АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
02.07.18 - 12.07.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень средненький отель

Недавно вернулась из этого отеля. Отдыхала с семьей: 2взрослых и 2 ребенка.

Первое, что можно сказать: отель позиционируется как 1 линия - это вообще не соответствует действительности, да идти до моря быстро, минут 5, но мало того что от моря отель отделяет дорога, так еще между Cenger Beach и дорогой стоит еще 1 отель, который перекрывает весь вид на море.

Питание в отеле хорошее, немного подкачал завтрак (кроме яичницы, омлета и оладьев есть нечего), но обед и ужин вполне нормальны, голодными остаться сложно.

Море прекрасное, многим не нравится заход, но я знала, что там галька и в аквашузах мне было отлично, дети предпочли босиком купаться.

В отеле отличный бассейн, есть 2 горки - детям нравилось на них кататься.

По поводу анимации - мне тяжело судить, т.к. мне она в принципе не нужна и не интересна, правда 1 раз попали на фаер-шоу, ну было ничего так.

Номер у нас был на 2 этаже, 2116 - просторный, кровать удобная, кондиционер нормально работал. НО! главный минус - грязь. Когда въехали в номер - сразу не заметили, пол был вымыт, но вот следующим утром, когда проснулась, лежа в кровати увидела, что под холодильников и двухъярусной кроватью - кучи грязи и мелкого мусора. Было ощущение, что при уборке все просто сметается под мебель.

Подходила с этой проблемой на рецепшн - типа все записали, но ничего не изменилось. Несколько раз жаловалась нашему гиду от Тез Тур - кроме показушного возмущения и обещаний, что он все решит, ничего не было - было только ощущение, что он тут же забывает и номер нашей комнаты и о нашей проблеме.

В конце концов я не выдержала и просто пыль уже вытерла сама, т.к. у меня ребенок аллергик, я была в шоке сколько ее, труднодоступные места не вытираются вообще, изголовье кроватей, лампы около кроватей - все это выложу на фото.

За 10 дней пол мыли от силы раза 3, правда каждый день развешивали полотенца и хоть мусорное ведро очищали, полотенец для 5 звезд кстати тоже маловато - по 2 шт. на человека, периодически появлялось еще 1 полотенце для ног, но его нам то клали, то забирали.

Вообще общее впечатление от отеля - он в каком-то запустении в плане порядка, т.е. там стараются поддерживать минимально чистоту, но при этом вся грязь не убирается, а типа сметается в углы, но это ведь все-равно видно.

И еще очень напрягал сотрудник хамама, очень прилипчивый, я все понимаю, нужно как-то продвигать свои услуги, но наверно нужно это делать с помощью качества обслуживания, а не доставания гостей.

В целом впечатления от отдыха положительные, если бы не грязь в отеле, было бы вообще замечательно. Но все-таки в Турцию я вряд ли еще поеду, европейский сервис мне как-то ближе.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • море
  • бассейн
  • питание
  • грязь
Добавлено: 16.07.2018 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 646 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пожалуйста, а свежие круассаны на завтраке были?
Круассаны были, не знаю свежие или нет, я их не ела, дочь брала пару раз, на вид мягкие.
по сравнению с Грецией,по мне они реально не съедобные,жёсткие и сухие.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (342) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 055
  • Фото: 1
0 Благодарностей