АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 16.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Рыскают в сумках

Отдыхали с 01.07.18 по 08.07.18 г. в этом отеле,понравилась территория ,много зелени,еда однообразная и не очень вкусная.На пляже частенько были проблемы с лежаками(не было свободных).Бар и принадлежности иногда не обновляли,приходилось постоянно звонить на ресепш.Рядом с отелем пустота,поблизости нету магазинчиков и базаров.В номере(называются бунгало) воняло сыростью.Персонал отеля позволяют себе рыскать в чужих вещах,гид говорит,что менеджера имеют право это делать.Запомните,никто не имеет права лазить в чужих вещах,в сумках,без присуствия хозяев!В последний день нас обвинили в воровстве,что мы положили их шампуни в сумки. Во- первых,я их хотел забрать родственникам,как презент,не из за дешевого шампуня который внутри,а только из за названия отеля на этих бутыльках; во вторых,я впервые слышу,что считается воровством,за то что были оплаченны деньги,т.е неиспользованные шампуни,я могу или выбросить или забрать с собой,у меня такое мнения. Когда я начал возмущаться почему они рыскали в наших сумках,они начали пугать жандармами. Сначала говорили,что уборщица залезла в сумки,а после разговора,начали утверждать что сам директор залез. Мы были в шоке,и мне стало противно,что кто то рыскал в наших вещах. Мое мнение,что весь сервис и обслуживание в отеле во-многом зависит от руководства,если поменять директора и шеф повара,думаю этому отелю цены не будет!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • сервис
  • обыск в чужих вещах
  • номера воняют сыростью
Добавлено: 16.07.2018 19:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Руслан!
В первую очередь благодарим Вас, что уделили время для написания отзыва о нашем отеле. Мы ценим мнение всех нашей гостей и всегда огорчаемся, когда отдых в отеле не оправдывает ожидания.
Также, хотелось бы пояснить Вам следующие моменты, возможно связанные с Вашей недостаточной информированностью о концепции нашего отеля и Ultra All Inclusive в Белеке в целом.
1. Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в основном ресторане, но в данном случае речь о субъективых предпочтениях и вкусовых пристрастиях, поэтому мы оставим в покое многостраничные отчеты и список продуктов со шведского стола . Одной из основных задач отеля BELLIS DELUXE является соответствие всем требованиям и вкусам гостей. Хотелось бы отметить, что каждый вечер в основном ресторане ‘’Belissimo’’ для гостей предлагаются различные тематические ужины: азиатский, итальянский, турецкий, рыбный, мексиканский, интернациональный. Также к услугам наших дорогих гостей в отеле открыты шесть вечерних тематических ресторанов A'ля карт.
Нам очень жаль, что наши профессиональные шеф-повара не смогли угодить Вам своими изысканными блюдами.
2. В отеле имеется достаточное количество шезлонгов, которые расчитаны на 6 бассейнов и пляжную зону и соответствует количеству гостей, проживающих в отеле.
3. На территории отеля имеются магазинчики и бутики, где можно приобрести все самое необходимое. Дополнительно, у отеля отличное расположение и он находится в 10-ти минутах езды от близжайшего поселка Кадрие.
4. Хотим довести до Вашего сведения, уборка всех номеров, пополнение мини-бара и все просьбы гостей четко регистрируются. На период Вашего проживания в отеле наше внимание привлек тот факт, что с Вашей стороны постоянно поступали жалобы о нехватке банных принадлежностей и о не пополнении мини-бара. Для контроля нашего персонала и безопасности гостей, в двери каждого номера в отеле, установлена система. Таким образом, при необходимости, у нас есть возможность считать информацию о посещении того либо иного номерa обслуживающим персоналом или же самим гостем. Соответственно, операясь на данные с системы, выявилось, что уборка номера и заполнение мини-бара производились ежедневно. Не смотря на пополнение всех недостающих средств, с Вашей стороны продолжали поступать жалобы и угрозы о том, что Вы напишете отрицательные отзывы.
Так же, в день, накануне Вашего отъезда, обслуживающий персонал, при рутинной уборке заметили недостачу полотенец, которые являются собственностью отеля. A в последствии, сообщили вышестоящим менеджерам. В результате чего состоялся разговор с Вами, в ходе которого мы Вас попросили выложить все недостающие средства, угощения и банные пренадлежности.
В любом случае хотим заверить Вас, что никто из менеджеров и директоров отеля не проверяют и не ‘’ Рыскают’’ в сумках. Для этого существует специальная процедура, которая выполняется строго при представителе Тур оператора и самого гостя.
Вы нашли время и подробно поделились своими эмоциями и впечатлениями. Мы посчитали нужным прокомментировать Ваши замечания и претензии. При всем уважении к Вашему личному мнению, мы не считаем Ваш отзыв объективным и отражающим реальную атмосферу отеля. Руководство отеля уделяет большое значение вопросам качества и улучшения сервиса.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной dkaya@bellis.com.tr
С Уважением,
Диля Кая
Менеджер по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Rusl
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 674
  • Фото: 1
0 Благодарностей