за последние 30 дней
в этот отель больше не поедем
Отдыхали в данном отеле с 01.07.2018 по 11.07.2018 4 взрослых и ребенок 5 лет. Летели от Пегаса, авиаперевозчик НордВинд. Прилетели мы рано в аэропорт Монастира, в 5 утра по местному времени. На паспортном контроле нам дали бумажки(типа миграционной карты), которые необходимо было заполнить на всех въезжающих на территорию страны. Но в холле стояло 2 узких столика, образца заполнения не было, у кого спросить, как и что заполнять - тоже не видели. В итоге заполняли на свой вкус и цвет на столбах холла. В итоге, проверяющие даже не взглянули на правильность указанных сведений, оторвали вторую половинку и отдали нам. На обратном пути эту половинку нужно будет отдать в аэропорту. Почему нельзя было раздать карточки в самолете и объяснить , что и как заполнять, не понятно. Так что бурите с собой пару ручек.
В отель приехали около 7 утра. На ресепшене нам опять дали бумажки, куда нужно было вписать фио, номер паспорта и так далее. После этого на нас одели браслеты и мы отправились завтракать. Заселили ровно в 14.00, проводили время осматривая территорию и загорая на пляже.
Ресторан. Первое, что расстроило-нехватка мест. Несколько раз мы минут 5 ходили и искали стол на 5 человек. Второе- очереди. На завтрак за блинчиками можно отстоять 10-15 минут, за яичницей минут 5. В обед и ужин за горячими блюдами по минут 20-30. Не выдержав, я подошла к шеф-повару(как я поняла), и попросила пустить очереди с друх сторон стола. На что он мне ответил отказом, потому что им тогда неудобно будет приносить еду. Мы смотрели фотографии здесь на сайте и видели много креветок, мидий и прочей морской живности. Но у нас этих деликатесов не было ни разу. Из мяса был гуляш и телятины, запечённая курица, индейка, печень. Была рыба разных размеров запечённая и жареная. Несколько раз была запеканка картофельная, лазанья и что-то типа мусаки с баклажанами и фаршем. Гарниры: рис, макароны, пюре, фри, запечённый картофель, тушеные овощи. Из сладкого в основном муссовые торты. Фрукты: на завтрак-арбуз, на обед слива или персики, на ужин арбуз или дыня. Напитки: спрайт, фанта, кола, соки типа юпи, вино(красное, белое, розовое) и пиво. Посуда встречалась плохо промытая, приборы они раскладывают на столах по количеству персон. На столах по одной салфетке на брата, соль, перец. Дополнительные салфетки и зубочистки нужно было бегать и искать по залу. Было очень неприятно, когда из миски с помидорами выпал один кусочек, а работник ресторана подошел и руками бросил его обратно. Так же было с лопаткой, которой накладывали капусту. Она упала на пол, работник ее поднял и положил на тарелку. Мороженого для детей нет, мы покупали в магазине.
Номер. Наши номера 604 и 605 напротив детской площадки. Номера тихие, музыки от анимации и криков отдыхающих не слышно. Не завидовали мы людях, номера которых выходили на бассейн-очень было громко. В нашем номере не работал пульт от кондиционера, но нам это было не принципиально, потому что в нем не было необходимости. В другом номере не работал фен. Мы 3 раза подходили на решепшен с просьбой починить или заменить фен, но за все 10 дней к нам никто не подошёл. Номера убирали каждый день, меняли полотенца, давали бутылку воды.
Пляж и море. В первые дни море немного штормило, вода была очень прохладной и грязной. Потом, в штиль мусора не было, но море не прогрелось. Видели пару медуз уже к концу отпуска. Огромный плюс для тех, кто отдыхает с детьми-очень долго нужно идти, чтобы взрослому человеку стало хотя бы по пояс. Пляж песчаный, в первые дни показался нам чистым. Потом, с каждым днем все больше стали встречать окурки, пивные пробки. Ходят продавцы, предлагают орешки, фрукты, бусы, барабаны и прочее. Можно покататься на верблюде. Столиков между лежаками нет, самих лежаков не хватает. Чтобы успеть занять место, нужно приходить в 6-6.30. Плюс, во второй половине дня, с левой стороны от кафе, сотрудники убирают 2 ряда лежаков у моря и ставят туда кресла для местных. В выходные и все 4 ряда. В кафе есть бесплатные напитки для отдыхающих в отеле, пицца. Можно заказать что-то еще, но за доп плату. Мы брали мидии. Из развлечений: анимация, водная техника, ватрушки, бананы, волейбольная площадка, петанк. Каталась на гидроцикле(50 динар за 15 минут). Советую засекать время самим, потому что по факту катают меньше.
Полотенца и сейф и обмен валюты. Чтобы их получить, нужно взять карточки на ресепшене, оставить залог из расчета 10 долларов за полотенце, взамен вам дадут чек. Чек сохраняйте, так как без него не вернут залог. В номерах сейфа нет. Он есть на ресепшене и бесплатный. У вас остается только ключ. Деньги можно поменять на ресепшене. Курс 1 доллар-2,6 динара. Можно поменять и обратно с динаров на доллары, но будет взята комиссия в размере 20%. Можно поменять в аэропорту, но там комиссия будет уже 30% и поменять можно не менее 100 динар.
Территория отеля очень зеленая: вековые оливы, фикусы, бананы, гранаты и лаймы. Два бассейна: один у сцены, второй на другой стороне территории. Там отдыхающих меньше. Есть лобби бар напротив первого бассейна. Там все те же напитки, что и в ресторане, а так же крепкий алкоголь и коктейли. Есть кальянная(10 динар кальян) с большим телевизором. Напротив детской площадки 2 теннисных корта, у бассейна 2 стола для настольного тенниса. В лобби баре аэрохоккей и один бильярдный стол, который был вечно занят. За корпусом у бассейна мини гольф и там же БЫЛ мини зоопарк.
WI-FI можно сказать нет. То, что раздают на ресепшене-тоска. У меня телефон даже не хотел подключаться к нему. Ходила в аллейку от бассейна к морю, где был сносный инет от соседнего отеля.
Анимация. Есть и на пляже и у бассейна, где сцена. Гимнастика, акваэробика, водное поло, степ, мини диско, вечерняя шоу программа.
Экскурсии. На встрече с отельным гидом будут рекламировать множество экскурсий. Сами мы не брали от туроператора, а арендовали машину, и целый день нас возили по столице и ее окрестностям (посетили саму столицу Тунис, погуляли по Медине, купили не спеша сувениров, потом поехали в Карфаген, музей Карфагена, римский театр, Сиди Бу Саид). Так же, пообедали в портовом городке Ла галет. Машина была Хёнде H1(заплатили 180 динар за 5 человек).
Аренда авто. Изначально хотели машину арендовать, но после экскурсии были рады , что не сделали этого. Во-первых, самая дешевая машина с кондеем – это 90 динар. В одном месте страховка была хорошая, во втором месте наверно нас не поняли, про что мы спрашивали, но сказали, что ее нет. И залог в 150 динар наличкой или блокировка на карте. Во-вторых, это движение и парковки. В городах очень высокий траффик, нечитабельные знаки, указатели в основном на французском и арабском. Маневры они обозначают руками, высунутыми из окна. Парковок в Тунисе нет, все обочины забиты машинами.
Магазины. Магазинчиков в окрестностях отеля много. Можно купить воду, фрукты, мороженное, сувениры и прочее. Если нет ценников, можно и нужно торговаться.
Общее впечатление. Я не чувствовала себя в Тунисе свободной, скорее всего потому, что изначально не хотела туда ехать, но меня уговорили. Плюс к этому, Гид в автобусе и отельный гид пугали нас, что в отели бывают кражи, на улице к тебе могут подойти, вырвать сумку и убежать. В лавках стараться давать деньги без сдачи, так как сдачу могут не вернуть. После этого был определенный дискомфорт от выхода на прогулку и на экскурсии, но, ттт, ничего плохого не произошло.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А вот с утра можно сходить на Виллу Себастьян (она до 15 вроде как работает). Интересное местечко) Вход стоит 5 динар, если не ошибаюсь. Обратно можно спуститься вниз к морю и вернуться по берегу (минут 15-20). Главное – найти внизу открытую калитку, а то мы там немного заблудились:)