Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
- Рекомендую отель
01.07.18 - 12.07.18
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Море, которое останется приятным воспоминанием!
Отдыхали мы с семьей в этом отеле с 1.07.2018-12.07-2018. Детям 5 лет, 10 лет и 13 лет . Летели из Алматы. Начну по порядку:
1) РАЗМЕЩЕНИЕ:
"-" - мы прилетели в 8.00 утра и надеялись на размещение сразу в номер, так как читали в отзывах что отель полупустой. Но, не тут то было промурыжив нас 2 часа, нас все же вынудили заплатить 20 долларов и после этого сразу же разместили в бунгало и одели браслеты на завтрак. Сотрудники на ресепшене, наверное самые "ужасные сотрудники" отеля, на все просьбы о поломках в номере - кивали, но ничего не предпринимали. Тем самым вынудив моего супруга обратится к генеральному менеджеру отеля ( его узнаете сразу, он всегда на виду). После обращений к нему, все проблемы решались в тот же день. За это ему отдельное спасибо. Это наверное единственный +.
2) МОРЕ
"+" - Данный отель единственный в Хургаде ( по мнению гостей отеля) с такой шикарной береговой линией. Огромная береговая линия с мелким песочком, позволяет детям наслаждаться морем и видами на рыбок. Линия настолько большая, что можно выбрать место где побольше отдыхающих ( возле кафе), место на пляже где поменьше отдыхающих, ну и где нет детей и хотите насладиться тишиной и морем. На каждом отрезке пляжа, присутствуют спасатели. Ежевечерне песок чистится. Шезлонги и полотенца в хорошем состоянии. Есть напрокат надувные круги и различные фигуры для детей.
3) НОМЕРА
"-" Состояние номеров оставляет желать лучшего! Несмотря на сделанный ремонт, состояние мебели, текстиля и санузла оставляет желать лучшего. Все это придает номеру ощущение не ухоженности и не свежести.
"+" уборка номера производится ежедневно, при чаевых в 1 долл, будут убирать еще лучше и мастерить фигуры из полотенец.
4) ПИТАНИЕ
"+" - по еде, ежедневно подавали мясо ( печень или фрикадельки), курицу и рыбу. Гарниры были всегда все. Салаты ( так как мы их не едим) не пробовали, но огурцы, оливки и помидоры по отдельности были всегда. Десерты были всегда. Гарниры - стандартно были все и всегда.
"-" Ассортимент конечно же не сравним с Турцией ( им до нее очень далеко). Молоко разводят водой по утрам ( но неподалеку есть SENZO Mall , там можно все приобрести и носить с собой в столовую для детей), Напитки YUPI ( тоже приобрели соки в Mall и с собой носили детям) ну и стандартно кола, фанта ( не разбавленные). Выпечка и десерты однообразные , но к чаю всегда можно что то найти. Фрукты подают всегда нарезанными, конечно, лучше подавать целыми. Вино видно было совсем недорогим, что пить его было не совсем возможным.
В общем голодным не останешься!
5) АНИМАЦИИ
"+" Команда аниматоров для детей была очень хорошей. Ребята очень старались и это было видно! Все мини диско с участием парня- аниматора с африканскими косичками превращались для детей в праздник. Девочка Катя, тоже видно было по ней что детей любит. Утренние анимации для взрослых , тоже проводились с душой. Огненное шоу мальчика- аниматора, просто потрясло моих детей.
"-" - Анимации вечерние для взрослых не совсем понравились! Одни и те же номера приглашенных belle dance, мужчины- который крутиться в египетской юбке уже в конце просто напрягали.
6) ЭКСКУРСИИ
"+" не брали ни каких прогулок на лодках, так как снорклинг в лагуне позволял это делать бесплатно и не раз видели, как к нам постоянно на экскурсии привозили людей для снокрлинга.
Ну и рыбный рынок: просили нашего гида отдельно свозить нас на рыбный рынок, где за смешные деньги нам продали и приготовили креветок, мидий и крабов.
Такси до Senzo mall 10 долл в оду сторону!
7) Забыла совсем: на берегу моря парень по имени Хуссеин подает свежевыжатые соки! 2 доллара за такие соки - это просто КАЙФ!
В целом, несмотря на минусы- МОРЕ, ТАКОЕ которое не возможно забыть! Так что вернемся в этот отель еще раз!
Добавлено
16.07.18
15:59
(3 752 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:00 19.07.18
А какой состав отдыхающих в отеле? Много ли инстранцев? В каком состоянии территория отеля?
09:07 19.07.18
50 % египтяне и чехи, 20% немцы, словаки, китайцы и остальные это бывшее СНГ
09:07 19.07.18
территория отеля- сносная.
22:13 19.07.18
Wi-Fi в отеле есть? Можно ли им нормально пользоваться?
07:49 20.07.18
есть , но он платный. Лучше всего приобрести их карту Vodafon.
09:19 20.07.18
Очень мало информации об отеле... Мало отызвов. Если можно добавьте к отзыву несколько фото, чтобы понять сегодняшнее состояние отеля. Хотелось бы увидеть фото номера, территории, ресторанов и тд.
16:08 21.07.18
Не надо думать. Надо ехать!!!!!!
17:43 12.08.18
Отель раньше назывался .Аl Nabila, посмотрите информацию по этому названию
07:51 23.07.18
К сожалению фото отеля и номеров у меня нет. Скажу так: в первые дни были очень расстроены чистотой номеров отеля, но с каждым днем пребывания отеля, мы все больше и больше получали удовольствия от моря ( это единственное море, где мне не пришлось детей загонять в море). Поэтом мы рассматривали в первую очередь отдых для детей и детям море очень понравилось. А остальные моменты, можно пережить ))
00:35 23.08.18
Раньше отель назывался Al Nabila, по-этому мало информации.В наш приезд сменился владелец.Наверное, переименовал.Подробный отзыв у меня есть в профайле. По-ходу мало что изменилось
14:15 18.09.18
Добрый день! Сколько по времени добираться от аэропорта? Заранее спасибо!
13:31 30.09.18
Время зависит от того, скольких туристов Вы будете завозить по пути (до полутора часов), если вы купили тур. А если своим ходом на такси, то быстро - около 30 минут.
11:17 21.09.18
Здравствуйте, подскажите, горки работали?
11:20 21.09.18
да работали. до 17,00))
Добавить комментарий
Добавить комментарий