АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1736
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2018
23.06.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый фантик

Отдыхали с женой в этом отеле. Приехали на 2 недели. Отель оставляет желать лучшего.

1. Приехали в отель в 7 утра,после ночного перелета. Нас никто не встретил.Мне пришлось подниматься с тяжеленными чемоданами и сумками по ступенькам и тащить все на горбу. На рецепшене был 1 молодой человек,он вяло взял наши паспорта,и сказал что нас заселят в течении часа. Мы ждали подходлили,мне тупо полоскали мозги и не заселяли.Когда я поросил хотя бы мои сумки куда-то убрать,мне вежливо ответили берите их с собой.Я поругался и нам дали камеру хранения. Отношение ну просто ужасное,с таким отношением к гостям ПРЕМИУМ от Вас и не пахнет.ЗАселили в 2,спал на диване в баре.

2. После завтрака вернувшись на рецепшн ,девушка предложила выпить шампанского. Отдыхали и во всех риксосах,и регнуме,и макс рояле,там дают бутылочку шмпанского и любезно провожают к лоби бару. Тут же мне жадная хохлуха налила пол минзурки шампанского МОЕТ,сделав глоток я попросил еще подлить,она трясущимися руками схватила буттылку и сказала что все,больше не нальет.Я был удивлен такому отношению.Люди наверное обеднеют.Хотя в рекламе отеля на каждом чипке реклама моет шандона и вечеринки тематические моет,было чувство что шампанское здесь льется рекой.Ну это ладно.

3.Когда мы пришли на завтрак ,я был удивлен тем,что стоят пустые графины из под сока,половину боксов с едой пустые,и весь персонал ходит и ковыряется в носу.

4.Ужин тоже самое..Нехватка еды и маленрькитй выбор.Еды просто нет.В сравнении с риксосом там этой еды было просто горы.Но увы,в селектуме она слабая и это факт.

5.Запись в аля карт.Записаться не мог неделю.Каждый раз нас тупо футболили придумывая то новые правила,то нехватку мест в стейк хаусе.Каждый вечер проходили посмотерть,на ужин стейк хаус был пустой.Сделалли вывод что они записывают выборочно. Наш немецкий товарщ смог туда попасть.Это все мишура.Возле стейк хауса стоит холодильник с крутящимся мясом Т-боун, на деле ему сказала что этого мяса нет,такие стейки тоде закончились,с пожарили ему обычную отбивную как в общем ресторане.Я имел право записаться два раза,после ндели попток плюнул и перестал к ним подходить.

6.ДАлее,это вода в номере.Она шла еле еле ,как будто ее украли.Но мою жалобу мне дали буклет,где красиво расписано что селектум экономит природные ресурсы ,а именно воду!!!!ВОДУ!!!!!!!

7.Мне сломали ноутбук. С утра попользовался компьютером,и пошел на пляж.Остасил заряжаться на полу.После обеда пришел компьютер не включался,не заряжался.После нескольких попыток включить у меня получилось.НА него тупо наступили и лопнул экран. Макбук Эир 2018 года. Как-то так убираются уюорщицы в номере.На мою жалобу мне ответили что это невозможно.

8. Я отдал 5500 тысяч баксов за две недели люкса. УЛЬТРА оллинклюзив отменили. Спустя неделю отдыха они ввели новые правила,и ВЕСЬ импортный алкоголь стал платным. Наглые хохлухи с гест релейшн сказали что У НАС НОВЫЕ ПРАВИЛА )))))Но еще больше меня удивило что когда я позвонил своему тур агенту,анекс тур ей ответил что платным сделали весь алкоголь только нашеей семье,мол мы много пьем)))))В итоге все в отели ходили и возмущались,а их отфуутболивали.

9. Спустя неделю отдыха прийдя на обед я увидел вчерашнюю еду которую не съели на ужин.Это было бомбически.

И так в этом отеле во всем,тебе делают одолжения,хамят,в ресторанах нету мест просто люди дрались за эти столы как и за лежаки на пляже.Бармены могут послать куда подальше если будешь много просить..Находясь в этом отеле чувствуешь что тебя нагибают,но не можешь пойнять как и где тебя имеют.Зато они клеят на ткалетную бумагу логотипы СЕЛЕКТУМ!!!!!!

Итог : отель ужасный,за эти деньги не тянут.Было бы в 2 раза дешелвле,вопросов не было.Повторюсь,есть с чем сравнивать.Никому не советую,в оэтом отеле полностью потребительсуое отношение,вранье и лицемерие.

Плюсы отеля
нету
Добавлено 16.07.18 13:57 (3 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 25.07.18

считаю заказной, бессмысленый отзыв... учитывая ваш аккаунт 1 отзыв и 1 страна))))

08:43 31.07.18

Татьяна, согласен с Вами: в отзыве не хватает фотографий самого автора, а в профиле нет других отзывов, хотя бы об упоминаемом Rixos.

00:59 26.07.18

Уважаемый Никита,
Мы благодарны Вам за то, что Вы выделили время для того, чтобы поделиться своим мнением об отдыхе.
В первую очередь хочу выразить свои извинения за то, что не оправдали всех Ваших ожиданий. Обычно сотрудники ресепции приветливы в общении с гостями и максимально стараются помочь гостям в процессе заселения. Жаль, если в Вашем случае это было не так. Для пользователей сайта, читающих данный отзыв, хотелось бы пояснить, что как и во всех здесь перечисленных отелях, рабочий день отдела Guest Relations и хостесс, в том числе, начинается с 8 утра. По этой причине приветственная встреча с шампанским в дверях состоялась с опозданием. Действительно,мы не выдаем, как якобы делается в других отелях, как Вы здесь написали, каждому заезжающему по бутылке шампанского; шампанское при заезде в отель подается в качестве УГОЩЕНИЯ. Что же касается вашего мнения относительно еды, то позвольте с Вами не согласиться. Кухня в нашем отеле действительно качественная, наши блюда радуют гостей не только разнообразием, но и вкусовыми качествами. Об этом свидетельствует большое количество восторженных отзывов наших же гостей. Кухня нашего отеля действительно, является одной из наших сильных сторон и опять таки, это мнение гостей отеля, что наша кухня - одна из лучших среди отелей Белека. В нашем отеле работают повара - участники и призеры многочисленных международных кулинарных соревнований. Весь персонал, работающий на кухне, ежедневно старается осчастливить наших гостей подачей и вкусовыми качествами блюд. Мы допускаем возможность, что какое-то из блюд Вам могло не понравиться, но не можем согласиться с тем, что в нашем отеле "еды просто нет".
Записаться в а ля карт ресторан может любой желающий и правила у нас для всех одинаковые, а именно, не ранее чем за двое суток. Сделано это, опять же для удобства гостей, чтобы не было ситуации, когда все рестораны зарезервированы на 2 недели вперед. Мы не будем здесь вдаваться в подробные детали системы резервации и обслуживания в а ла карт ресторанах, а только скажем что это абсурд - отказывать желающим в резервации ресторана при наличии там свободных мест. Если бы Вы обратились с просьбой помочь слелать Вам резервацию в ресторан в отдел по работе с гостями, мы с удовольствием бы откликнулись на Вашу просьбу.
Если бы Вы действительно прочитали буклет об экономии природных ресурсов, то Вы бы поняли что речь в нем идет о том, что нужно разумно использовать и беречь природные ресурсы (закрывать кран с водой , когда вы им не пользуетес, менять постельное белье и полотенца по мере загрязнения и т.д.), но никак не о напоре воды. Опять же повторюсь, если бы Вы обратились в отдел по работе с гостями, мы обязательно помогли бы Вам устранить данную техническую проблему.
Объясните пожалуйста зачем Вы сообщаете здесь ложную информацию о том, что "ВЕСЬ импортный алкоголь стал платным". Вы прекрасно знаете что это не так. У нас в концепт влючены не просто импортные алкогольные напитки, а напитки класса премиум. С перечнем алкогольных напитков, включенных в кончепт, можно ознакомиться на официальном сайте отеля.
Очень жаль, что гости нашего отеля, дают себе право оскорблять персонал, работающий в отеле, а также делить людей по национальности, многократно упоминая об этом в грубой форме.
Относительно Вашего ноутбука, мы действительно опросили горничных, которые убирали Вашу комнату и не заходили туда по одному, поскольку работают в парах, и, они сообщили нам, что никакого инцидента с Вашим компыютером не происходило, то есть никто на него не наступал и не ронял.
Уважаемый Никита, нам очень жаль, что некоторые недоразумения оставили неприятные впечатления от отдыха в нашем отеле. Все комментарии, связанные с впечатлениями полученными во время Вашего пребывания были обсуждены с директорами ответственных отделов. Учитывая все Ваши положительные и отрицательные отзывы а также предложения, отель Selectum Luxury Resort работает над повышением качества услуг, для того, чтобы гости нашего отеля чувствовали себя комфортно и остались довольны отдыхом, проведенным в отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Selectum Luxury Resort

18:08 30.07.18

Отель действительно очень хорош. Персонал работает постоянно для улучшения качества пребывания гостей.очень лояльно и быстро стараются сгладить все конфликтные ситуации в пользу гостей, конечно. Ну а Никита.... Мне Вас жаль.Видимо есть физические или психологические проблемы. Постарайтесь вытащить льдинку из глаз... и селектум заиграет новыми красками)))))

09:20 13.08.18

Читайте отзывы ниже, прежде, чем не доверять.

18:48 13.08.18

Мне 64 я много где была, и поверте лучше этого хотеля не встречалас уважением мама,тёща,свекровь и бабушка

20:18 12.11.18

Отзыв безусловно заказной, рекламы ради. (Отдыхали и во всех риксосах,и регнуме,и макс рояле....)- цитата
И почему, интересно, Вы удаляете чужие комментарии?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (1)