за последние 30 дней
Месяц в сети armas
Отдыхали с 31.05 до 28.06, в armas beach две недели, потом переехали в armas gul beach думали там будет лучше.... Ошиблись). Итак постараюсь кратко сравнить эти два отеля. 1)Armas beach территории нет в armas gul beach территория намного больше за счёт второй береговой, 2)armas beach номера нормальные но не соответствуют фотографиям в armas gul beach жили на второй линии в заброшенном отеле, был семейный двухкомнатный номер с двумя балконами номер хороший в дачном стиле, 3) обслуживание плохое на проблемы и просьбы туристов не реагируют в двух отелях, 4) матрацы и лежаки в ужасном состоянии, уборка у бассейна не производится в двух отелях, 5) armas beach питание и напитки в баре опасны для здоровья. Пить в баре можно только воду и айран, питание это соевое мясо, полуфабрикаты, пюре из порошка в armas gul beach тоже самое но плюс прокисшие супы и не свежая еда. 6) анимация лучше в armas gul beach но конечно не 5 звёзд), 7)пляж как везде соответствует размерам отелей, 8)wi fi в двух отелях платный везде, бесплатного нет даже на ресепш. Кажется все основные моменты написала), вообщем отели для очеееень не прихотливых людей для тех кто не был в хороших отелях. Я больше в эти отели не поеду и никому рекомендовать не буду. Много раз была в Турции по месяцу, но такого разочарования ни разу не было. Забыла про уборку полы моют редко очень редко, белье Поменяли в armas beach только на 9 день прибывания и только после того как я сказала об этом на ресепшн.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнутся с неудобствами в нашем отеле. Мы приносим Вам самые искренние извинения. Все Ваши замечания были переведены Генеральному Менеджеру отеля и будут исправлены в кратчайшие сроки. Желаем Вам хорошего настроения.
С уважением, Маргарита