за последние 30 дней
Все для арабов, а ты крутись как хочешь,а еще смотрите за вещами
Сейчас нахожусь в отеле. О ужас. Началось все в пятницу, когда приехала куча местных арабов ( без браслетов). Как я поняла на выходные, потому что сегодня понедельник и их нет. Так как они "свои", то на них было направлено все:
1. Если хочешь позагорать, то лежаки у тебя вежливо отберут и отнесут к арабам.
2. Захочешь покупаться в бассейне, то дети арабов купаются во взрослом бассейне( хотя есть детский) , даже не купаются, а прыгают прям рядом с тобой, чуть ли не на голову. Если скажешь, чтобы они ушли, то набежит куча других арабов и чуть ли не утопят тебя.
3. Хочешь покушать - пропусти арабов. Лезут просто вне очереди везде и чуть ли не в тарелку, но я промолчу.
Вторая половина кошмара произошла вчера и сегодня. У меня украли пляжное полотенце. Я отошла налить колу, прихожу, а полотенца нет, хотя меня не было не больше минуты. У бассейна был только сотрудник, который чистил бассейн, больше никого в 6 утра нет, я спросила у него, но он просто от меня отмахнулся. Пришла на рецепшен - тоже самое ( послали) , пришла к гиду - он спросил на рецепшене не приносили ли им полотенце, как выяснилось нет ( неудивительно. Не для этого крали, чтобы возвращать). Пришла на пляж - о чудо, моим полотенцем вытирается араб без браслета, спросила где он взял полотенце, но он ничего не ответил ( типа не понял). Поспрашивала у соседей - как оказалась я не первая у кого пропадают вещи. Теперь на 2х у нас 1 полотенце. Но сегодня у меня вообще не осталось полотенец, т.к. украли последнее. Тоже у бассейна. Искать бесполезно, т.к. полотенце популярное - его продают прям на пляже.
Хочу сказать всем кто едет в отель - носите все с собой и смотрите за вещами, т.к. у одной женщины украли полотенце пока она купалась.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Марина, Guests relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?