за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель.
Добрый день! Начну с того, что тур в данный отель мы бронировали еще в феврале 2018 года через туроператора TUI. И вроде бы ничего не предвещало беды, НО...
Приехали в данный отель 28.06.2018 года в 23 часа, на рецепшен у нас взяли документы и попросили пождать пару минут. Через некоторое время подошел носильщик, взял чемодан и повел нас в номер. И только после того, как мы вышли за территорию отеля я поняла, что заселять нас планируют в близлежащий отель Arancia. На мой вопрос о том, что происходит, нам сообщили, что в Эфталии нет свободных номеров и проживать мы будет в Arancia. На следующий день отельный гид сообщил, что поскольку в Эфталии нет свободных мест, они обязаны оплатить наше пребывание в отеле той же звездности или выше, что они и сделали, поселив нас в Arancia. Но поскольку удовольствие это дорогое, то Эфталия оплатила наше пребывание в другом отеле лишь в течение четырех дней, после чего мы должны будем переехать в Эфталию. При этом пообещали компенсировать причиненный вред подарком - бесплатным сейфом или бутылкой вина. Поскольку Aranciа нас польностью устроил, мы решили смириться с ситуацией. На четвертый день пребывания в Aranciа нас предупредили, что мы должны освободить номер. Мы пошли в Эфталию для того, чтобы уточнить, когда мы можем переехать, длинный хрен в очках, который дежурил на рецепшн, сообщил, что эфталия оплатит еще один день пребывания в Арансии и наш переезд переносится на следующий день. Мы успокоились и пошли на пляж. Вернувшись в Арансию узнаем чудесную новость, что наше пребывание никто не оплатил и что нам срочно нужно освободить номер. Мы выехали и с чемоданами пошли в Эфталию. Все тот же хрен в очках начал блеять, что номеров нет и что он не знает как быть. Тут уже наше терпение лопнуло и мы устроили скандал, в итоге через десять минут нам выдали ключи от номеров. Отношение такое, что это не турки виноваты, что продали большее количество номеров, чем есть на самом деле, а мы, придя в отель и требуя неизвестно чего. Естественно, никто перед нами не извинился, ни о каком бесплатном сейте даже речи не было.
Теперь о самом отеле. Мы жили в номерах стандарт. Номера хорошие, чистые, сантехника новейшая, блестит. Пастельное белье чистое, за время пребывания меняли один раз, чистые полотенца периодически докладывали. Уборка не каждый день, примерно через день. В номере есть телевизор, кондиционер, фен, минибар, в который в день заезда положили бутылку воды.
Что касается столовой, то кормили хорошо, меню разнообразное, но каждый день давали одно и то же. Всегда была рыба, курица, индейка, мясо. Из фруктов давали яблоки, сливы, персики, арбуз, грейпфруты. Есть детский стол с тремя пресными блюдами : макароны, картофель, отварная курица. В ресторане грязно, полы и стулья постоянно липкие.
Анимация - детские дискотеки и развлекухи для взрослых.
Территория отеля очень маленькая, фактически состоит из бассейна и детской площадки. Бассейн для такого количества проживающих - маленький, купались, как селедки в банке. Лежаки надо занимать в 8 утра, если займете раньше, то полотенце могут убрать и после этого придется занимать еще раз.
Фактически отель находится на второй береговой линии, до пляжа идти минут 7. Заход в море самый обычный, как и в других регионах, в Кемере, например. Пляж - мелкая галька, попадаются большие булыжники. Если заходить в обуви, то проблем вообще никаких нет. До плит ни разу не доходила, хотя читала, что они есть, но там, где плиты, - глубоко. На пляже лежаки под тентом, бесплатные.
В общем то отель неплохой, но после такого заселения и отношения, возвращаться в него совершенно не хочется. Турки, в своей жажде наживы, просто потеряли лицо и не заслуживают уважения.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?