думаю, им просто некогда, да и возможно, политика отеля такова, что для общения с туристами есть другой персонал, который и предназначен улыбаться нам и разговаривать с нами. Мы со своей горничной первыми здоровались, презентовали пару раз шоколад и все было о" кей.
Интернет на всей территории отеля и на пляже бесплатный.
Пляжные полотенца выдаются бесплатно, смена их - хоть каждый день. При нас были случаи пропажи полотенец с пляжа, будьте бдительны!
Сам пляж, конечно, это одно название - узкая полоска темного вулканического песка шириной 3 м и лежаки, установленные в один ряд на бетонном парапете, но остальные лежаки разбросаны по территории всего отеля - большое количество: и возле бассейнов, и на лужайках.. Зонты стационарные соломенные и тканевые передвижные на колесиках, можно было передвигать и создавать себе микроклимат. Зато все бесплатно для всех категорий туристов и очень большое количество лежаков и зонтов.
Кстати, насчет климата. Оказалось, Лимассол - город круглогодичных ветров и на 3-4 день нашего пребывания здесь подул холодный северный ветер ( до этого был но не такой холодный), после купания не очень комфортно себя чувствовали, надо переодеваться. На пляжах установлены кабинки для переодевания, душевые, туалеты только на ресепшн и спа-центре.
Бассейнов много, чистые ,вода прозрачная, понравилось, что один - только для взрослых , все с очень теплой водой.
СПА-центр включает в себя- тренажерный зал с профессиональными тренажерами, сауну, парную, бассейн с подогревом ( 29 гр.)
и джакузи, причем бассейн этот был открыт (мы думали, что только зимой). Всеми этими благами можно пользоваться бесплатно, независимо от выбранной категории питания.
Теперь о питании. При системе все включено: завтрак-обед-ужин с напитками местного производства + перекусы в перерывах между основными приемами, мороженое. Во всех барах есть карты винные, где красным шрифтом указаны напитки, которые доступны бесплатно при все включено, черным шрифтом - за что придется заплатить даже при all.
Столы сервируют в основном ресторане, есть еще один, но при нас он не был открыт ни разу. Посуды в ресторанах огромное количество, никто не торопит, тарелки из рук не вырывает, сидишь, сколько хочешь. Во время обедов-ужинов, встречают 2-3 девушки, не официантки, а специальные девушки, провожающие гостей к столам. Когда столик занимаешь - подходит тоже не официант, а "дядечка" с блокнотом, который записывает твой заказ на напитки, заставляет расписаться, не пугайтесь - это как они говорят для внутреннего учета, но если у вас напитки не включены - при BB и HB - распишитесь вы в чеке, а при ALL - просто в блокноте. И только потом официант принесет ваш напиток. Лично меня, эта система немного напрягала, ну что записывать людей с браслетами, у них потребление напитков - не ограничено?
Насчет же дресс-кода, во время ужина, наоборот, полностью согласна, нечего на ужин приходить в пляжных шортах и майках - всему свое время- днем - пляж, а ужин - вечером до 10-ти, можно принять душ уже и сменить шорты- майки на легкие брюки.
Обстановка ресторана к этому располагает, музыка, сервировка столов, мягкие стулья... Но некоторые все равно ухитрялись придти на обед в мокрых купальниках с накинутыми на них мятыми майками.
Еда, как уже много писалось, разнообразная, не навалено горой, но всего достаточно, обеды поскуднее, но на обедах и народу меньше, ужины - разнообразнее: супы всегда, мясо несколько видов: обязательно свинина или говядина, баранина постоянно, рыба реже, индейка или курица, гарниры несколько видов, сыры несколько видов, в т.ч. каждый вечер - с плесенью. Детский уголок. Фрукты: персики, арбуз, слива, яблоки, груши, виноград, консервированные фрукты. Десерты - всех тортов не попробовали, обычно уже не было сил после обильного ужина. Различные овощи нарезанные для создания собственного салата и готовые салаты. На завтрак - каша, яйца 3-х видов, сосиски, бекон, мюсли, джемы, поджаренный хлеб, чай-кофе (проф. кофе-машины)
Местные напитки не впечатлили, пиво КЕО и вина розовое-красное-белое сухие, вкус не насыщенный, пустой. В барах- местные узо, бренди, ликеры, алкогольные и безалкогольные коктейли.
По вечерам в баре развлекательная программа : несколько дней подряд различные шоу - акробатки, национальные танцы, огненное шоу, танцы в стиле карнавал, в выходные - живая музыка, пела девушка на нескольких языках. Очень неплохо, особенно для тех, кто предпочитает спокойные вечера
.
Экскурсии. Туроператор Библио-Глобус, когда-то специализирующийся на Греции, сейчас сосредоточился на Кипре, у него и машины в аренду, и яхты для круизов, и комфортабельные экскурсионные автобусы, одна беда - ну нечего особо на Кипре смотреть, смотришь список экскурсий - круизы, обеды, посещение ТЦ, рыбалка и проч...
Отельный гид все очень подробно расскажет и покажет, желающие могут выбрать что-нибудь на свой вкус. Мы не соблазнились.
Самостоятельно ездили в My Moll и старый город-порт на 30 автобусе (проезд 1,5 евро на человека).ТЦ обычный,цены не маленькие, но при желании можно найти скидки до 70%, если внимательно смотреть, где народ толпиться. В старом городе ничего особенно не увидели, все достопримечательности "высосаны" из пальца.
Аэропорт города Ларнаки - не очень большой, очереди имеются, но как-то быстро все прошли, цены в магазинах беспошлинной торговли оказались не намного выше, чем в городе, на сувениры, сладости, оливки...
В общем и целом, отдыхом остались довольны, отель полностью соответствует своей категории, сервис не назойливый, персонал услужливый, территория ухоженная. Спасибо, Атлантика!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?