АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал в декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Информация о отеле размещенная на сайте компании Анекс-Тур...

Информация о отеле размещенная на сайте компании Анекс-Тур и рекламной прдукции не соответствует действительности вообще.

На момент нашего нахождения в отеле представителями принимающей стороны и сотрудниками отеля были допущены грубейшие нарушения заявленных условий проживания и предоставления услуг гостям отеля.

-в отеле отсутствовала горячая и холодная вода в номерах ,что является грубым нарушением санитарно-эпидемиологических норм

-отсутствует питьевая вода

-единственный бар в отеле,это конечно громко сказано). кот должен обслуживать по системе ALL c 10.00 до 23.00 закрывался в 17.00 (прохладинельные и месные алкагольные напитки не предоставлялись)

-питание в ресторане не соответствует никаким нормам уровня 4*(фото прилагается)и это не наша субъективная оценка,а реально существующая ситуация

-територия отеля не убирается вообще ,мусорные пакеты разбросаны по отелю

-отсутствуют все перечисленные в каталоге и на сайте Анекса услуги и развлечения

--в отеле не работает межнународная,междугородная месная связь,не было возможности даже позвонить на мобильные номера гидам и вызвать такси (оно не приезжает к отелю,надо 2 км до дороги пройтись,чтобы уехать в Наяму или Старый город

-магазина нет,даже имея деньги,вы воды купить не сможете,про все остальное вообще молчу,,,,,,

-на рецепции отеля нет никакой информации о принимающей стороне Анекс-Тур,отсутствует,стойка или папка с указанием контактных телефонов для связи

-на назначенное время встречи с гидом(оно было обьявлено трансферным гидом Еленой) на 21/12/2009 в 14.00 гид Марина не явилась,мы ожилали ее более двух часов не рецепции отеля.Я связавылась с личного мобильного телефона два раза с офисом компании Анекс-Тур(Blu Sky Hurgada)уточняла контактные телефоны для связи в Шарм-эль-Шейхе которые не работали.

-на все просьбы и претензии гостей по устранению нарушений никто не реагировал, туристы брошены и предоставлены сами себе.

-зафиксировать факты нарушений представители компании Анекс-Тур отказались,что так же письменно подтверждают гости отеля,являющиеся свидетелями происходящего.

ВООБЩЕМ ПИПЕЦ!!!!!!!!Фото выложу позже!!!!

Добавлено: 26.12.2009 11:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 134 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Побывали бы вы сейчас там,друзья мои, вас походу кинули в закрытый ещё на тот момент отель("привет"Анекс-тур).Сейчас отель чисто пегасовский,и всё там работает на высшем уровне.
На высшем уровне???ха-ха-ха!!!!!отель ужасный, питание отвратное, персонал обнаглевший и охамевший!!!!!если не хотите испортить себе отдых и потратить деньги зря- не поезжайте в этот сарай!!!!
Все отзывы по отелю (606) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей