Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
- Не рекомендую отель
12.07.18 - 17.07.18
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Occidental Punta Cana 5*
Не хочется писать слишком длинный отзыв, но хотелось бы предостеречь туристов. Тур в этот отель бронировали у туроператора Анекс. Согласно информации размещенной на сайте туроператора, при бронировании номера Superior deluxe, отель предоставляет ряд привилегий: VIP-браслеты, Частная зона с доступом в интернет, Завтрак в формате "шведского стола" в частной зоне, Напитки премиум класса, Гидромассажная ванна в закрытой зоне, Приятные мелочи в номере, Мини-бар с пивом. По прилету мы не получили ничего из перечисленного, уже 5-ый день гид обещает разобраться и уточнить, но ничего не меняется. Отдых очень сильно испорчен от такого отношения. И соответственно в общем и впечатление от отеля уже не очень. Если на этм сайте есть сотрудники отеля, просим оказать помощь. Для туристов, бронирующих тур у туроператора Анекс, надеюсь будет полезно и они не будут переплачивать, за привилегии, которых в итоге нет.
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
отношение отеля и принимающей стороны
Добавлено
17.07.18
09:46
(922 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:43 30.07.18
Здравствуйте, Анна, вам сразу по приезду надо было обращать внимание принимающей стороны что у вас. Делюкс, они иногда на тормозах сидят, вот вы и получили негатив, у наших друзей в том году тоже был печальный опыт, у них вообще был Роял левел, они не акцентрировали так и прожили в ферс клабе, т.е это там где вы должны были жить. Мы брали Роял сразу сказали и нас отвезли на отдельный ресепшн, с вами тоже должны были так поступить, или же в автобусе гиду надо говорить и она вас уже определяет по приезду.
Добавить комментарий
Добавить комментарий