за последние 30 дней
Отдых оправдал все ожидания.
Всем доброго времени суток.
Вот мы и дома, а в памяти море, солнышко и пальмы.
Начну по порядку. Тур купили в январе, неделю жили на tophotels исследую отель за отелем. Как всегда везде есть разные отзывы. Остановились на Felicia. Была не была! Ни один отрицательный отзыв не нашел своего подтверждения во время нашего отпуска.
Перелет. Onur air, что то между регулярным и чартером. Задержка на 2 и 2.5 туда и обратно соответственно. Бортпроводники вежливые, полет и самолет комфортные. Напитки и сендвич на борту.
Дорога до отеля. Встречал нас Pegas, везли до отеля около 2 часов, в автобусе прохладно, так что было комфортно в джинсах и футболке. По дороге кроме как о местной валюте и погоде не рассказывали. Обратно ехали на час больше, было больше отелей по дороге плюс их местный тц.
Заселение. За 2 дня до нашего прибытия, прилетели наши друзья, попросили номер поближе, но к сожалению на тот момент номеров совсем рядом не было, извинились и заселили в домик чуть подальше. На ресепшн русско говорящий персонал есть, мне не принципиально, могу и на английском изъясняться. Заселили буквально за 15 мин.
Номера. Стандартные, как во многих отелях, у нас был номер на 2 этаже. Светлый, просторный и чистый. Уборка на 5+. Горничная подстроилась под наш график и убиралась пока нас нет. Полотенца меняла каждый день и чуть не через день простыни. Мини бар пополняют при заезде, далее платно.
Территория отеля. Территория большая, ухоженная и зеленая. Есть гамаки и качели. Много пальм и цветов. Так же есть зоопарк, там и курочки, паутины, кролики, корочки. Дочка обожала туда ходить.
Отношение к русским!!! Многие писали, что из за браслетов хуже относятся и вообще отношение к нам плохое. Ну как правильно писали, браслеты помогают персоналу обращаться к туристам на их родном языке. Например у всех деток браслеты зеленые, не важно русский или немец. Во вторых в отеле довольно плохо знают русский и официантамлегче общаться с немцами, немецкий мне кажется все знают. Отношение к нам совершенно нормальное и более того весь персонал приветливый и отзывчивый.
Питание. Лично нам все понравилось. Всегда есть из чего выбрать. Единственная проблема это картошка фри, дочка просила ее круглосуточно. На шведском столе все блюда были вкусные. Старались каждый раз пробовать новое. Единственные два минуса это не всегда чистая посуда, у кого есть посудомоечные машины, те поймут. И где то в начале июля отель был под завязку, официанты с трудом справлялись. Нас это все не сильно напрягало. Были в ресторанах а ля карт:рыбный и итальянский. Нам там безумно понравилось, рыбный более вкусный, итальянский красивый?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Ну и напитки, вкусный чай, не плохой кофе, газированные напитки и соки из автомата. Что касается алкоголя, смотрю много вопросов к отелю было, есть ряд коктейлей и крепких алкогольных напитков местного производства, совершенно нормального качества, пиво тоже хорошее, а вот вино нам не понравилось.
Так же с 4 до 5 мороженое, с 3 до 4 пончики или печеный картофель с наполнителем.
Пляж. Песок, ближе к захожу в море галька. Нужно привыкать. Пляж большой и чистый, лежаков всегда достаточно. Вход в море резкий, быстро становится глубоко.
Анимация. Тут мы в восторге. Дочка (ей 4) ходила на зарядку у бассейна в 10 утра, затем до 12 в детский клуб, там они занимались творчеством и играли. Каждое утро она ждала с нетерпением встречи с аниматорами. Опять же русско говорящие аниматоры есть. Вечером было мини диско, а затем представление в амфитеатре: турецкая ночь, акробаты и т д
Отель нам очень понравился, отдых на твердую 5!
Очень рады что наш отель оправдал ваши ожидания и вы нашли время написать о вашем отдыхе в Club Hotel Felicia Village. Мы обезательно учтем ваши комментарии о минусах отеля и с большим удовольствием ждем вас в 2019 году.
Добрового времени суток, руководства отеля.