АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
26.06.18 - 05.07.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление о Гранд Сантане.

Прибыли в отель около 11- ти, на рецепшен нас встретила русскоговорящая девушка Ольга, которая предложила нам на выбор несколько номеров. Мы остановились на тихом номере (без вида на море) и тут же засилились. За её ответственное отношение к своей работе ( без всяких взяток и шоколадок)твёрдая 5 отелю за размещение!!! Питание где-то между 3 и 4. Голодными, конечно же не были, но и удовольствия от еды никакой. Фрукты: яблоки, апельсины, груши - всё резанное. Салаты вроде бы и есть, но очень не приглядного вида. Если пекли на завтрак блины, то все они были слипшиеся, попадались горелые, без вкусные. Выпечка состояла из 3- х видов вчерашних булок( за 10 дней ни разу не было свежих и мягких) и пончиков, за которыми всегда выстраивалась очередь. Только один раз за наш отдых был торт и раздавали его по кусочку. Всегда в большом изобилии были пирожные из манки разных цветов.Как и многое другое без вкусные. Из гарнира только макароны и рис. Картофель очень редкое явление.В "ресторане" отсутствуют чайные ложки ВООБЩЕ. Кушать йогурт, десерт, размешать сахар в чашке чая можно только деревянной палочкой. Это поверьте очень напрягает. На обед и ужин напитки разливают в гранёные пластиковые стаканы ( как у бассейна). Столы в "ресторане" без скатертей, всегда липкие, как и пол. Обслуга ресторана ведёт себя по хамски, швыряли грязные тарелки убирая столы, выказывая этим своё пренебрежение. Сам ресторан находятся на 7 этаже, куда ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО попасть на лифтах ( так как они передвигаются то верх, то вниз не смотря на нажатие кнопки)'. Поэтому, чтобы поесть нужно поднялась на 7 этаж и потом спуститься ПЕШКОМ .... и так 3 раза в день. И не надейтесь увидеть блюда на гриле.... На крышей это просто не возможно!!! Территория отеля состоит из 2- х бассейнов и бара... Шезлонги русскоговорящие быдла занимали до завтрака( по ощущениям, что и у бассейна и на пляже одновременно). На пляже пекли пончики и гезмеле, за которыми выстраивались огромные очереди. Не возможно было пройти за напитками через плотный строй "голодных", которые под полящим солнцем нуждались в порции горячих пончиков... Поглотив пончики всё голодное стадо ломилось на обед... Вот тогда можно было спокойно отдохнуть на пляже. Один раз готовили шаурму . Ещё на пляже через день выдавали мороженое после 16- ти часов . Это было настоящее шоу: выстраивалась ОГРОМНАЯ очередь и несколько человек ( без перчаток и фартуков) раздавали вафельные странички запихивая на отмаш туда шарик мороженого. Надо было видеть счастливые лица урвавших это лакомство. Уборка номера всегда на 5, мыли полы и крутили слонов и лебедей из полотенец . Анимация средненькая. Ну и совсем меня разочаровало отсутствие питьевой воды в отеле. Только при заезде в мине баре 1,5 л воды, дальше ищите сами. Стоят куллеры с надписью: не наливать в бутылки. Гид посоветовал за водой идти в маркет. Поэтому все щемятся по сторонам, но наливают воду из куллера. Я совсем не избалованный турист и была во многих 4- ках, но Сантана совсем не тянет на 4 звезды.

Своим друзьям и знакомым этот отель я бы не советовала. Даже малая цена, не оправдывает отсутствие элементарного сервиса и открытое пренебрежение персонала.

  • Пирс
  • номерной фонд
  • Питание
  • сервис
  • заход в море.
Добавлено: 16.07.2018 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью не согласна с данным отзывом!!персики, дыня, арбуз, грейпфрут, апельсин, яблоки, груша. Картошка каждый обед ужин несколько сортов. Очереди за мороженым вообще ни разу ни видела,наоборот, зазывали подходить брать. В плане персонала в столовой ни разу не грубили. А то что сразу убирают это во всех отелях так.Мясо, рыба, курица каждый день. Про сладкое вообще отдельно. Каждый день разнообразные пирожные, сладости их просто много на любой вкус. За 10 дней все было замечательно!!! Разговаривали с девочками с Челябинска они в 5-ке были им вилок там не хватало. С водой проблем не было и днём и ночью набирали в 1.5 литровую бутыль. Отель понравился рекомендую)))
Здравствуйте, Светлана. Были в отеле 26.06-05.07. Персиков не было вообще, а всё остальное вами перечисленное было порезано и плаволо во льду(как поросятам). Картофель фри и пюре я имела в виду говорят о картошке. Именно этого я не видела вообще.А качество омлета на завтрак вас тоже устраивает? Он больше был похоже на пшёнку!!!Пирожные и выпечка - это нельзя вообще так называть. Чёрствые булки, желейки и сухой бисквит - разных цветов. Торт был один раз и то по кусочку... Скажите, а приветствие анимации на пляже :" что Сантана набухались вчера? " Считается уважительным? Особенно аниматор Ольга, которой в падлу каждое движение на мини диско, даже на детей не смотрит... Пренебрежение персонала столовой видно по их работе: разливание напитков по пол бокала на отмаш, как швыряли посуду при уборке со столов... Я понимаю, если бы нам не хватало чайные ложек, это бывает при полной загрязненной отеля... Но тут совсем другое. Концепция отеля не предлогает их вообще. Очень тяжело обьяснить детям, как есть десерт и йогурт палкой или суповой ложкой... Я тоже разговаривала со многими отдыхающими, многие выбирали этот отель из- за приукрашенных
отзывов. Я описала своё мнение. Мне наверное просто попадалось 4- ки более высокого уровня сервиса. Вы заметили, что Сантана нигде не указывает свою звездность? Ни в буклетах отеля, ни на вывеске. Поэтому и с гуся вода....
Почему же не указывает? Зайдите на официальный сайт, в описании отеля указаны звезды.
И всегда очень странно, что к кому-то персонал очень дружелюбно относится, а к кому-то с "пренебрежением". Может, все-таки не в персонале дело?
Вы не обобщайте пожалуйста, персонал столовой резко отличается от работников рецепции и даже от уборщиц номеров...и не в лучшую сторону. На официальном сайте отель указывает свою эмблему, а не звездность. 4 звезды ему ставят туроператоры.
grandsantana.senzahotels.com/grand-santana-hotel/menu/ru/9/-.aspx
Вот здесь, буквально первая строка. А работники ресторана нас приветствовали в том числе. Не сложно подать им со своего стола свою же посуду, чтобы им не тянуться, или сказать "спасибо" на любом языке за уборку. И всё будет хорошо, честное слово)))
Я понимаю, что все мы разные и многие могут есть палочкой и сливать воду из куллера в бутыль.... Но в 4- х звездах мне кажется это дикосиью.
Я всегда с улыбкой и благодарностью обращалась к барменам и тем, кто раскладывал бурду нам по тарелкам... Но поверьте мне есть с чем сравнить, так как отдыхаю по 2 раза в год в Турции на протяжении 10 лет... И Сантана совсем не тянет даже на эконом 4 звезды. Я бывала в отелях, где управляющий не платил зарплату обслуге из- за банкротства... но те всегда с улыбкой общались и подавали напитки уважительно. А в Сантане мою внучку несколько раз облили колой и обрызгали арбузом, когда сваливали куски в блюдо с доски и при этом даже бповью не повели, ни какого икскьюзми....Хамы просто...
Мы воду покупали в магазине отеля или в Мигросе. Там же поеупали и мороженое, чтобы не стоять в очереди. А десерты ели вилкой , маленькой. Рядом с десертным столиком были специальные вилки и ножи. За две недели моих детей, детей друзей, самих друзей никто ничем не облил, как и меня. И "бурду" никто не раскладывал, только вкусную еду, которую готовили на гриле. Аккуратно и с улыбкой. Я не знаю, в чем проблема. Может, в личном настрое. Если бы было какое-то хамство, или грубость, второй раз бы не поехали однозначно) Ну а так это первый отель, в поторый мы вернулись, собираемся это сделать и на следующий год, в третий раз. А вам удачно найти "свой" отель, где вам будет приятно и комфортно!
Мне очень жаль, что электрические приберегла вам заменяют вкус еды приготовленной на ГРИЛЕ, углях и воздухе... Рядом у столов с ПИРОЖНЫМИ лежат обычные столовой приборы ( ночи и вилки), совсем не десертные. Я очень рада, что вы ещё несколько лет будете отдыхать в этом отеле. Может это ваш переделала, то что вы привыкла получать от отдыха. Всё мы разные и уважаем себя по разному. Хорошего вам отдыха и настроения!!!
Извените за ошибки
приветствие анимации на пляже :" что Сантана набухались вчера?" - это сильно... но почему-то я не удивлена...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Fayanova-835
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 460
  • Фото: 0
0 Благодарностей