АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2018
05.07.18 - 13.07.18
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Между отелем и ресторнаном - пропасть.. Как два разных отеля.

Вернулись из Сипахи пару дней назад, и не удержусь - напишу пару слов. Отель скромный, очень маленькие номера, буквально как тамбур в поезде (номер стандарт), но даже те, что предложили за доплату не поразили, скажем так. Но с учетом того, что Аланья неимоверно красивый город, в отель мы попадали исключительно переспать ночь, то все очень терпимо. Поразило другое! А именно хамство персонала отеля. Причем это касается только отеля. В ресторане все с точностью до наоборот. Такое впечатление,, что ними управляют два совершенно разных человека. Персонал отеля ПРЕКРАСНО понимает по-русски, но уверенно делает вид, что нет! Причем то, что это комедия, я уверена на все 100%. Уборщицы дикие, только что спустились с гор. Ничего спросить невозможно - один ответ "рецепшен, проблем, ок". На третий день начинаешь уже сомневаться в своей адекватности, а не в их)) Есть одна руссковорящая типа администатор( к слову в отеле нет гастролейшн), и та находится там не постоянно. Все вопросы решает исключительно рецепшен, который типа не знает языка. Это бесило крепко конечно сразу, но потом привыкли)) Полотенец не выпросишь днем с огнем, потом мы поняли, их элементарно не хватает в горячий сезон. Уборка - нечто. Проелозила одной тряпкой пол, унитаз, пыль, пепельницу и точка. Даже ни единожды ее не сполоснув. И повторяю - даже полотенце без руководства рецепшена они не заменят. Глаза выпучили и все. И еще один идиотизм ( как по мне) - это один ключ на номер! Мы отдыхали втроем, даже два не выпросили. Подозреваю что это связано с экономией электричества. Вышли из номера - ни хрена не работает, ни кондиционер, ни холодильник. И ходите, уважаемые туристы, организованной толпой на водопой, по одиночке или раздельно - а фиг вам. Карточка одна! Такого я не видела ни в одной стране ни в едином отеле. Но есть и плюсы. Точнее плюс - это питание и ресторан. Туда же отнесу и персонал ресторана. Вот если не к чему придраться, то не к чему! Очень вкусно все приготовлено, достаточно разнообразно, а самое главное - вежливо подано! Триста раз извинятся, улыбнутся, пожелают приятного аппетита, принесут, уберут и тд. Сам администратор ресторана до глубокой ночи всегда на месте, если нужно сам же стоит на напитках в баре, полностью все под его контролем. Отдельное спасибо Вам, Сергил! И если бы я и выбрала еще раз этот отель - то только, чтобы их всех еще раз увидеть! В завершение скажу, что мы великолепно отдохнули, потому как научились все это воспринимать с юмором, и никакие неудобства не смогли нам испоганить впечатления! Не могу сказать категорично не едьте в Сипахи, но просто знайте, что есть такие нюансы. Обожаю Турцию, влюблена в Аланью, обязательно вернемся еще и еще! Хорошего всем отдыха)

Добавлено: 16.07.2018 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
дополнительная плата за номер,хотели поменять,50 у.е, как за супер 5 звезд
Елена, читаю Ваш комментарий и думаю, а я тогда где была со 2 по 23 июля??? Вообще-то в этом же отеле. Номер 4119.Номер достаточно просторной для 2 человек. Ну это мое мнение. Мне там надо только помыться и поспать. Уборщица просто замечательная, мы ей даже благодарность оставили в отзывах. В номере чистота. Полотенца меняла чуть не каждый день, постель тоже меняла ну уж раз в 4 дня точно. Шампунь, гель, мыло вообще постоянно добавляла. С нами очень вежливая и приветливая. Холодильник, кстати, без карточки работает, не выключается. На рецепшен есть русская девушка Наталья, которая поможет с решением любого вопроса. Мы, находясь в этом отеле уже не в первый раз, чувствовали себя как дома. Отношение ВСЕГО персонала замечательное. Неоднократно наблюдала, как на откровенное хамство наших туристов они вежливо отвечали. Надо просто начать с себя, чтобы хамство не порождало хамство.
Ксения,согласна с Вами полностью.И постель меняли и полотенца. И Наталья молодец,по любому вопросу к ней и она помогала.В ночь выезда из отеля, дежурил мужчина который не говорил на русском,однако мы с ним нашли как объяснится и он принял все меры,что бы мы не волновались. Наш гид не предупредила нас о том ,что вылет задерживается на 3 часа. В 1.50 за нами никто не приехал ,мы естественно в панике.Сидели в лобби до 5 утра ,ждали .Спасибо ему большое.
Елена, у нас была та же история. Вылет должен был быть вечерний,23 июля в 20.50. Его перенесли раньше, на 7.30, аж в 1.40 ночи нас должны были забрать. Информация на ресепшен появилась от Интуриста только в 21.30. У нас было еще почти ничего не собрано! Мы же собирались еще на море с утра. Экстренно собрались, ждем. Но ни в 1.40, ни в 2.40 никого не было. Я еле дозвонились отельному гиду, на что он мне ответил, что вообще уже там не работает. И вот тут нам тоже помог этот мужчина. Спасибо ему! И вообще он всегда приветливый и вежливый! Позвонил в нашу тур.компанию, уточнил все. Забрали нас уже в 3.30. На мой вопрос, почему нас ее ставят в известность, если идет задержка, гид, сопровождавший нас до аэропорта, ответил, все сидели и ждали. Типа, ничего страшного. Да и от отельных гидов толку было ноль. Больше Наталья помогала по некоторым вопросам. Спасибо ей!!!!
Отдыхали в Греции на о. Крит. Отель 3* и там тоже одна карта на номер, нас почему-то это нисколько не смутило.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 581
  • Фото: 0
0 Благодарностей