за последние 30 дней
Испорченный отдых...
Тур был куплен за 2 дня до вылета , от Санмар принимающая сторона Одеон-тур, стоимость 90 000, из Перми 2 взр.+1 ребенок 8 лет , вообще по факту взрослая была я , а со мной двое детей 15 и 8 лет , за старшего взяли как за взрослого. В ваучере было черным по белому написано отель 5*. Морально я была готова к очень бюджетной 5*, но по факту это очень бюджетная 3*. Мне казалось , что я готова к некоторым недочетам и главное солнце , море, воздух., но меня хватило на 2 дня, а потом пришлось снять розовые очки.
1. Отсутствие бутилированной воды . (ну не хочу я в отпуске ходить в магазин за питьевой водой! Пусть даже через дорогу, пусть даже за дешево) Гид предупреждает и спасибо ему за это, что воду из кулеров лучше не пить, а раз из кулеров нельзя пить, то соответственно и соки из автоматов и кофе и чай , всё из этой воды непригодной для питья.
2. Напитки в баре постоянно заканчивались, идешь за спрайтом , говорят нет, остается кола или фанта, за 4 дня два раза пыталась попросить в баре пиво, 1 раз не работал автомат , шла одна пена, второй раз удалось, а в основном пили покупную воду , в том числе брали ее и на обед и на ужин.Старший все таки пил соки из автоматов, и на третий день пролежал весь день в номере с рвотой каждые полчаса.
3. Фрукты низкого качества, арбузы чаще незрелые, персики и яблоки резанные, видимо, чтобы не забирали с собой. Грейпфруты вкусные.
4. Мясные блюда соевые. Рыба жареная , кушала пару раз скумбрию даже , курица иногда более-менее, на завтраке можно найти что покушать , омлет, яичница, сыры , овощи , фрукты , выпечка, хлопья, полупрозрачное молоко.НО если вам повезет ,то будет и кофе, а если очень повезет , то еще и в кружке чистой , а не в бумажном стаканчике.(ну вот люблю я кофе по утрам в чашке)
5.Номер стандартный,в конце концов не в номере приехали сидеть, я не придиралась до того момента пока я в первый же день не пошла в душ, вода не убегала вообще в слив, она перелилась через ограничитель душевой кабины было очень скользко, вода убегала примерно часа 3. К слову на рецепшен на это не отреагировали никак. Затем через сутки сломался вечером кондиционер, сделать своими силами не смогли , сказали вызовут мастера, спали все сырые, на следующий день отремонтировали, но не надолго , сломался опять, снова вторую ночь спали без кондиционера. Я абсолютно нескандальный человек, все это время я спокойно ходила на рецепшен и вежливо просила исправить неполадки, и так было 4 дня.
6. Между столами ездит тележка с отходами, очень неприятно, меня один раз обрызгали, столы вытирают грязной , вонючей тряпкой.
7. Территория отличная сосны, пальмы и бассейн хороший по размеру, горки есть , детский бассейн отдельно и места у бассейна можно было занять, НО , при таких хороших исходных данных, травы зеленой мало, дорожка от рецепшен до столовой вечно с дорожкой накапанного с тележки с отходами, при мне ее вывозили , по дороге выпадали периодически помидоры и т.д убрали только к обеду все это. Не скажу , чт это было постоянно , но мне попалось на глаза.
8. Бассейн очень хлорированный , на третий день младшая пошла сыпью. На море все три дня были большие волны, пришлось купаться в бассейне, хотя я не любитель и детей приучаю всегда купаться в море.
9.Пляж , грязный песок, действительно грязный , как будто он с глиной или строительный какой то, дочь покопалась в песке , после этого грязным было все , футболка , полотенце. Да и вообще ноги постоянно как будто прошелся по пыльной дороге.Прибрежная территория стала убираться в день нашего переезда в другой отель, а так грязно очень , все что прибило морем , водоросли какие то трубы , если идти за правый пирс на пустой пляж. Все это пахнет . Заход в море очень плохой и небезопасный. Стояла я просто по колено в волнах , и сильная волна притащила большой камень на ногу, прихрамывала я целый день. Старший купался с пирса, а мы с младшей ходили на пляж соседнего отеля , если стоять лицом к морю, то слева.
10. В общем череда этих вроде бы мелочей к 4 дню отдыха мне порядком надоела , плюс пока ты сидишь на рецепшен в попытках подключиться к интернету слушаешь постоянные претензии и разговоры , что кто-то приехал сюда как в 4*, кто то вообще как в 3*, а я то в 5*) написала я претензию туроператору , гид сфотографировал ее, мой ваучер , отправил при мне в офис , в течении получаса со мной связались и бесплатно предложили переселиться в другой отель, на что я согласилась. Мне был предложен только 1 вариант бесплатно , я спросила , есть ли варианты с доплатой , мне ответили , что нет. Спасибо гиду Дмитрию, он предупредил меня , что могут предложить вариант еще хуже этого отеля , но увидев , какой отель предложили мне , сказал , чтобы я не раздумывая переезжала. Остаток своего отдыха я провела в замечательном отеле. Совет, тем кто пишет претензию и хочет переселиться , а это возможно, поменьше эмоций , побольше фактов вас неустраивающих, с пометкой , что они могут нанести вред вашему здоровью, моральный ущерб и т.д в шапке обязательно номер телефона ваш и номер ваучера, кому ( можно писать принимающую сторону, можно писать туроператора в россии). В конце , я написала, что оставляю право обратиться в суд, за предоставление ложной, недостоверной информации об услуге.Вопрос был решен за 30 минут. Теперь жалею только , что не сделала это в первый день.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}