за последние 30 дней
Цена не соответствует качеству!
Первый раз пишу отзыв об отеле, прошло три дня как вернулись, эмоции поутихли и решил с холодной головой написать объективный отзыв.
В Турции далеко не первый раз, поэтому что такое отель на 5* знаем прекрасно. Выбирали из ценовой категории сравнимой с ранее посещаемыми отелями, не дешевый так как ехали с ребенком 5 лет. Выбирали по отзывам, и еще подкупило то, что в этом отеле выступают "звезды", подумали Билан не поедет выступать в плохой отель, но ошиблись.
Когда приехали были немного в шоке от того, что описание отеля и отзывы мягко говоря не соответствуют заявленной концепции. Для удобства чтения разобью отзыв на категории: отель и номера, территория, питание, обслуживание и анимация. Фотографии по возможности приложил.
Итак ОТЕЛЬ И НОМЕРА: Здание отеля не старое, но неухоженное, везде есть грязь на стенах, прибрано плохо, особенно в общественных местах (лифты, туалеты) в коридоре на нашем этаже валялась доска с гвоздями (видимо использовалась как некий пандус). В номере не очень чисто покрывала в пятнах, на изголовье кровати огромное желтое пятно (фото есть), уборка в номерах ужасная за две недели нам так и не удосужились прибрать унитаз, приходилось протирать салфетками самим, полотенец по одному на человека, тапочки с дырками (видимо были б/у). Сам номер просторный, но убивает одна прозрачная дверь на душ и туалет, так как ездил с дочкой то ходил в туалет без света иначе она бы все видела, а дыра наверху обеспечит всем Вашим соседям наслаждение ароматами и звуками Вашей жизнедеятельности. Отдельно хотел бы отметить жуткое состояние евентзала где играют дети, ковер грязный, стены тоже. (Фото прилагаю). Да ещё номер выходил на правую сторону, под окнами был курятник и в 6-7 утра орали какие-то птицы и петухи. )))
ТЕРРИТОРИЯ: Тут отдельная песня, территория маленькая, тесно, МЕСТ НА ПЛЯЖЕ НЕТ, отвалив около 250 тыс. за отдых, приходя на пляж отдыхали как в Анапе на полотенце, места Вы не найдете (Лакшери одним словом) все заявления администрации отеля о том, что вещи с лежаков будут убирать если ими не пользуются пустой звон, всем пофиг. Газонов и красивого сада нет, одни сорняки, сухие листья и грязь. Бассейны в ужасном состоянии, сломанные лестницы, плесень, кривые и сломанные кабины для переодевания, на деревянных мостиках щепки (смотрите фото). Около горок жуткая грязь, дорожка к детскому бассейну (смотрите фото) не рассказать, душ у детского бассейна в ужасном состоянии. Единственное что радует это лепешечная, тихий уголок и лепешки вкусные.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И АНИМАЦИЯ: К детской анимации вопросов нет, все хорошо, дочь ходила с удовольствием, команде огромное спасибо. Про взрослую такого сказать не могу. Самое смешное, что придя в первый день в службу работы с гостями я задал вопрос чем можно заняться в отеле, мне дословно сказали, Вы походите узнайте у кого-нибудь. ))) Видимо это тоже лакшери концепция. Официанты в лобби баре хорошие, в основном ресторане все печальней. В ресторанах а ля-кард нет винной карты, ходят и предлагают вино как на базаре, я где не был везде предложат карту с описанием вина и его ценой, кстати можно торговаться с ними. Возле бассейнов вообще никто не парится, объедки валяются весь день, растаявшее мороженое на столиках и на полу возле бассейна - это норма.
Аквапарк тоже не порадовал, горки для взрослых грязные, однажды пришли к самому открытию, были поражены насколько там грязно, такое ощущение, что после их закрытия там ничего не мыли. Лестница на горки пахнет тухлой водой, ее кажется вообще никогда не мыли, вообщем кошмар! Детские горки в более хорошем состоянии, но на дорожке к ним положено покрытие по типу ковра, оно в дырах, дочь падала раз 5, всем наплевать.
ПИТАНИЕ: В основном ресторане, хотя это столовая, никогда нет мест, ищешь столик дольше чем ешь. Напитки не предлагают, официантам некогда, заняты уборкой. Меню однообразное и скудное были две недели, все время одно и то же. Один раз давали вареных раков. Но в отеле ЛАКШЕРИ Вы не найдете ни слабосоленой красной рыбы, морепродуктов и нормальной рыбы крайне мало. Что такое соусы кухня в этом отеле не знает, кетчуп и майонез наше все. Нет соуса тартар, нет соусов из сыров с плесенью, которые на ура подходят к рыбе, нет соусов к макаронам (только пародия на болоньез и томатный). Курицу и жаренные окуни каждый день, один раз жарили семгу, но её даже не разделали на филе, тупо порубили её мы не попробовали так как кончилась раньше. Я не предвзято пишу, есть опыт пребывания в пятерках как Турции, так и других стран и мне есть с чем сравнить, пусть отель не обижается. Рестораны аля-кард тоже хромают, про винную карту уже писал, салаты невкусные, во французском подают суп куриный из кубика бульонного (видимо сварить кости не могут), японский ресторан только основное блюдо было съедобным, рыбный более или менее порадовал. Про алкоголь писать не буду так как сам не пью особо, но тут вроде все ОК.
Резюмируя хочется сказать мнение, что отель соответствует уровню крепкой 4*, но никак не пять и тем более лакшери. Ощущение, что просто пытаются заработать как можно скорее. Нет хозяина или руководителя в отеле, который бы занимался предприятием и его развитием. Никого не хотел обидеть, но повторюсь мне есть с чем сравнить, в Сиде и Кемере есть отличные варианты в те же деньги где я бывал. Рекомендовать отель не буду никому, сами тоже не вернемся.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Ведь что-то вам понравилось в данном отеле?
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования. Однако негативные комментарии еще важнее, потому что они помогают нам совершенствовать качество обслуживания и прокладывать путь к совершенству. Поэтому мы хотим отметить, чтобы вы знали, что мы внимательно изучаем негативные комментарии и мы согласны с некоторыми моментами, а с некоторыми моментами мы не можем согласиться.
Вопросы по уборке и чистоте на територии отеля, а так же отдельные пожелания решаются оперативно.
Относительно номеров, комнаты с одной дверью действительно есть, но это задумка дизайнеров и в многих отелях это даже считается неким себе ноу-хау.
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий на день и можно выбрать себе досуг по душе.
Иногда, в исключительном порядке и из за больного количества отдыхающих возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает колтичество персонала и качество обслуживания.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,
Guest Relations
Капец. Турист из Пензы, Л. Макеева, жду ваш отзыв
Отель хороший! Сами повторно в этом году летим.
А недочеты есть везде и у всех.
Если есть проблемы и/или недопонимание по месту сразу обращайтесь на Guest Relation (это слева от ресепшен), там русскоговорящие сотрудницы - помогут решить все вопросы.
Отель ХОРОШИЙ!!! Правда хороший! Уже который год его посещаем.
Просто у каждого свое видение вот и все!
Вы почитайте сколько доброжелательных и позитивных отзывов о данном отеле!
А кто здесь пишет что согласны с негативом сами отзывы не пишут... вот интересно почему? :)
Просто хотела поддержать тех кто уже приобрел тур в данный отель
И не думайте что я работаю в данном отеле))) И мне он честно нравится