за последние 30 дней
НИ НОГОЙ СНОВА В ЭТОТ ОТЕЛЬ
приехали в отель к 9 утра, а разместили нас с дочкой 2 года только к 14 часам - пять часов сказали гулять и идти на море - с маленьким ребенком и после ночного перелета. Менеджерам до лампочки ваше состояние, их задача - срубить с гостей максимум денег. Разместили нас в номере 1132 в дальнем корпусе, микроразмера - две отдельные кровати, которые были соединены и одна их них шаталась и качалась как качели от любого движения. Никто эту кровать не удосужился починить. Переселили лишь на третий день - дали номер в основном корпусе, но выяснилось, что гости оттуда еще не выехали ( и это в 15 часов!). Предложили рассмотреть с Видом на море, но с доплатой 20 евро в сутки, сторговалась с ними за 12. Вечером обнаружила в номере ряд неполадок: протекала на пол вода из душевой кабины, не работал мини-бар, кондиционер периодически отключался. Четыре дня я звонила-обращалась-разговаривала с представителями отеля, результат -ноль! Абсолютный игнор и не желание услышать мои просьбы. Наконец вечером четвертого дня залепили герметиком щель в душ кабине, от чего весь вечер в комнате воняло химозой. Обратилась к менеджерам HAIRIYE, ERDING, Ольге - за компенсацией в размере стоимости четырех ночей-ответ отрицательный. Отельный гид тоже ничего внятного не предложил, посоветовал лишь написать отзыв. А за то, что мой отдых превратился в перепалки и требования элементарных вещей, никто отвечать не собирался. Напротив, хамство и лицемерие менеджеров зашкаливает до предела, отельный гид ни на что не способен повлиять. Отношение к иностранцами в корне иное, чем к русским туристам. Никогда больше не поеду в этот отель, отвратительная работа как высшего состава, так и обслуживающего персонала. Да, интернет, который был куплен за 16 долларов в неделю, в итоге ни на пляже, ни на детской площадке, ни в ресторане не работал.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1017/1016191_48709366674_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1672/1671953_48709376868_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1628/1627724_48709345404_50x50.jpg)
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Очень жаль, что вы столкнулись с рядом недорозумений.
Но боюсь, вы забыли указать, что в компенсацию за некоторые технические неполадки в номере, отель вам предоставил неделю бесплатного интернета, и без очереди записали вас в тот же день в Аля карт ресторан. Так же вы забыли указать, что вы по своему усмотрению освободили комнату только к 15 часам дня, считая это в порядке вещей, хотя вас предупредели, что поздний выезд из номера - это услуга платная и об этом нужно уточнять на ресепшен.
Странно, когда человек пишет здесь про хамство, в итоге совершенно не реагирует ни на какие просьбы.
Мария, искренне желаю вам добра.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)