АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июле 2018
05.07.18 - 14.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший Отель, но если вы не любите много ходить -он не для вас!

Вот буквально вчера прилетели с Алании, остановились в отеле с 5-14.07.18. По свежей память хочется оставить адекватный отзыв, отметив все плюсы и минусы. Для начала скажу, что приехали мы в Отель от Анекс тур, наш водитель кое -как его нашёл. В 9 утра мы были уже в отеле, но нам тут же сообщили, что мест в нем нет. Нам предложили заселиться в соседнюю 3-ку, Horison App, типа мы дадим вам вместо стандарта двухкомнатный номер. Мы взяли время подумать, потому что слово «огорчены» неуместно, мы были очень злые. Нам сразу же дали браслеты, мы ещё успевали на завтрак, после него мы стали ругаться. На все наши доказательства, что клиент прав, что мы в ваш Отель купили тур, что мы не хотим жить в тройке-они пожимали плечами и говорили: «мест нет». Мы решили посидеть в лобби до 12, ведь это время выселения. Но и после 12.00 нам предлагали только тот вариант. Мы дошли до владельца (или это был главный менеджер) и, благо был английский, серьёзно с ним поговорили. Он обещал, что на следующий день в 12.00 даст нам номер, поставил на своей визитке подпись и написал это(как страховка для нас). Время уже обеда, сопротивляться некуда, мы пошли в тот Отель. Хотели в душ и скорее на море. Кстати, если бы мы на весь период согласились жить в Horison app, нам обещали давать бесплатные лежаки на 12 или 15 пляж, бутылку воды и один раз в хамам, но мы планировали ездить на Клеопатру, поэтому это не стало весомым аргументом. Номер на одну ночь в соседней тройке нас не порадовал. Да, две комнаты, но старая мебель, не работает сток в ванной и вода стоит, душевые бортики протекают. Балкон не закрывается (вечером не уснуть из-за анимации), да и сам Отель словно необитаем и там, похоже, не едят. Нам говорили, что вы живёте там, но пользуетесь всем здесь; но для меня это не вариант; за каждой кружкой кофе, которую я хочу попить в кресле номера мне бы пришлось идти 150 м до отеля, потом обратно ... В итоге мы не поддались на их уговоры и в 12.00 следующего дня требовали выполнить обещание. Нас заселили, правда в 14.00. И да, мы не одни такие. Отель нахватал заявок на брони и просто не справился с ними, отправляли по отелям не только нас, многих тоже со скандалом, люди шли, много шли с детьями, ибо для них комфорт детей был на первом месте, а после самолёта не все хотят ругаться. Нам дали номер стандарт, на 7(последнем) этаже, 712. Номер обычный, ремонт свежий, комната небольшая, балкон в город , вид на горы(не на бассейн-это нас радовало). Кондиционер, телек с 1 русским каналом, одно кресло, холодильник, зеркало -все как во всех 4-ках. Мы остались довольны: душ не тек, вода не стояла. В целом, мы отдыхом очень довольны.

Плюсы:

1. Очень хорошее питание (все очень вкусно), я не ем мясо, с рыбой повезло меньше, давали раз 5-6 за 10 дней; то, что готовил шеф -выше всех похвал. Куча гарниров, салатов, Фрукты и овощи, каждый день арбуз, дыня, черешня, персики; десерты пропитанные, мне каждый раз хотелось кричать поварам «браво». Булгур, рис, картофель -все делали очень вкусно. По утрам оладьи, яичница, йогурт, выпечка.Напитки обычные, вино белое нормальное, другого алкоголя там я не пила. Кофе из автомата тоже хороший, его пили мы много.

2. Уборка каждый день, каждый день чистые полотенца, причём они почкованием размножались, на нас 2-х их было очень много; каждый день почти меняли постельное белье; туалетную бумагу приносили с запасом. Мыло, шампуни-всего хватало.

3. Отличный персонал. Очень замечательная девушка администратор Ирина, прекрасный аниматор Пинокио, носильщик чемоданов Бахадир Хан(надеюсь верно написала имя), массажисты в хамаме(туда пошли в первый день, 20$ на 1,5 часа, остались довольны).

4. Радом Торговый центр «Аланиум», там же банкомат Дениз банк, кому нужны деньги со Сбера снять без комиссии.

5. До пляжей 500 м через 2 дороги, это и плюс, и минус.

6. Вай-фай ловил на всём 1-м этаже, хороший сигнал, утром в 6.40 ловил и на нашем 7 этаже, больше не ловил.

7. Много иностранцев и мало русских.

8. Постоянно какая-то активность и движухи.

9. 3 бассейна, две горки, много столов для обедов и прочее.

Минусы:

1. Пляжи все муниципальные и лежаки с зонтами нужно покупать; 12, 15 пляж относятся к этому отелю, нам дали 2 раза туда билеты бесплатно, но и за это я бы туда не ходила. Вход в море ужасный! Если сам пляж -песок+Галька, то вход -плиты и камни, я хоть и была в специальной обуви, боялась улететь домой с гипсом. Рядом с 12 есть клуб, там пантон, через него многие заходили в воду (если вы умеете плавать и можете обойтись без дна); на 12 пляже дали вай-фай, это бесплатно.

2. Мы ездили на Клеопатру 2 раза в день, утром и после обеда; если вы не любите ходить и ездить, Отель не выбирайте. До автобусной остановки 500м, далее 1,101 автобус нужно подождать, ехать без пробок 10-15 минут, с пробками и все 30. Не всегда в автобусе есть места сесть, часто жарко. Один билет на человека -3 лиры (51 р); в день мы ездили 4 раза на автобусе (12 лир =204 р); 5$ стоит зонт и два шезлонга, эта сумма на день, уходи -оставляй полотенце, приходи, они тебя помнят. Вай-фай на пляже не дали. Кстати, ездили мы на 16 пляж, там самый удобный плавный заход в море. Пляж и дно моря -песок. Утомительная для многих дорога; есть отели и в 500 метрах от Клеопатры, можете смотреть их.

3. Если вы любитель «Джумабазар»,уличных рынков, до него от отеля снова нужно ехать, идти по жаре 35-37 не вариант.

4. Шоу/программа судя по музыке однообразная, но мы туда не ходили, не знаю про анимацию, может и все отлично.

5. Бесил туалет на 1 этаже, где свет выключался, если движения нет; не очень удобно его использовать и махать рукой(но это может мои заморочки);

6. Душ в номере странно переключал с холодной на горячую и золотой середины редко когда удавалось достичь;

7. Кондер не очень холодил; так, освежал. Выключишь -и ни следа в комнате;

8. Два лифта, каждый на 4 человека, долго ждать, если много людей, или подпускаешь Коляски, чемоданы и прочее.

9. Нельзя набирать воду в бутылки из кулера(это меня не останавливало)).

10. Нет фитнеса, в 500 м от отеля есть уличные тренажёры, на набережной люди бегают.

11. Ключ от номера не карточка, один номер-один ключ.

В целом, отличный отдых за свои деньги. Не было фитнеса, но ходьба и поездки на пляж компенсировали это. Особо едой не злоупотребляли, чего и другим не советую. Последние 2 дня болел живот, наверное устали от такой еды, все-таки много специй; а может и свои другие причины. На Отель плохого я не думаю. Персонал прекрасный, с ними просто так болтали о жизни, не все знают русский, а вот английский прекрасно. Я знаю английский и проблем не было. На экскурсии мы не ездили, просто купались и загорали. Но это мы, кому-то нужен другой отдых. Пожалуйста. На следующий день после прилёта встреча с гидом Анекса, да и вокруг куча лавочек экскурсий. Если возвращаться в Отель, то к людям, которые там работают! Чтож, надеюсь, помогла отзывом!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • едаперсонал
  • кда
  • едаперсонал чистота
  • еда
  • персонал
  • чистота
  • торговый центр
  • далеко до моря
  • нет рынка
  • проблемы с заселением
Добавлено: 16.07.2018 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валерия
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 599
  • Фото: 37
0 Благодарностей