за последние 30 дней
Servisa netu!!!!
Otdixali v etom otele po rekomendaciji druzej, davno xotela posetit imenno etot otel, do etogo otdixali v raznix oteliax Turciji tolko v 5 zvezdax v luxury, deluxas, bili pravda slucaino odin raz i prosto v petiorke, no ob etom otele ja napisala uze otziv. Tak vot etot otel vizivajet ocen strannoje osiusenije i daze uze kogda prosol pocti mesiac, ja ne mogu skazat odnoznacno ponravilos mne tam ili net. Nacnu s pliusov, oooocen krasivaja teritorija otelia, priroda izumitelnaja, gori priam pered toboj, as dux zaxvativajet, vsia teritorija utopajet v zeleni, teritorija kak sad, s razlicnimi ekzoticeskimi derevjami (evkalipt, indijskaja siren, sosni nevidannije mne sorta), prekrasnij ogromnij basein, kotorije na vsej teritoriji, mesta vsegda est, otel bil polnij (eto po stlovoj ja opredelila) no na teritoriji neosiusiajetsia, prekrasnoje more, teploje cistoje, lezakov vsegda xvatajet, ne bilo ni razu stobi ja nervniciala iz za lezaka, sami lezaki udobnije, xorosije, na pliaze uberajut postojanno, i more toze (videla kak vilavlivali musor) okolo barov netu stolpotvorenija, ocen bistroje obsluzivanije, alkogol xorosij importnij. WI-FI superskij na vsej teritoriji, smotrela filmi na pliaze, zaselili srazu ne proslo i 5 menut tojest srazu dali kliuci, Nu vot i vse sto ja mogu skazat xorosego eto ne malo konesno, teper sto mne ocen ne ponravilos, eto stolovaja, eto prosto kakaja to KATASTROFA, eda nikakaja, sin moj 16 let ne mog naiti stobi pokusat, vse ne vkusno, vrode kusat est cego, no sto ne vozmes vse ne vkusno, supov vooobse netu normalnix, kakaja to ixniaja balanda odna i taze, cesto daze ne xotelos tuda xodit, narodu tolpi, obsluzevanije nikakoje, prosto takoje usiusenije XAOS kakoito, samo pomesenije restorana s strasnim pokritijem, vizivalo uzasnoje osiusenije, sto mi naxodimsia gde to v 2 zvezdax, no v pomesenije esio kak to obsluzivali, a na ulice, gde uze ne vazno kakaja eda, no xot prijatno kusat potomu sto esio raz povtorius ocen krasivaja teritorija, tam beda s obsuzivanijem, oficianti ne poniatno po kakomu principu obsluzivajut, tebia mogut proignorit i 1 cas ne podoidia k tebe, ili ne ubrav tarelki, ili dozdatsia vodi ili vina bivalo ne dozidalis, ili sideli s graznoj posudoj i nikto ne podxodil jejo ubrat, ja sama jejo uberala, prosto MRAK. Est esio snack bar gde mozno bilo poobedat, no tam voobse stojat stoli vse v graznoj posude, nikto jejo ne uberajet, a sest negde, esli uvides sto pustoj, to dozdatsia stol, prenadleznosti nerealno, nado begat za oficiantom i prosit, eda vooobse nu cestno est ne vozmozno, odin raz voobse prinesli makaroni, a oni xolodnije iz xolodilnika, ili salati starije priam s zapaskom, ja ne ponimajuj voobse takogo. Okolo moria, netu ni barov nicego, ni morozenogo, nado xodit cerez vsiu teritoriu, za morozenim, posle obeda razdajut frukti (uzasnije , ne spelije) ili buterbrodi kakije to s uzasnoj kolbasoj, tualeti griaznije. Vse eto mne mesalo normalno otdixat, moj sin daze sbrosil paru kilogram, sto obicno redko v Truciji, ja toze tak normalno za 12 dnej i ne pokusala, stobi tak vkusnenko bilo i prijatno, potomu sto esli vkusnoje stoto to tolpi liudej, da i oficianti nastrojenije portili kazdij den, sto mi uze staralis tuda ne xodit. A tak voobse mi otdaxnuli xoroso, nakupalis v prekrasnom more.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Спасибо, что следите за комментариями наших гостей. С полной ответственностью могу вас уверить, что у вас будет возможность питаться вкусно и здорово. Я могу вам выслать видео и фото с ужина и обеда через whatsapp или viber +905331680309. Мы работаем открыто и всегда заботимся о комфорте наших гостей. Можете доверять нашему качеству и нашему подходу в работе с отдыхающими. Можете сообщить даты вашего заезда, мы проверим бронь. С уважением, Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
Фейк отзывы на этот отель ПО МОЕМУ МНЕНИЮ просто зашкаливают! Если присмотреться пятерки накручивают мертвые аккаунты, э то процентов 40- 50, у которых один отзыв, ниочем, типа все прекрасно! А теперь можно задуматься, почему менеджер отеля здесь очень часто упоминает мнение гостей и "постоянных гостей". "Вон посмотрите, всем нравится!", а потом ещё и расскажут, что "постоянные гости" "выражают недоумения" по поводу вашей критики.
с полной ответственностью заявляю, что отзывы настоящие и написаны настоящими гостями. Буду рада ответить на вопросы +905331680309 WhatsApp/Viber
Спасибо всем, кто в нас верит! )))))
Хорошего настроения и позитива!
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
благодарим вас за столь подробный комментарий. Нам приятно слышать, что вам понравилась территория отеля и особенности природного ландшафта Кемера. Нам также приятно узнать, что вы высоко оценили комфортность зоны бассейна, пляжа, а также качество Wi-Fi и концепции импортных напитков.
Не можем не скрыть нашего огорчения по поводу вашего комментария о питании. Нам очень трудно оценить такое высказывание, как «еда никакая»... На что именно обратить внимание? Что пересмотреть? Тем более, что большая часть комментариев по поводу питания как в отеле, так и после выезда, положительна. Главный ресторан каждый вечер предлагает определенную тематику, есть диетический буфет. Ассортимент блюд состоит из салатов, закусок , отварных, тушеных и жареных блюд, из блюд приготовленных в печи, и на гриле... У нас есть 4 а ля карт ресторана, снек ресторан, лепешки у Beach Бара и много другое. Каждый может найти что-нибудь в соответствии со своими вкусовыми привычками и предпочтениями. Но даже если и это оказалось недостаточным, можно обратиться к Guest Relations , и мы с удовольствием поможем с возможностями питания.
Очень грустно, что вам совсем не понравились турецкие традиционные супы, которые вы несправедливо называете «ихняя баланда». В меню нашего отеля входят такие супы как: суп чечевичный, суп из йогурта и риса, суп Эзогелин из пшеницы и чечевицы, томатный суп, суп-манты, куриный суп двух видов, свадебный суп, суп тархана и еще несколько видов. Супы в Турции пюревидные, полезные и очень питательные, таике супы пользуются популярностью среди гурманов. В суп можно добавить не только зелень или сухарики, но и мяту, лимон и перец по вкусу. Супы сервируются даже на затрак, а супные рестораны работают в Турции круглосуточно. В Турции насчитывается более 300 видов супов. Большинство супов готовится из овощей и бобовых, могут быть с добавлением мяса, для загущения используется йогурт и мука.
Все блюда, которые мы предоставляем, свежие и хорошего качества, в ресторане питается руководство отеля, а также у нас есть департамент качества, который регулярно берет образцы продуктов в ресторане. Избежать субъективного мнения невозможно, мы уважаем мнения наших гостей. Однако ваше высказывание о питании считаем необоснованным и не совсем справедливым. Нам очень жаль, что нам не удалось оправдать ваши ожидания в данном вопросе.
Мы также огорчены, что не оправдали ваших ожиданий в плане сервиса. Мы уже передали данное замечание F&B менеджеру и обязательно примем во внимание ваш комментарий для улучшения качества данной услуги.
Не можем не скрыть нашего удивления по поводу комментария об удаленности баров от пляжа. Все, кто приезжает в наш отель, может убедиться, что территория спланирована компактно и настолько удобно, что можно очень быстро попасть в нужную локацию, но при этом не будет ощущения перегруженности отеля людьми даже несмотря на 100% заполненный отель. Вдоль всего пляжа есть бары и кафе, которые находятся от пляжа всего в нескольких метрах: Beach Bar со стороны павильонов и амфитеатра, Pool Bar, Cafe Turk, Snack Bar, Cafe Preto со стороны рыбного и итальянского ресторанов, холодильники с напитками и снек-зона у входа на пляж прямо между вышеупомянутыми локациями... Тем, кому интересно изучить план территории до приезда, мы всегда высылаем карту отеля, чтобы гости получили полное представление о расположении всех удобств для отдыхающих.
Отели АККА принимают во внимание все комментарии отдыхающих, которые позволяют объективно оценить качество нашей работы и принять при необходимости меры по улучшению сервиса и предоставляемых услуг. Отели АККА, регулярно занимаются анализом мнения гостей путем сбора ежедневных комментарий у отдыхающих на территории отеля, заполнением анкет и изучением состояния онлайн репутации отелей (социальные сети, интеренет сайты с отзывами гостей, форумы и т.д.), а также тесное общение с агенствами, которые делятся с нами комментариями гостей.
Благодарим за обратную связь и очень надеемся, что у нас будет шанс порадовать вас безупречным отдыхом во всех смыслах!
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
crm@akkahotels.com
+905331680309 WhatsApp/Viber
:)))))))) Oj ne mogu, nu vot eto konesno smesno:)))))) priam Vi mne budete rasskazivat, pro supi dlia Gurmanov:)))) uz moj to Muz tocno znajet gde sup, a gde balanda (v smisle uzasnaja massa) , taze samaja, i uzasnaja na vkus, tolko "sup" bil odin i na zavtrak i obe i uzin, kotorij ja kak to ne zametila, sto polzovalsia sprosom:))))) Da budte scastlivi vi v svojej AKKA ANTADONT, mne to vse ravno uze, kak u Vas tam, ja tuda bolse ni nogoj:)))
Xolodilniki zakrivajutsia na cep i zamok, poslke 18 casov:))))) umora prosto, a snack zona, tam pusto, inogda dajut frukti ne osobo svezije, i kakije to bulki s kalbosoj ne sjedobnoj desovoj. i to kak ocen bistro eto vse iscezajet.
imenno tam ja ciut ne otravilas vodoj, kotoraja tam prokisla))))))))))))))))
И опять же: автор отзыва заявляет, что сама видела, как аниматоры писали с телефонов детей, а менеджер отеля пытается убедить, что нет )) То есть мнение гостей, которые побывали в этом отеле и НЕ хотят в него возвращаться, можно игнорировать?
Что «пересмотреть и улучшить» по еде пишут в каждом критическом отзыве. И вообще, писать, что «есть» снек-бары – для пятизвездочного отеля, претендующего на премиумный уровень, как-то не комильфо.
А на счет ремарки от главменеджера: «традиционные супы, которые вы несправедливо называете «ихняя баланда» – это просто насмешка, издёвка, НЕ допустимая при общении с клиентами.