АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Если бы мы ехали в отель классификации 3 звезды, отношение...

Если бы мы ехали в отель классификации 3 звезды, отношение конечно было бы иное, ибо это максимально подходящая для него классификация. Да, территория у отеля большая... только бестолковая. Можно погулять по мощёным дорожкам среди пальм и домиков, но не более того. На территории есть всё, что указано в его описании, но : подогреваемый бассейн - это сильно сказано. Отличие от обычного градуса на 2-3. Джакузи, в период нашего отдыха не работало, но при этом его зачем то каждый день чистили хлоркой. Есть детская площадка, детей там правда видел один раз. Если попадёте в правую часть территории отеля, увидите отличный вид на забор, помойку и стройку соседнего отеля. Море есть чисто номинально. Нормально зайти в него можно только через территорию отеля Azur. В ином варианте можно погулять по нему в тапочках с глубиной максимум по колено.

Питание никакое. Да, всегда есть мясо, только как они умудряются его так приготовить, что его невозможно есть, я не знаю. Изо дня в день всё тоже самое, не считая, одного блюда. Бывала курица на гриле, печёная курица, печёная скумбрия и морской язык. Всё остальное не менялось. Из фруктов: маракуя, зелёные апельсины, финики, совсем незрелая дыня и гранат. И это отнюдь не единовременно. В главном ресторане напитки носят в пластиковых стаканах! Однако, если прикормить официанта, то иногда можно увидеть напитки в стекле.И это 5 звёзд... Закусок между основными приёмами пищи НЕТ, так же, как и позднего завтрака, чегоб не писали в том числе и в распечатках в отеле. В основном ресторане, как и писали в предыдущих отзывах, постоянные очереди на вход, за тарелками и чашками.

Отношение персонала к гостям как к пустому месту.. пока не дал денег - тебя нет. Можно хоть весь день стоять в лобби баре, чтобы получить дрянной местный ром, бармены будут делать вид, что они вас не видят. Чтобы получить своё, придётся кричать, а то и ругаться.

В общем, если вам всё равно где и как отдыхать, но главное цена, возможно, что вам сюда. Однако я рекомендую поискать отели с меньшей, возможно более честной, звёздностью. Если всё таки решили ехать в этот отель, ожидайте сервис на 3 звезды ( и это я не про европейские, а про египетские и турецкие звёзды).

Удачи.

Добавлено: 26.12.2009 03:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 204 символов в тексте
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист