АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2059 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 16.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена не соответствует качеству!

Первый раз пишу отзыв об отеле, прошло три дня как вернулись, эмоции поутихли и решил с холодной головой написать объективный отзыв.

В Турции далеко не первый раз, поэтому что такое отель на 5* знаем прекрасно. Выбирали из ценовой категории сравнимой с ранее посещаемыми отелями, не дешевый так как ехали с ребенком 5 лет. Выбирали по отзывам, и еще подкупило то, что в этом отеле выступают "звезды", подумали Билан не поедет выступать в плохой отель, но ошиблись.

Когда приехали были немного в шоке от того, что описание отеля и отзывы мягко говоря не соответствуют заявленной концепции. Для удобства чтения разобью отзыв на категории: отель и номера, территория, питание, обслуживание и анимация. Фотографии по возможности приложил.

Итак ОТЕЛЬ И НОМЕРА: Здание отеля не старое, но неухоженное, везде есть грязь на стенах, прибрано плохо, особенно в общественных местах (лифты, туалеты) в коридоре на нашем этаже валялась доска с гвоздями (видимо использовалась как некий пандус). В номере не очень чисто покрывала в пятнах, на изголовье кровати огромное желтое пятно (фото есть), уборка в номерах ужасная за две недели нам так и не удосужились прибрать унитаз, приходилось протирать салфетками самим, полотенец по одному на человека, тапочки с дырками (видимо были б/у). Сам номер просторный, но убивает одна прозрачная дверь на душ и туалет, так как ездил с дочкой то ходил в туалет без света иначе она бы все видела, а дыра наверху обеспечит всем Вашим соседям наслаждение ароматами и звуками Вашей жизнедеятельности. Отдельно хотел бы отметить жуткое состояние евентзала где играют дети, ковер грязный, стены тоже. (Фото прилагаю). Да ещё номер выходил на правую сторону, под окнами был курятник и в 6-7 утра орали какие-то птицы и петухи. )))

ТЕРРИТОРИЯ: Тут отдельная песня, территория маленькая, тесно, МЕСТ НА ПЛЯЖЕ НЕТ, отвалив около 250 тыс. за отдых, приходя на пляж отдыхали как в Анапе на полотенце, места Вы не найдете (Лакшери одним словом) все заявления администрации отеля о том, что вещи с лежаков будут убирать если ими не пользуются пустой звон, всем пофиг. Газонов и красивого сада нет, одни сорняки, сухие листья и грязь. Бассейны в ужасном состоянии, сломанные лестницы, плесень, кривые и сломанные кабины для переодевания, на деревянных мостиках щепки (смотрите фото). Около горок жуткая грязь, дорожка к детскому бассейну (смотрите фото) не рассказать, душ у детского бассейна в ужасном состоянии. Единственное что радует это лепешечная, тихий уголок и лепешки вкусные.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И АНИМАЦИЯ: К детской анимации вопросов нет, все хорошо, дочь ходила с удовольствием, команде огромное спасибо. Про взрослую такого сказать не могу. Самое смешное, что придя в первый день в службу работы с гостями я задал вопрос чем можно заняться в отеле, мне дословно сказали, Вы походите узнайте у кого-нибудь. ))) Видимо это тоже лакшери концепция. Официанты в лобби баре хорошие, в основном ресторане все печальней. В ресторанах а ля-кард нет винной карты, ходят и предлагают вино как на базаре, я где не был везде предложат карту с описанием вина и его ценой, кстати можно торговаться с ними. Возле бассейнов вообще никто не парится, объедки валяются весь день, растаявшее мороженое на столиках и на полу возле бассейна - это норма.

Аквапарк тоже не порадовал, горки для взрослых грязные, однажды пришли к самому открытию, были поражены насколько там грязно, такое ощущение, что после их закрытия там ничего не мыли. Лестница на горки пахнет тухлой водой, ее кажется вообще никогда не мыли, вообщем кошмар! Детские горки в более хорошем состоянии, но на дорожке к ним положено покрытие по типу ковра, оно в дырах, дочь падала раз 5, всем наплевать.

ПИТАНИЕ: В основном ресторане, хотя это столовая, никогда нет мест, ищешь столик дольше чем ешь. Напитки не предлагают, официантам некогда, заняты уборкой. Меню однообразное и скудное были две недели, все время одно и то же. Один раз давали вареных раков. Но в отеле ЛАКШЕРИ Вы не найдете ни слабосоленой красной рыбы, морепродуктов и нормальной рыбы крайне мало. Что такое соусы кухня в этом отеле не знает, кетчуп и майонез наше все. Нет соуса тартар, нет соусов из сыров с плесенью, которые на ура подходят к рыбе, нет соусов к макаронам (только пародия на болоньез и томатный). Курицу и жаренные окуни каждый день, один раз жарили семгу, но её даже не разделали на филе, тупо порубили её мы не попробовали так как кончилась раньше. Я не предвзято пишу, есть опыт пребывания в пятерках как Турции, так и других стран и мне есть с чем сравнить, пусть отель не обижается. Рестораны аля-кард тоже хромают, про винную карту уже писал, салаты невкусные, во французском подают суп куриный из кубика бульонного (видимо сварить кости не могут), японский ресторан только основное блюдо было съедобным, рыбный более или менее порадовал. Про алкоголь писать не буду так как сам не пью особо, но тут вроде все ОК.

Резюмируя хочется сказать мнение, что отель соответствует уровню крепкой 4*, но никак не пять и тем более лакшери. Ощущение, что просто пытаются заработать как можно скорее. Нет хозяина или руководителя в отеле, который бы занимался предприятием и его развитием. Никого не хотел обидеть, но повторюсь мне есть с чем сравнить, в Сиде и Кемере есть отличные варианты в те же деньги где я бывал. Рекомендовать отель не буду никому, сами тоже не вернемся.

Всего медиа - 45 Фотографий - 45 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • кондитерская
  • анимация для детей
  • заселение
  • грязь
  • теснота
  • отсутствие лежаков на пляже
  • однообразное питание
  • плохая информированность персонала об услугах отеля
Добавлено: 16.07.2018 19:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

По вашему отзыву складывается ощущение что вы работаете фотокорреспондентом в Ревизорро! :)
Нее. Я и фотокорреспонденция далеки друг от друга. В последний день перед вылетом просто прошелся с телефоном минут 15 по территории, за две недели все это оскомину наело. )))
Неужели все так плохо???
Ведь что-то вам понравилось в данном отеле?
Я написал. Лепешечная, кондитерская, детская анимация, сауны понравились. Меня неухоженность поразила, и я писал мое мнение, что отелю не хватает руководителя или хозяина.
Полезный отзыв
полностью согласен с вашим отзывом. У отеля реально нет администрации...а персоналу все равно на мнение о проблемы отдыхающих...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Напишите пожалуйста в личку названия отелей в Сидэ и Кемере в которых вы были ,и которые вам больше понравились чем Порт.Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Также согласна с отзывом! Отель нас разочаровал! Ценник у него высокий, но уровень не соответствует! Мы отдыхали с 03-13 июня, приехали расстроенные .Согласна, что в основном ресторане никогда нет мест. Особенно убило " МОРЕ", которого нет!!! Не рекомендую выбирать этот отель для тех, кто едет за хорошим отдыхом на море!
Фууу..какая бяка...хорошо,что мы предпочли этому отелю Либерти Лара
Здравствуйте Артем!
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования. Однако негативные комментарии еще важнее, потому что они помогают нам совершенствовать качество обслуживания и прокладывать путь к совершенству. Поэтому мы хотим отметить, чтобы вы знали, что мы внимательно изучаем негативные комментарии и мы согласны с некоторыми моментами, а с некоторыми моментами мы не можем согласиться.
Вопросы по уборке и чистоте на територии отеля, а так же отдельные пожелания решаются оперативно.
Относительно номеров, комнаты с одной дверью действительно есть, но это задумка дизайнеров и в многих отелях это даже считается неким себе ноу-хау.
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий на день и можно выбрать себе досуг по душе.
Иногда, в исключительном порядке и из за больного количества отдыхающих возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает колтичество персонала и качество обслуживания.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Guest Relations
Неужели всё так плохо? А в октябре будет лучше? Или бежать сдавать путевку?
Полностью согласна с отзывом!!! Вернулись вчера! Здесь написана вся правда!!! На днях тоже напишу отзыв, как приду в себя!
Народ! Реально так плохо?? Мы специально туда путевки брали
Капец. Турист из Пензы, Л. Макеева, жду ваш отзыв
Плохо не все. Во-первых я пишу свое мнение, во-вторых сам по себе отель не плохой, но как уже писал не хватает ухоженности и руководства. Повторюсь мое мнение, что отель таких денег не стоит.
Зарина, доброго дня!
Отель хороший! Сами повторно в этом году летим.
А недочеты есть везде и у всех.
Если есть проблемы и/или недопонимание по месту сразу обращайтесь на Guest Relation (это слева от ресепшен), там русскоговорящие сотрудницы - помогут решить все вопросы.
Доброго всем дня!
Отель ХОРОШИЙ!!! Правда хороший! Уже который год его посещаем.
Просто у каждого свое видение вот и все!
Юля, вы правы, добрый день! Ночью прилетели оттуда. Хорошо отдохнули!
А недочеты можно найти в любом месте!
Вы почитайте сколько доброжелательных и позитивных отзывов о данном отеле!
А кто здесь пишет что согласны с негативом сами отзывы не пишут... вот интересно почему? :)
А у меня вот Ваша неоднократная активность вызывает подозрения ))). Если Вам нравится, ради Бога, отдыхайте где хотите. Люди пишут свое мнение, согласны Вы или нет это Ваше право, так же как и право других иметь свое мнение отличное от Вашего.
Согласна, сколько людей столько мнений)))
Просто хотела поддержать тех кто уже приобрел тур в данный отель
И не думайте что я работаю в данном отеле))) И мне он честно нравится
Полезный отзыв
Очень близко к правде всё написано. Только что вернулся оттуда. Провальным свой отдых не считаю, но минусов достаточно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Artem Krivoshapka
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 755
  • Фото: 45
0 Благодарностей