АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1174 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 16.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых, болеющие дети.

Добрый день. Хочется рассказать правду об этом отеле, так как очень много положительных отзывов на которые мы сами ориентировались, совершенно не соответствуют действительности.

Начнём с заселения и далее по порядку. Приехали мы ближе к 11 вечера, трансфер занял 3,5 часа от аэропорта. Пока оформляли документы, предложили сходить в ресторан и съесть поздний суп, это было очень кстати.

Пришли на ресепшн немного подождали своей очереди на заселение и вот наши чемоданы везут и мы идём в другой корпус, через подземный переход, который не оборудованный пандусом. Номер оказался в самом дальнем корпусе на 3 этаже. Поднимаемся, заходим в номер и я уже понимаю, тут что-то не так. Осмотревшись в номере, а он у нас семейный две комнаты, сразу решаем нужно менять, очень узкий коридор, кондиционер в одной комнате, вид в общем очень удручающий, все старое полуразваленное. Пульт от кондиционера нам сразу не предложили, мужу снова нужно было идти на ресепшн брать этот пульт за 5 $ в залог. Мы отдыхали в начале июля, было уже очень жарко. Кондиционер установлен таким образом, что дует тебе в голову или в ноги, старый треснувший телевизор, холодильник в соседней комнате. Балкон очень узкий. Покрывала которые служили в качестве одеял дырявые, ниже я прикреплю все фото этого чудо номера. Ощущение что ты не в 4, а в двойке.

Муж попытался сразу решить вопрос о замене номера, но на ресепшене сказали они ничего не могут поменять, только их главный менеджер может решить этот вопрос. На следующий день, этот Главный менеджер по имени Татьяна был выходной, и нас так и оставили жить в том номере. При этом муж и деньги предлагал, не получилось. Отель был забит под завязку. Вся еда и напитки были в главном корпусе отеля, возле нашего корпуса был бассейн, напитки типа юппи, кофемашина с растворимым кофе три в одном.

Ресторан, как мне показалось очень маленький для такого количества людей, за каждым более ли менее съедобным блюдом стояли огромные очереди. Единственный плюс это официанты, они свою работу выполняли прекрасно, быстро убирали тарелки, были приветливы к детям.

Когда на следующий день мы нашли Татьяну, она сказала, что сможет нас переселить только через 2 дня, так как нет свободных номеров. Нам ничего не оставалось как ждать. Ежедневные таскания коляски через переход были не очень удобны, бедные женщины, которые таскали огромные коляски на себе по этим лестницам.

Пляж: идти до него в принципе не долго, но там опять подземный переход без пандуса или перебегать достаточно активную дорогу с двумя детьми.

На пляже всегда есть свободные лежаки с матрасами и зонтиками, вообще пляж очень широкий и ухоженный, но заход в море это только для хорошо плавающих людей. Всегда на протяжении 12 дней были волны и вода была мутная, когда заходишь не видишь огромных валунов и камней, а они там по всей длине пляжа. Я ударила палец и ободрала ногу, а в отеле часто видела людей с забинтованными ногами и в гипсе. Из олл инклюзива только вода, напитки юппи и турчанка пекла лепешки( очень вкусные, но очень долго ждать), все остальное за деньги. Пиво 3$, мороженное по 1$.

Вода кстати часто заканчивалась и я наблюдала как наливают воду в Куллер из каких то старых бутылок из под колы и больших бутылей, которые наполняли прям под краном( не знаю, может все же там есть какой то фильтр, но сомневаюсь).

В ресторане тоже застала сценку как из недопитых бутылок с водой переливают воду в пустые, это все конечно жутко неприятно.

У меня в первые несколько дней было расстройство желудка, но я думала, может это из-за непривычной еды, но...

Нас переселили в номер в главном корпусе на 2 этаже номер выходил прямиком на сцену анимации, которая продолжалась до пол 12 ночи, детей из-за этого невозможно уложить, в номере все было слышно. Номер конечно уже соответствовал тому, чего мы ожидали изначально, свежий ремонт и мебель, кондиционер конечно тоже в одной комнате, и опять установлен так что обдуваясь или голову или ноги, но тут я переставила кровать под кондиционер и стало комфортно спать.

В день переселения мы не смогли пойти утром на море и дети очень просились в бассейн, который у главного корпуса( как я жалею, что поддалась на уговоры детей и мы искупались в бассейне). Очень много детей там копошиться, вода мутная, на зонтике установленном в центре лягушатника прям чёрный налёт в месте соприкосновения с водой. Ни разу за все время, я не видела чтобы чистили бассейны. Может конечно это ночью, когда все спят.

Младшая дочь 2,5 года заболела через два дня, температура 39, боль в животе и в горле. Позвонили по страховке, чтобы вызвать доктора, сказали через 15 минут будет машина, далее везут в больницу к врачу. Муж съездил, сказали ангина и что заболевшие Коксаки из этого не поступали, но сказали осматривать ребёнка на предмет сыпи. Выписали два антибиотика, спрей в горло для снятия боли и порошок для восстановления флоры. Жаропонижающее у нас было. Так как все произошло в воскресенье, работала только одна аптека на всю аланию, благо водитель все узнал и отвёз мужа за лекарствами.

В горле появились огромные пузыри, глотать ребёнку было очень больно, почти ничего не могла кушать.. да и в ресторан с температурой я не водила. Менялись с мужем, брала в номер из ресторана булочки и хлеб. Не знаю, разрешили ли бы они тарелку с едой в номер пронести. Не пробовали.

Через три дня у старшей 5 лет появились те же симптомы, только без болей в животе. Мы начали сразу принимать те же лекарства, но у неё появилась мелкая красная сыпь на ногах, решили тоже съездить к врачу. Врач осмотрела, сказала похоже аллергия, и к всем тем лекарствам выписала ещё антигистаминное.

Потом у нас ещё перенесли рейс на один день, нас переселяли в другой, но это к отелю не имеет отношения!

Вот такой «отдых» получился..

Не знаю осилил ли кто мой рассказ. Но спасибо за внимание! Больше в Турцию мы не хотим, отдыхали до этого два раза в Греции на Крите и в Испании, Тайланде, вот там было все прекрасно, дети не болели и такого треша в номерах я не видела.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • только что он в городе
  • сплошные
Добавлено: 16.07.2018 16:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Мдааа.... На фоне одних хороших отзывов-ваш... Кому верить?
Хорошие отзывы в основной своей массе из-за конкурса отеля. Оставь хороший отзыв и получи семь дней бесплатного отдыха на следующий год!
И возможно ещё хорошие отзывы пишут те кому повезло сразу заселится в основной корпус и они были без детей. На счёт переселения люди ходят толпами на ресепшн.
Верьте, там все действительно так в старом корпусе через дорогу который, нам довелось там ночевать...бррр...до сих пор мураши по коже от такого убожества, в новом все прилично номера отличаются намного, еда наивкуснейшая, лепешки тоже вкусные, мне отель понравился. Рынок приезжает два раза в неделю прямо ко входу в отель
Понятно.
У меня такое ощущение, что некоторые люди едут на отдых с одной целью искать минусы!!И вообще не понимаю зачем ехать с маленькими детьми с таким иммунитетом, что бы обвинять всех вокруг, с такими детками нужно отдыхать где то по местности!!
Минусы никто не искал, они сами нашлись. С иммунитетом у моих детей все хорошо)
Про заселение абсолютная правда ,были в этом отеле 2 года назад ,ситуация не меняется ,приличных номеров мало и все хотят в них .
Полезный отзыв
Татьяна, добрый день!
Честно пыталась найти где, зонтик установленный в центре лягушатника прям чёрный налёт в месте соприкосновения с водой. Где он соприкасается с водой????
Который год уже муссируется тема, про инфекции детей в Турции. Про эти бассейны и прочую гадость. Можно выбрать отели с упором на семейный отдых, но цена там другая!
В самом центре на кромке воды.
Выбрать можно другой отель, это все понятно. Мы несколько лет отдыхали в других местах, с таким я столкнулась впервые. Мы читали положительные отзывы, которые прям сыпятся отовсюду. А реального положения вещей никто не хочет описывать, очень это подозрительно.
Когда у в этом отеле закончится позор с постоянными переселениями, как не стыдно.
Почему позор???? Корпуса также принадлежат отелю, только они более старые. Вот и идет заселение в свободные номера, которые имеют категорию эконом и стандарт. Народ купит самый дешевый тур с эконом-номером и потом права качает на ресепшене(((((( как хочется жить в новом корпусе, при этом ничего не доплачивать
Татьяна, добрый день!
"Хорошие отзывы в основной своей массе из-за конкурса отеля. Оставь хороший отзыв и получи семь дней бесплатного отдыха на следующий год!" - мне хочется знать, откуда, Вы. это знаете??? Я, такое слышу впервые и мои знакомые тоже. Есть заинтересованные лица, хотят знать куда надо обратиться, что получить неделю бесплатного отдыха.
Галина, фото зонтика добавила, взгляните! А на счёт анкеты, ее дают в конце отпуска, вам не дали?)
Нет не давали. Сколько и везде отдыхала, впервые услышала от Вас.
Почитайте ещё отзывы про этот отель, вы найдёте эту информацию.
Галина)) вам повезло вас тоже пригласят)))
Мне очень нравиться этот район Оба, все рядом. Плохо, что всегда почти волна на море, штиль редко. Это везде в Алании.
Мы тоже заполняли анкету в конце отдыха, но нам все действительно понравилось, и никто нам не говорил о том, что нам кто-то предоставит бесплатный семидневный отдых..может, подскажете, к кому обратится по этому вопросу?
Вот у меня тоже такой - же вопрос)))) Мы познакомились со многими парами, и не кому, при заполнении анкеты, не предложили бесплатный отдых........... И нам, в том числе.... Видимо предлагают только избранным)))
Уважаемые гости, внимание!
Мы рады объявить о начале конкурса на написание лучшего отзыва о нашем отеле.
 
Мы дарим победителю неделю бесплатного отдыха в 2019 году. В конкурсе участвуют любые отзывы всех гостей отдыхающих в отеле BLUE WAVE . Розыгрыш состоится 01.11.2018.
 
Чтобы принять участие в розыгрыше, напишите отзыв на сайте TopHotels. Пожалуйста, отправьте нам ваши имя, фамилию и сылку с опубликованным комментарием на адрес bluewave@bluewavesuitehotel.com. Победители будут определены через онлайн-порталы, такие как TopHotels
http://www.instagram.com/bluewavesuitehotel,
https://www.facebook.com/bluewavesuit...
 
Победитель приглашается с 01/05/19 по 31/10/19 на 7 ночей, максимальное количество человек - 2 взрослых и 2 ребёнка (0-12 лет), всё включено.
 
Победитель должен сообщить желаемые даты отдыха до 31/12/18 письмом на электронную почту bluewave@bluewavesuitehotel.com.
 
 
Награда - только проживание в отеле, перелёт и трансфер из аэропорта до отеля гости оплачивают самостоятельно.
 
Желаем всем участникам удачи и отличного отдыха в нашем отеле.
вот не пойму, если вы отдыхали на европейских курортах, что помешало более тщательно подойти к выбору отдыха с детьми, ведь в Турции есть много мест, с гораздо лучшим пляжем (Авсаллар, Сиде) зачем ехать в дешёвую пятёрку, а потом жаловаться на треш. О детях надо было подумать дома, тем долее кругом только об этой инфекции и трубили. Поэтому отзыв вызывает сомнение, не очень верится после хороших отзывов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (874) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 678
  • Фото: 30
0 Благодарностей