АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3215
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 13.07.18
- Рекомендую отель

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в PGS Kiris

Здравствуйте! Никогда раньше не писала отзывов, но в этот раз не удержалась.

Начнём по порядку. Решили, что поедем отдыхать в Турцию ещё зимой, поэтому бронировали заранее, ещё в феврале. Ткнула буквально пальцем в небо, просто когда то в нем были наши друзья и хорошо отзывались, единственно, помнила, что отель старый, но очень хорошо кормят. Оплатили:)

Где то за две недели до отъезда, решила посмотреть свежие отзывы и просто начала падать в обмороки от количества негатива, тогда и решила обязательно оставить отзыв после поездки.

Вылетали в воскресенье, вылет задержали на два часа, долго ждали багаж, вообщем подустали. Приехали в отель, нам сразу предложили сначала поужинать. То, что есть возможность поужинать в районе 22:00-22:30, меня честно поразило, но оказывается в отле есть, так называемый, поздний ужин, который длится до самого утра! Порадовали, однозначно.

Заселение не порадовало! Нам сообщили, что у нас номер эконом и проводили в самый дальний угол основного корпуса. На первом этаже организованы своеобразные номера, сразу с выходом на улицу, как в бунгало. Большей дыры я в жизни не видела! Номер очень маленький (забыла написать, что ездили мы втроём - я, муж и сын 12 лет), кровати впритык, чем то пахнет, очень сильный гул вентиляции. При этом напротив что то наподобие трансформаторной будки, которая тоже гудит, а также ворота через которые вывозят мусор, белье и все, что только можно. Я крыла матом и говорила, что это будет мой последний визит в Турцию (к слову, юбилейный - десятый). На следующее утро муж сходил на ресепшен и нас переселили. Получше, но немного:))) тот же первый этаж, номер почище, побольше, но тоже старый, вентиляция также гудит, но мы привыкли, тем более деваться было некуда. Правда потом пообщавшись с народом, выяснили, что проблема хорошо решается при помощи 50$, но на такое я была как то не готова.:)

На этом, лично для меня минусы кончились!

Про питание могу сказать только хорошо! Тем, кто жалуется, хочется задать навязший на зубах вопрос, что вы едите дома и чего вам не хватило? На завтрак есть и яичница, и блины, и омлет, йогурты, выпечка разнообразная (круассаны вообще супер), фрукты,вообщем не знаю чего ещё нужно. Обед, ужин - тоже без вопросов, в основном конечно курица, но так вкусно, что даже ничего другого не хочется. Бывала баранина, индейка, но мы все равно шли к курице на гриле:) Фрукты - яблоки, груши, сливы, апельсины, грейпфрут, арбуз, дыня, на ужин добавлялись черешня. Уф, даже перечислять устала:) всего хватало, ни разу не было, чтобы чего то не досталось. Вообщем с питанием все отлично.

С лежаками у моря проблематично - это факт. Муж ходил в 7 утра, чтобы занять два лежака под навесом. Мне кажется, что отелю стоит задуматься на эту тему. При этом я не могу сказать, что их много пустовало - заняты были практически все.

Понравилась территория - не большая, не маленькая, в самый раз. Как то все удобно, по дороге к ресторану навес, днём спокойно передвигаешься, не по палящему солнцу. Много зелени.

Анимация вполне активная, я, правда, ею не сильно озабочена, но игры всякие проводили, с детьми занимались, вечером несколько раз была живая музыка, мы правда ни разу не послушали:) Хочется отметить, что когда наши играли в футбол с Хорватами, в основном здании в конференц зале настроили большой телевизор и мы целым табуном болели за наших!:) Турецкие ребята за нас переживали, даже прямо в зал пиво приносили:))) Кроме того, мне понравилась программа в Турецкую ночь, дискотека очень достойная, лазерное шоу с очень пикантными барышнями, короче все очень неплохо.

К сервису особых претензий тоже нет, номер убирали каждый день, полотенца меняли, в ресторане официанты правда плоховато успевали убирать грязную посуду, но на мой взгляд, это не смертельно.

По поводу национального состава туристов, на мое удивление много поляков. Нам вообще показалось, что около 40% русских, 40% поляков, а остальные 20%- белорусы, украинцы, турки. Народ был весь очень приятный, никаких конфликтов ни разу не видела.

Ну и вывод из всего вышесказанного - отель достойный, резко отрицательных отзывов однозначно не заслуживает, ехать отдыхать можно!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 17.07.18 15:02 (4 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 18.07.18

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

14:36 18.07.18

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

00:10 20.07.18

Номер эконом обычно в любом отеле меньше стандартного, без балкона, напротив что-нибудь шумное или плохо пахнущее.В-общем, номер некондиция. Поэтому при покупке тура надо посмотреть на разницу в цене со стандартом и решить, что выгоднее - брать сразу стандарт или доплатить при заселении 50-100$ в зависимости от аппетитов ресепшн. Правда, может случиться ситуация, что отель переполнен, и деньги не помогут, скажут: мест нет, оплатили эконом - живите в экономе!

09:22 20.07.18

Вы знаете, мы как то никогда дорогие номера не бронировали, отдыхали и в 3*, и в 4*, и в 5*, но такого номера у меня ещё не было. Лично я даже предположить не могла, что в отеле 5*, с претензией на Ультра, будут настолько старые, облезлые номера, с чуть живым кондиционером, вечным шумом, запахом и т.д.

16:36 20.07.18

Добрый день! подскажите, а рыбу то дают в отеле? какие-нибудь морепродуты? спасибо!

16:37 20.07.18

Про номер "эконом" прекрасно вас понимаю! была в похожей ситуации (только наверное менее ужасной)! Спасибо, что предупредили! Больше так не хочу)) Будем внимательны при бронировании

18:01 20.07.18

Рыбу дают каждый день, но я от неё была не в большом восторге:) однако в турецкую ночь и ещё несколько раз было что то типа сибаса, очень вкусно! Ещё какой то рыбный ужин был, много разных, вкусных блюд.
А по поводу номера, я конечно никак не думала, что он настолько будет эконом:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana (2)