АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 15го по 22е дек 2009 года. Выбирать...

Отдыхали в этом отеле с 15го по 22е дек 2009 года. Выбирать не пришлось, потому что нам надо было ехать именно в Аджман. Аджман Кемпинский был дорого, поэтому и остановились на данной трёшке. Скажу сказу, я работаю в туризме 8 лет, отелей повидала очень много, есть с чем сравнить. И этот отель вполне нормальный вариант. Да, скажу сразу, есть недостатки, но они не настолько ужасны – как иногда некоторые туристы описывают свои «страдания».

Заплатили мы по 27 тыс с человека, при 2х разовом питании, вылет из Казани на а/к Татарстан. Трансфер из а/п в отель, и обратно был на минэ-вэне отеля. Водители вежливые, машины новые, чистые. Прилетели мы ближе к вечеру, попали в очень «хорошие» пробки, поэтому до отеля добирались 2 часа. Ну тут уж ничего не поделаешь, в больших городах это теперь вечная проблема.

Размещение у нас было 3 взр + 1 ребенок. Поселили нас в номер на 5м этаже, угловой, чуть больше стандартного. Да, отель старый, но чистый. Есть потертости на мебели, в ванной заметно, но – всё это не смертельно. Номер убирал уборщик из Непала, каждый день менял постельное белье, всегда клал мыло, шампунь, дополнительно туалетную бумагу. И не брал чаевые, которые ему оставляли на кровати. Всегда приходилось чаевые отдавать ему в руки в коридоре. Говорит сносно по-английски.

Питание в отеле нормально. На завтрак – сосиски, хлеб, кексы, тосты, джем, йогурт, хлопья, каша молочная, курица или мясо, рис или бобовые, картофель печеный в фольге, мундире или просто жаренный кубиками, яйца в виде яичницы или омлета или просто сваренные в крутую. Порезанные кусочками помидоры и огурцы, дыня и арбуз, сыр типа хохлэнд квадратиками. Чай, кофе, сливки и молоко, напиток типа «юпипи или зуко» и вода из кулера. Голодным не останешься. Лично меня и мою семью такой завтрак устраивал вполне.

Обед можно спокойно менять на ужин и наоборот. На обед всегда: 1 вид супа. За неделю супы ни разу не повторились! И лапша куриная, и грибной, и томатный, и овощной и.т.д. Далее – всегда 1 вид говядины, в виде шашлыка, гриля или кебаба, с овощами. 1 вид рыбы – была и в кляре, и на гриле, и в фольге. 1 вид курицы – то же в разных вариациях. На гарнир всегда рис, бобовые и картофель. Салатов 3-4 вида. 2 десерта – пудинг или что то в этом роде и мороженое. Из напитков – вода, кофе, чай. На ужин – всё точно так же.

В отзывах до этого прочитала – что вечером в бар-ресторан этого отеля приходят посторонние люди. Да, приходят, но опять же – я ничего ужасного в этом не увидела. Ну, да, немного шумно от музыки, но было это не каждый день.

Персонал отеля очень доброжелательный. И на ресепшен – всё объяснят, всё расскажут, если есть вопросы. В ресторане – всегда очень вежливо спросят – на обед мы придем или ужин. Официантки – очень милые девочки, всегда улыбчивые.

Территория у отеля маленькая, немного запущенная, но опять же повторюсь – всё в разумных пределах. Те, кому надо чтоб всё было начищено до блеска – вперед – в Мадинат! Пляж от корпуса в 100 метрах, пляж не большой, лежаков не много. Мы предпочитали искупаться в море, а лежать у бассейна. Бассейн небольших размеров, с детским отделением, но вода было холодная. Море теплее. Море чистое! Никаких сливов и помоек, как я то же до поездки прочитала на отзывах – я не увидела. Да, есть стройка с левой стороны от отеля, но от нее ни шума ни пыли ни грязи.

Из отеля в 4 часа дня ходит бесплатный автобус в Дубай, на Насер, обратно забирают из Дебая в 21 час. От отеля недалеко есть всякие торговые лавочки и торговые центры. Пешком – минут 10-15 максимум. На такси 5-7 дерхамов.

В отеле есть экскурсионное бюро, торгует там женщина из Казани. Цены оптимальные.

А вот гид у нас была хамка! Просто ужасная хамка! Данную девушку не интересовало ничего, кроме как продать экскурсии. Продав 2 экскурсии нам, она тут же потеряла к нам всякий интерес, и когда мы от одной отказались в виду обстоятельств, выслушали очень много «лестного», главное – что от экскурсии отказываться нельзя! Можно подумать это нижнее белье. Экскурсии можно оказывается только обменять. Хотя на бумаге написано, что за 24 часа можно отказаться от экскурсии, но для этой Эльвиры Шветсовой это видимо не указ. И когда я сказала, что получу назад эти деньги в Казани от фирмы от которой она работает, она тут же согласилась вернуть деньги.

Как обычно «порадовало» поведение наших соотечественников: приходят в ресторан и из кулера наливают воду в 1,5 литровые бутылки, их же «жаба душит» сходить и купить в магазине который в 5ти метрах. Другая дама набирала сухих сливой аж двумя руками, они у нее сыпяться, она их прижимает к себе и никак не может отойти от шведского стола. Другая красавица сама сожгла тосты и наорала на сотрудников отеля «Вечно у вас одни проблемы!». В общем наши туристы как всегда в своем репертуаре.

Добавлено 25.12.09 17:42 (4 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 13.09.12

Спасибо за отзыв. Объективный и подробный.Обязательно поедем в этот отель. Кстати, замечаю, что на сайтах отзывы не очень лестные пишут люди скорее всего - или кто едет первый раз за пределы России-Матушки. или которыми "шесть" звезд и также все плохо. Еще раз спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв