АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
06.07.18 - 14.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался!

Отдыхали семьёй: я, муж, двое детей 9 и 10 лет. Прилетели вечером, за 2 минуты до закрытия ресторана. Сразу покормили, а потом заселили. Номер хороший. Душевая кабина. Два контейнера с жидким мылом (в душевой и возле рукомойника), шапочка для душа, ватные диски и 2 простые расчёски. Полотенца белые, чистые. На пол не бросали, меняла уборщица сама через день некоторые. Постель и все полотенца меняли 2 раза за отдых через 3 дня. Тогда же делала хорошую уборку и раскладывала веера из полотенец. В остальное время мы замечали чистый пол, рукомойник,вынос мусора. Саму уборщицу видели один раз. Так что уборкой довольны.

Питание. Очень волновалась, так как были плохие отзывы. Напрасно. Всё вкусно и всего хватает. Картофель в разных вариантах (пюре, правда, порошковое; фри, отварной, обжаренный), рис белый вкусный и коричневый островатый, макароны были всегда. Тушёная курица тоже. Мясо в виде рагу с овощами очень вкусное. Запечёная индейка. За 8 дней давали 3 раза шашлык из птицы, 2 или 3 раза рыбу на гриле. Рыба тоже была постоянно (тушёная, жаренная, варёная), но она часто слегка недосолена. Очень вкусные лепёшки. Фрукты, овощи, тортики - стандартно для Турции. Да, не хватало изысков, но это "4".

Очереди. Видела за блинчиками и шаурмой. Простояла 1 раз за блинчиками, больше не стала. Больше очередей нет. Бывает перед тобой 2-3 человека, но это нормально. Даже за мясом не более 10 человек. Но мы приходили через час после начала.

Хочу отметить доброжелательность работников ресторана. Мы ели только на террасе, поэтому не всегда сразу можно было сесть. Но в течении 3-5 минут проблема решалась, стол убирали и сразу сервировали. Скатерть меняли, правда, не всегда. Но обязательно, если на ней что-то разлито или испачкано. Но было приятно, с каким усердием они откликались на любую просьбу.

Во всех барах тоже очень приветливые бармены.

Бассейны чистые, но в последние 2 дня было ужасно. Кто-то нанёс кучу песка в бассейн вечером. Его убрали, утром к 10 уже опять песок. В бассейн с горками кто-то бросил котлету. Если предыдущие дни мы выходя с завтрака спокойно занимали 1 или 2 лежака, то в последние 2 дня в 8 утра свободного лежака не было, зато одно полотенце растянуто на 4 лежака. Конечно, это не вина отеля, а людей. Свободный лежак всегда был в дальнем бассейне у мини клуба.

Мини клуб. Дети очень довольны. Аниматоры выкладываются на все 100%. Стоя у бассейна, девочки по списку без конца пересчитывают детей. Ребёнка можно оставить без страха. Фишка отеля, что за участие в конкурсах, поделках, стишок и дети и взрослые могут получить медали с логотипом отеля.

Среди аниматоров трудно кого-то выделить, настолько все хороши. Аква джим, боча, дартс, игры у бассейна, детские аниматоры. Но мой любимчик - это Марио, а у детей - Альбина и Катя.

Мини диско и вечерние шоу очень понравились.

Море по утрам было холодновато, поэтому утром мы были у бассейна, после обеда на море. Лежаков хватало всегда. Пляж у Сана лучше чем у Луны, там много больших камней.

Посоветуем ли мы отель, конечно, да.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • море
  • анимация
  • много людей
Добавлено: 16.07.2018 20:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Интересные дела. Что же Вам понравилось в этом отеле ?
Грязные тарелки и отсутствие вилок Вы не замечали ?
Лежаки на пляже в 6 утра не занимали ?
Весьма странный отзыв ...
Грязных тарелок не было. Все ели вилками. Не видела никого, кто ел бы руками))). Вилки лежали в свободном доступе. Один раз пришла, стол не был сервирован, сходила сама и взяла приборы. Когда вернулась стол был уже накрыт.
Лежаки на море никогда не занимали. Всегда были в наличии. У нас детки постарше и первая линия не была нужна.
Что особенно понравилось - это одинаковое отношение персонала к людям всех национальностей. Приведу несколько примеров. Стояла за гезлиме, очередь 3 человека, я была вторая. Подошла арабка с маленькой девочкой, поговорила с женщиной, которая готовит и села ждать своей очереди. Видела, как закончилось время для мороженого перед арабской семьёй. Они возмущались, но никто не выделил их из всех. Вся анимация проходит на 3 языках, детям и взрослым понятно и интересно. В других отелях часто выделяют иностранцев, особенно немцев и арабов, наливают в другие стаканы, обслуживают вне очереди. Здесь такого не наблюдала ни разу. Возможно, в период нашего отдыха подобрались прекрасные, интересные и воспитанные люди, которые тоже весело отдыхали, не обращая внимания на лежаки и вилки)))
Странные дела - лежаков никогда не было свободных нигде а Вы пишете про первую линию ... и тарелки у Вас чистые были, и столов хватало. Такое ощущение что мы с Вами в разных отелях отдыхали.
Возможно, мы обедали и ужинали ближе к концу, на море приходили после обеда, а может нам просто везло)
Тарелки реально были чистые. Стол иногда ждала пару тройку минут пока уберут и накроют, но только потому, что мы хотели есть на террасе. Лежаки на море, в конце всегда есть. На пляже Луны часто были свободны и первая линия с 15.00 до 16.00. У бассейнов тоже можно было найти одинокий лежачок. Вам просто не повезло с другими отдыхающими, которые занимали кучу лежаков и расседали в ресторане. Конечно, отель переполнен, но не настолько. Повторю, мы познакомились с множеством замечательных людей, ни один из них не занимал лежака в 6 утра, всем хватало. Проблема возникла только в последний день. Видимо люди, начитавшись отзывов, кинулись занимать)))
Согласна с Татьяной, +100!!! Хороший бюджетный отель, вилки тоже сама брала и ничего))) К обеду лежаки всегда были свободны, нормальные люди в 6 утра отдыхают ( спят!) , как никак на отдыхе, а вот кто не отдыхает, а за лежаками бегает, тому и не везет( Также приходили в 19-30 - 19-50 на ужин и всегда были свободные места на террасе! Так, что не нужно создавать советских очередей в 18-30 у подножья ворот общепита и в 6 утра у моря, все равномерно распределятся и будет Вам счастье)))
Что значит бюджетный? Сколько отдали за путевку туда если не секрет? А то я начинаю думать что я уж совсем нищеброд, раз для меня 100 тр за путевку небюджетно.
Это значит такие новые стандарты обслуживания что соловые приборы нужно идти добывать самому ? И именно "добывать" т.к. подходя к местам где они должны были находиться часто наблюдал только ложки да ножи - вилки почему-то всегда были в жёстком дефиците. А те кто любит купаться на море в первой половине дня, по-Вашему должны постоянно обламываться из-за отсутствия свободных лежаков ?
Мне лично приходилось вставать в 6 утра чтобы обеспечить своей семье такое удовольствие
Народ, давайте не будем спорить. У каждого своё мнение. Вы высказали своё, я своё. Возможно, отель не дотягивает до ваших представлений об отдыхе. В настоящее время, Белла Сан был самый дешёвый из "4", и ждать чего-то супер-супер смысла не было, так как было понятно сразу, что большинство клюнет на эту цену и отель будет переполнен. Переплачивать за лишний вид мяса, дополнительный ресторан и бассейн многие не видят смысла или не могут позволить, отсюда и некоторые неудобства. Но в целом, нам всё понравилось, мы не заморачивалась и старались отдохнуть. Дети в восторге, мороженое лопали в Луне с 15.00 и в Сане с 17.00, веселились в клубе, на мини-диско, катались на горках, банане, накупались и в бассейне и в море. Отравлений и воровства не было. А вся шумиха из-за того, что пришлось попросить вилки у официанта или взять самим? Лежак на четверых нам нужен был один для вещей, мы его всегда находили. Вы сами портите себе отдых вилками и лежаками, отметая все положительные моменты, многие из которых просто супер!
Ответ Дарье из Питера.... Даша! на 100 тыс. даже с учетом 3-4 человек ( если с малышами) данный отель не тянет( Мы отдали с вылетом из своего аэропорта г. Воронеж 30 т. на двоих на неделю, но это было с 14 по 21 мая. Соответственно осенью думала еще там отдохнуть, но цены реально кусаются, за такие деньги просто выбрала бы другое направление, так как вся Турция в сезон завышена(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 788) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tanya
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 731
  • Фото: 2
0 Благодарностей