АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4055
Фото: 1
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
02.07.18 - 12.07.18
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень средненький отель

Недавно вернулась из этого отеля. Отдыхала с семьей: 2взрослых и 2 ребенка.

Первое, что можно сказать: отель позиционируется как 1 линия - это вообще не соответствует действительности, да идти до моря быстро, минут 5, но мало того что от моря отель отделяет дорога, так еще между Cenger Beach и дорогой стоит еще 1 отель, который перекрывает весь вид на море.

Питание в отеле хорошее, немного подкачал завтрак (кроме яичницы, омлета и оладьев есть нечего), но обед и ужин вполне нормальны, голодными остаться сложно.

Море прекрасное, многим не нравится заход, но я знала, что там галька и в аквашузах мне было отлично, дети предпочли босиком купаться.

В отеле отличный бассейн, есть 2 горки - детям нравилось на них кататься.

По поводу анимации - мне тяжело судить, т.к. мне она в принципе не нужна и не интересна, правда 1 раз попали на фаер-шоу, ну было ничего так.

Номер у нас был на 2 этаже, 2116 - просторный, кровать удобная, кондиционер нормально работал. НО! главный минус - грязь. Когда въехали в номер - сразу не заметили, пол был вымыт, но вот следующим утром, когда проснулась, лежа в кровати увидела, что под холодильников и двухъярусной кроватью - кучи грязи и мелкого мусора. Было ощущение, что при уборке все просто сметается под мебель.

Подходила с этой проблемой на рецепшн - типа все записали, но ничего не изменилось. Несколько раз жаловалась нашему гиду от Тез Тур - кроме показушного возмущения и обещаний, что он все решит, ничего не было - было только ощущение, что он тут же забывает и номер нашей комнаты и о нашей проблеме.

В конце концов я не выдержала и просто пыль уже вытерла сама, т.к. у меня ребенок аллергик, я была в шоке сколько ее, труднодоступные места не вытираются вообще, изголовье кроватей, лампы около кроватей - все это выложу на фото.

За 10 дней пол мыли от силы раза 3, правда каждый день развешивали полотенца и хоть мусорное ведро очищали, полотенец для 5 звезд кстати тоже маловато - по 2 шт. на человека, периодически появлялось еще 1 полотенце для ног, но его нам то клали, то забирали.

Вообще общее впечатление от отеля - он в каком-то запустении в плане порядка, т.е. там стараются поддерживать минимально чистоту, но при этом вся грязь не убирается, а типа сметается в углы, но это ведь все-равно видно.

И еще очень напрягал сотрудник хамама, очень прилипчивый, я все понимаю, нужно как-то продвигать свои услуги, но наверно нужно это делать с помощью качества обслуживания, а не доставания гостей.

В целом впечатления от отдыха положительные, если бы не грязь в отеле, было бы вообще замечательно. Но все-таки в Турцию я вряд ли еще поеду, европейский сервис мне как-то ближе.

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
море бассейн питание
Минусы отеля
грязь
Добавлено 16.07.18 10:23 (2 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:11 17.07.18

Подскажите пожалуйста, а свежие круассаны на завтраке были?

11:28 17.07.18

Круассаны были, не знаю свежие или нет, я их не ела, дочь брала пару раз, на вид мягкие.

20:16 22.07.18

по сравнению с Грецией,по мне они реально не съедобные,жёсткие и сухие.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)