АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 11.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился до не узнаваемости

Отдыхали в этом отеле в 13 и 14 годах,решили и в этом году...

После реконструкции в 16 году бунгал и постройки на основной территории двух корпусов Резорт,народу увеличилось в 2 раза.Это основная проблема, из-за чего персонал просто не справляется с потоком.Складывается впечатление что ты живешь в потоке метро, люди носятся везде толпами,состояние не отдыха и расслабления а вечного напряжения. Теперь по порядку:

1.Приехали с ребенком и 3 взр., попросили разместить два номера рядом, на ресепшн в меня кинули картой от номера, со словами кто вам обещал тот пусть и выделяет вам номер...

2.На 2 день отдыха заболели с ребенком ротовирусом, выяснилось, что мы не одни и таких даже с сыпью пол отеля.

3.На пляж,чтоб попасть и занять себе лежак,надо придти не позднее 6 утра, иначе будете лежать под открытым солнцем возле волейбольной площадки.

4.Полотенца! Их попросту воруют, а самое интересное,что мы лично были свидетелями кто этим занимается-сам персонал,который потом и выставляет тебе счет за полотенце!

5.Посуда в ресторане такая грязная,что от стаканов даже попахивает жутко, все не промытое и в разводах..Бассейн за наши 11 дней прибываания не чистился ни разу.

6.Персонал набрали из киргизов,который занимает в ресторане для своих азиатов все удобные места.Пришли в детский зал ресторана с ребенком и нас 4-х посадили за 2-х местный стол,а азиатов по 2 человека сажали за 4-х местные.

7.Чтоб получить еду с гриля, надо простоять в очереди минимум 15 мин,и дают по одному продукту на руки...

8.Вай-фай стал платным,8 долларов за 3 дня и 15 долларов за 7 дн.,отключают поголовно всем за 1-2 дня до указанного срока.

Это про отель,теперь кому интересно про гидов и авиакомпанию:

Летели а/к "Уральские авиалинии"из Домодедово..Задержка незначительная-1 час,и туда и обратно. На регистрации вылета в Москву,с нас турки взяли по 12 долларов за улучшенные места (7 ряд),Даже выдали чек заполненный от руки.Как выяснилось это было не законно,стюардессы сказали,что это отсебячина турков...

Приземлившись в Домодедово нас продержали в закупоренном самолете 30 минут, в связи с отказом электроники. Окна запотели,дети орали,паника,обсуждать сложно...

Ну а с гидами,все как всегда, в автобусе нам сообщили,чтоб мы всей семьей пришли на следующий день отдыха к нашему гиду, зарегестрировались, иначе у нас с жандармерией будут проблемы, и вас не внесут в списки улетающих домой.Поэтому вы все должны прийти а не по одному, иначе одного только зарегестрируют))) Эти выходки уже давно знакомы, т.к. понятно,что будет раскрутка на экскурсии и прочее,это их хлеб. Выходя из автобуса гид предупредила нас,что водителю нужно оставить чаевые, в размере от 200 до 250 рублей минимум,ведь он ответственный за нашу безопасность.

Ну и на последок, везут в аэропорт всех через магазин сладостей.Цены там на 150 гр коробочку лукума 5 долларов, мы купили за 15, в которой было 6 штучек маааленьких кусочков))) попробовали и выплюнули))).Гадость жуткая.Лучше покупать в городе или в самом отеле,5 коробок по 300 гр. за 3-5 долларов.

Вот такой отдых у нас получился за 240 т.р.

Для себя, мы с Турцией покончили....

Добавлено: 17.07.2018 10:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Про азиатов... как Вы написали))) мы лично сами искали себе места, и никакие киргизы нас не сажали за столы. Что за расизм?
Ни за кем столы закреплены не были, садитесь там, где было свободно.
Простите, а где вы тут рассизм увидели? Я пишу честно и в праве писать то что было!
С данным сотрудником при мне была проведена беседа,свидетелей было полный детский зал,дата данной ситуации 10.07.2018 в 19:30.У вас еще есть вопросы?
Марина нас тоже завозили по дороге в аэропорт в этот большой магазин, мы решили до конца потритить там последние 15 $. Купили статуэтки с видом античного города и с надписью Сиде, маленькие тарелочки на подставке, брелки и все по 1 $, осталось 5 $ и за них я купила маленькую коробочку лукума (в магазине при отеле купила 5 коробок за 5 $). По приезду открыла эту маленькую коробочку, боже какой вкусный там был лукум, нежный, во рту таял, а когда открыли тот который купили в отеле он был безвкусный, резиновый.
Вот на счет азиатов. Наблюдала за картиной в баре где давали печенье и хот доги. За стойкой бара где стоял парень киргиз или казах он я не знаю. Мы пришли и спросили у него есть ли еще хот доги, на что он ответил НЕТ закончились, я взяла печеньки, кофе и села за столик, подошли другие русские туристы и тоже спросили про хот дог, им сказали, что закончились, а вот когда подошли его соотечественники 5 человек он достал им с холодильника целый поднос хот догов, потом спрятал назад в холодильник, опять начал народу говорить, что хот доги закончились, потом подошла толпа турок, он опять высунул этот поднос с холодильника и отдал им все, что там было. Конечно же я подошла к нему и культурно высказала все, что я о нем думаю. А то все тут жалеют их, бедный несчастный обслуживающий персонал, они приехали работать, получают за это деньги, вообще не понимаю почему они бедные и несчастные.
Светлана, про лукум, конечно вкусы у всех разные, я люблю этот резиновый))) Может и мне надо было купить не за 15 а как вы за 5,вроде дороже,думаешь вуснее....
По персоналу,я разговаривала с Анной-старший или главный менеджер отеля, она откровенно сказала,что персонал не справляется с потоком,набрали ребят из Киргизии но толку видимо от них мало,если только для своих, как все убедились.
Вот только вопрос, зачем было так расширять корпуса, добавлять столько коек-мест, если не на пляже не в ресторане мест никогда нет. 75% гостей-русские, украина,белорусы, 25-турки,поляки,немцы и казахи.Сумму которые оплачивают славяне обсуждать не надо,она в разы дороже чем у оставшихся 25%, но отношение к 75% хамское,унизительное.
Я выводы сделала, для себя и своей семьи отдых в Турции нам не выгоден и даже опасен для здоровья особенно детям, поэтому мы лучше доплатим за лежаки и зонты на европейском пляже и за визы,чем приезжать с такими впечатлениями.
Добрый вечер)Сыпь это не ротовирус,а вирус Коксаки!!!!!При ротовирусной инфекции сыпи не бывает,может быть рвота и диарея!!!!При чем у детей Коксаки проявляется в виде высыпаний на теле,а у взрослых все неприятности во рту!!!!И поверьте приятного в этом совсем мало!!!!
Полезный отзыв
Уважаемая Евгения! Про вирус Коксаки я здесь не написала не слова, сыпь у людей появляется, а в данном случае у нас и наших соседей по этажу, от сильной интоксикации организма, реакции кишечной инфекции и т.д. При мне две семьи также вызывали врача детям и у одной девочки точно такая же была реакция.
Врачом было выписано зачем-то аж 2 антибиотика и противорвотный препарат. Ни чем этим мы не стали пользоваться, всегда вожу с собой все необходимое.
Прочитала выше отзывы с коментами, люди пишут, что лежали в госпитале с Коксаки в июле.
Кошмар, нет слов.
"я разговаривала с Анной-старший или главный менеджер отеля," - эта Нюра не менеджер отеля и уж совсем не главная )) Обычная гест релейшен. , управляющий и старший бармен оба турки, почти всегда в отеле, но проблемы согласны решать только в единичных случаях, с отдельно взятыми туристами.
вот уж точно,Нюра)))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 734
  • Фото: 22
0 Благодарностей