за последние 30 дней
Испорченный отдых, болеющие дети.
Добрый день. Хочется рассказать правду об этом отеле, так как очень много положительных отзывов на которые мы сами ориентировались, совершенно не соответствуют действительности.
Начнём с заселения и далее по порядку. Приехали мы ближе к 11 вечера, трансфер занял 3,5 часа от аэропорта. Пока оформляли документы, предложили сходить в ресторан и съесть поздний суп, это было очень кстати.
Пришли на ресепшн немного подождали своей очереди на заселение и вот наши чемоданы везут и мы идём в другой корпус, через подземный переход, который не оборудованный пандусом. Номер оказался в самом дальнем корпусе на 3 этаже. Поднимаемся, заходим в номер и я уже понимаю, тут что-то не так. Осмотревшись в номере, а он у нас семейный две комнаты, сразу решаем нужно менять, очень узкий коридор, кондиционер в одной комнате, вид в общем очень удручающий, все старое полуразваленное. Пульт от кондиционера нам сразу не предложили, мужу снова нужно было идти на ресепшн брать этот пульт за 5 $ в залог. Мы отдыхали в начале июля, было уже очень жарко. Кондиционер установлен таким образом, что дует тебе в голову или в ноги, старый треснувший телевизор, холодильник в соседней комнате. Балкон очень узкий. Покрывала которые служили в качестве одеял дырявые, ниже я прикреплю все фото этого чудо номера. Ощущение что ты не в 4, а в двойке.
Муж попытался сразу решить вопрос о замене номера, но на ресепшене сказали они ничего не могут поменять, только их главный менеджер может решить этот вопрос. На следующий день, этот Главный менеджер по имени Татьяна был выходной, и нас так и оставили жить в том номере. При этом муж и деньги предлагал, не получилось. Отель был забит под завязку. Вся еда и напитки были в главном корпусе отеля, возле нашего корпуса был бассейн, напитки типа юппи, кофемашина с растворимым кофе три в одном.
Ресторан, как мне показалось очень маленький для такого количества людей, за каждым более ли менее съедобным блюдом стояли огромные очереди. Единственный плюс это официанты, они свою работу выполняли прекрасно, быстро убирали тарелки, были приветливы к детям.
Когда на следующий день мы нашли Татьяну, она сказала, что сможет нас переселить только через 2 дня, так как нет свободных номеров. Нам ничего не оставалось как ждать. Ежедневные таскания коляски через переход были не очень удобны, бедные женщины, которые таскали огромные коляски на себе по этим лестницам.
Пляж: идти до него в принципе не долго, но там опять подземный переход без пандуса или перебегать достаточно активную дорогу с двумя детьми.
На пляже всегда есть свободные лежаки с матрасами и зонтиками, вообще пляж очень широкий и ухоженный, но заход в море это только для хорошо плавающих людей. Всегда на протяжении 12 дней были волны и вода была мутная, когда заходишь не видишь огромных валунов и камней, а они там по всей длине пляжа. Я ударила палец и ободрала ногу, а в отеле часто видела людей с забинтованными ногами и в гипсе. Из олл инклюзива только вода, напитки юппи и турчанка пекла лепешки( очень вкусные, но очень долго ждать), все остальное за деньги. Пиво 3$, мороженное по 1$.
Вода кстати часто заканчивалась и я наблюдала как наливают воду в Куллер из каких то старых бутылок из под колы и больших бутылей, которые наполняли прям под краном( не знаю, может все же там есть какой то фильтр, но сомневаюсь).
В ресторане тоже застала сценку как из недопитых бутылок с водой переливают воду в пустые, это все конечно жутко неприятно.
У меня в первые несколько дней было расстройство желудка, но я думала, может это из-за непривычной еды, но...
Нас переселили в номер в главном корпусе на 2 этаже номер выходил прямиком на сцену анимации, которая продолжалась до пол 12 ночи, детей из-за этого невозможно уложить, в номере все было слышно. Номер конечно уже соответствовал тому, чего мы ожидали изначально, свежий ремонт и мебель, кондиционер конечно тоже в одной комнате, и опять установлен так что обдуваясь или голову или ноги, но тут я переставила кровать под кондиционер и стало комфортно спать.
В день переселения мы не смогли пойти утром на море и дети очень просились в бассейн, который у главного корпуса( как я жалею, что поддалась на уговоры детей и мы искупались в бассейне). Очень много детей там копошиться, вода мутная, на зонтике установленном в центре лягушатника прям чёрный налёт в месте соприкосновения с водой. Ни разу за все время, я не видела чтобы чистили бассейны. Может конечно это ночью, когда все спят.
Младшая дочь 2,5 года заболела через два дня, температура 39, боль в животе и в горле. Позвонили по страховке, чтобы вызвать доктора, сказали через 15 минут будет машина, далее везут в больницу к врачу. Муж съездил, сказали ангина и что заболевшие Коксаки из этого не поступали, но сказали осматривать ребёнка на предмет сыпи. Выписали два антибиотика, спрей в горло для снятия боли и порошок для восстановления флоры. Жаропонижающее у нас было. Так как все произошло в воскресенье, работала только одна аптека на всю аланию, благо водитель все узнал и отвёз мужа за лекарствами.
В горле появились огромные пузыри, глотать ребёнку было очень больно, почти ничего не могла кушать.. да и в ресторан с температурой я не водила. Менялись с мужем, брала в номер из ресторана булочки и хлеб. Не знаю, разрешили ли бы они тарелку с едой в номер пронести. Не пробовали.
Через три дня у старшей 5 лет появились те же симптомы, только без болей в животе. Мы начали сразу принимать те же лекарства, но у неё появилась мелкая красная сыпь на ногах, решили тоже съездить к врачу. Врач осмотрела, сказала похоже аллергия, и к всем тем лекарствам выписала ещё антигистаминное.
Потом у нас ещё перенесли рейс на один день, нас переселяли в другой, но это к отелю не имеет отношения!
Вот такой «отдых» получился..
Не знаю осилил ли кто мой рассказ. Но спасибо за внимание! Больше в Турцию мы не хотим, отдыхали до этого два раза в Греции на Крите и в Испании, Тайланде, вот там было все прекрасно, дети не болели и такого треша в номерах я не видела.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Честно пыталась найти где, зонтик установленный в центре лягушатника прям чёрный налёт в месте соприкосновения с водой. Где он соприкасается с водой????
Который год уже муссируется тема, про инфекции детей в Турции. Про эти бассейны и прочую гадость. Можно выбрать отели с упором на семейный отдых, но цена там другая!
"Хорошие отзывы в основной своей массе из-за конкурса отеля. Оставь хороший отзыв и получи семь дней бесплатного отдыха на следующий год!" - мне хочется знать, откуда, Вы. это знаете??? Я, такое слышу впервые и мои знакомые тоже. Есть заинтересованные лица, хотят знать куда надо обратиться, что получить неделю бесплатного отдыха.
Мы рады объявить о начале конкурса на написание лучшего отзыва о нашем отеле.
Мы дарим победителю неделю бесплатного отдыха в 2019 году. В конкурсе участвуют любые отзывы всех гостей отдыхающих в отеле BLUE WAVE . Розыгрыш состоится 01.11.2018.
Чтобы принять участие в розыгрыше, напишите отзыв на сайте TopHotels. Пожалуйста, отправьте нам ваши имя, фамилию и сылку с опубликованным комментарием на адрес bluewave@bluewavesuitehotel.com. Победители будут определены через онлайн-порталы, такие как TopHotels
http://www.instagram.com/bluewavesuitehotel,
https://www.facebook.com/bluewavesuit...
Победитель приглашается с 01/05/19 по 31/10/19 на 7 ночей, максимальное количество человек - 2 взрослых и 2 ребёнка (0-12 лет), всё включено.
Победитель должен сообщить желаемые даты отдыха до 31/12/18 письмом на электронную почту bluewave@bluewavesuitehotel.com.
Награда - только проживание в отеле, перелёт и трансфер из аэропорта до отеля гости оплачивают самостоятельно.
Желаем всем участникам удачи и отличного отдыха в нашем отеле.