АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 16.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любимый отель

В отеле были 3-й раз)). Периодически ездили в другие пятерки Белек, Гёйнюк. Возвращаемся всегда сюда, как домой!

Обычно номер давали сразу, но мы были здесь июнь, октябрь. Сейчас пришлось немного подождать. Приехали в 10 утра. Всем пользовались. После обеда сразу пошли в номер спать.

За 2 года, что мы не были очень вырос уровень персонала.

Еда на любой вкус. Суббота- рыбный день! Раки, мидии, разная рыба, креветки и т.д...

За 2 недели отдыха еда не приелась.

Мороженое через день во время обеда.

Номер без проблем поменяли на следующий день( любим с 2-мя балконами). Это официальная услуга указанная в прайсе 10 евро.

Интернета практически нет. Но на отдыхе он нам был не нужен. Поэтому не напрягало.

Анимация как везде. Мы не пользуемся услугами аниматоров, дети всегда с нами.

Детская площадка очень хорошая( гуляли вечером).

Отель на 2й линии, но идти минуты 3-4. Можно растрясти жирок ))

Пляж убирают не очень хорошо. То ли не успевают за хрюшками, то ли персонал на пляже ленивый.... раньше такого не было.

В баре на пляже соки, горячий шоколад, вино, пиво. С 12 дня арбуз, картошка фри и бургеры примерно до 17 часов. Но мы кушали в отеле.

Первую неделю народу в отеле было не очень много и уборка была каждый день. Вторую неделю через день. Но нас это не расстроило.

Постельное меняли раз в три дня.

Ещё меня удивило в прочитанном отзыве, что им снимали браслеты после сдачи номеров и предлагали еду за деньги.....

Никогда за 3 визита в данный отель ничего подобного с нами не было.

Мы выехали из номера в 9 утра( он нам был уже не нужен) 11 июля и сдали его. Оставили пляжные полотенца. В залог с нас взяли паспорт. Ничего у нас с рук не срезали. Мы пользовались абсолютно всем и кушали как обычно. В 16.35 приехал за нами автобус и только тогда их срезали. Так было всегда.

Кстати, мальчик, который ходит по пляжу с кукурузой-это местный коммерсант)). Смешной пацан, знающий несколько русских слов. Мы его знаем с 2015 года. Он ходит по пляжам 2 раза в день. Ребёнок ещё, но трудяга. Он ничего никому не впаривает. Хочешь бери, не хочешь- нет. Мы брали кукурузу у него 1 раз. 1 штука-1 доллар.

Мы были в Риксос Текирова в 2012 году. Ещё до его ремонта. Да. Там все круто. И отдельное бунгало с прудом и лебедями. В то время это стоило до 200 тыс.рублей на 2 недели.... сейчас не менее 500 тыс!

Кармир - это идеальный вариант цена-качество.

Мы вернулись довольные и загорелые))))

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • питание
  • расположение
  • персонал
  • нет
Добавлено: 16.07.2018 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 428 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, про номер с двумя балконами поподробнее.
10 евро это за день? В каком крыле находится такой номер?
Куда выходят окна? :)

Заранее спасибо!
Здравствуйте!
В отеле 2 вида номеров Фемили.
1. 2 комнаты( 1 глухая, во второй есть балкон)
2. 2 комнаты ( в каждой балкон). Здесь просторнее и дышится лучше))
10 евро -это единовременная плата за замену номера.
Такие номера есть с выходом на бассейн, на дорогу с видом на отель Фам Резиденс и на фонтан, где центральный вход куда нас привёз автобус.
большое спасибо за ответ ) попробуем получить такой номер )
подскажите пожалуйста, между комнатами дверь закрывается?
Здравствуйте!
Да. Закрывается (есть замок)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (330) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ольга
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 10 933
  • Фото: 42
0 Благодарностей