АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
711 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2018
01.07.18 - 16.07.18
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И все таки это тройка

Отдыхала с ребенком 3.5 лет в конце июня-июле 2018.

Первый негатив, это такса за туриста 2 динара в день за взрослых и детей, старше 11 лет. Как выяснилось позднее, таксу берут только с туристов, приехавших от оператора Корал-Санмар. Туристы Пегаса и Анекса ее не платят. Представитель оператора внятно объяснить данное обстоятельство не смог, типа "некоторые отели берут, некоторые нет". Почему не со всех, непонятно. В общем, учитывайте данный расход. И да, квитанцию не дали, не только нам, но и следующим заездам от Санмара. Рекомендую проверить заранее, что такса учтена, т.к. на ресепшене "теряют" оплаты, чтобы не столкнуться при выезде, как мои знакомые с утверждением, что за данной комнатой не оплачен налог.

Сотрудники ресепшен из персонала - самое неприятное, обманывают со сдачей при обмене, как писала выше "теряют" оплаты, проблемы решать не любят, квитанции выдают не всегда и обижаются, когда просишь. Говорят на английском, на русском нет, если не владеете английским или французским, лучше подходить с кем-то, кто может перевести.

К расходам еще относится сейф, мы не брали, но общалась с туристами, которые подумали, что оплата - это залог и его возвращают. Не возвращают. Отслеживайте.

Полотенца без залога, меняют через день.

Вай-фай - это ужас. Постоянно отваливается соединение, особенно, когда в лобби или баре больше 5 человек. Иногда, когда людей мало, лучше. Но если вам нужна нормальная сеть, покупайте симку с интернетом на месте или подключайте роуминговые услуги.

Почему написала, что отель - тройка. Несмотря на "все включено" - это проблемы с водой. Теоретически есть кулеры на ресепшене, в барах, в столовой. По факту - кулер есть, воды нет, особенно вечером. В столовой (ресторане) - кулер открыт только утром. В обед и ужин ее и другие напитки должны по запросу приносить официанты, но в связи с наплывом людей, они не справляются, если даже приняли заказ, вы можете успеть набрать еды (с очередями), поужинать, но воды так и не дождаться. На ресепшене вечером часто кулер без бутылки. Некоторые объясняют это тем, что люди приходят и пьют не стакан, а наливают воду в бутылку с собой, это так. Но если все включено, то надо как-то учесть потребление воды и количество людей в отеле, отсутствие воды не логично при заявленном виде питания. Я была в отелях, где приходилось покупать воду, но это не было все включено. В лобби-баре за стаканом воды часто надо отстоять в очереди, но они могли налить бутылку. Алкоголь в лобби наливают в стекло, в остальных барах - в пластик. Умиляли маленькие стаканчики для пива по 150 мл, вино красное в начале отдых было хорошее, но по мере наполнения отеля сменилось на посредственное.

Питание. Для детей питания практически нет, в основном дети разного возраста едят макароны, картошку, мороженное и пиццу. Но можно найти не острое мясо, как правило курицу. Утром каждый день рисовая каша на молоке, других вариантов за 2 недели не было. Когда стало больше людей, образовались не просто очереди, персонал просто не справлялся с заменой лотков с едой, если пришел не к началу, то велик шанс что застанешь пустые тарелки и лотки, не хватало приборов, салфеток и просто можно было не дождаться воды. У нас была забавная ситуация, мы пришли, сразу обозначили заказ на напитки, и тут нам приносят фанту, мы говорим странно, заказ был другой, запаренный официант (не тот, кому мы обозначили заказ) говорит, на этом столе был такой заказ. Очевидно предыдущие туристы за данным столом заказали, а принесли, когда они поели и стол заняли мы. Гриль безбожно пересушивают. Возможно, если оставлять чаевые, то будет лучше.Но поесть, в принципе можно.

Уборка нормальная, грязные полотенца забирают утром, приносят во время основной уборки. У нас не было ситуации, чтобы все полотенца были грязными, поэтому неудобств не испытывали. Шампунь, гель меняли не сразу в начале отдыха, потом нормально, вероятно зависит от уборщицы или поставок. У нас менялись уборщицы. Знакомые оставляли деньги, не оставляли, убирались одинаково. Другие - оставляли шоколадки, пряники, было лучше. Я старалась договориться, чтобы убирали до часа дня, т.к. дневной сон у ребенка. Но т.к. менялись уборщицы, не всегда успевала, поэтому вешала табличку не беспокоить, и... уборки просто в этот день не было, т.к. они работают не весь день, похоже.

Номера. Есть номера в основном здании, где 2 этажа. Отличаются от бунгало наличием ванны и балконом. Таких номеров мало, остальное бунгало. Бунгало с душем, вместо балкона - микро-дворик с кустом и стульями-столом. Муравьи есть, но в номере их не было, мы старались дверь закрывать.

Анимация. Для детей она есть, но не в Захре (3-ка), а в соседнем Наргиз (4-ка). И время, не удобное для ребенка, у которого дневной сон. вообще про мини-клуб пытались по приезду узнать 3 дня, секретное место какое-то. На ресепшене, при некоторой доле настойчивости можно получить расписание работы и занятий в клубе на русском. Те, кто ходил - сказали, что не очень, в основном потому, что только на французском и дети не понимают что им говорят. Мини-диско, как везде, 30 мин стандартных танцев. Причем танцуют с теми детьми, которые послушно стоят в кругу и повторяют, остальные носятся по залу, иногда делают вялую попытку их привлечь к танцу, но безуспешно, как правило. Шоу были интересными, но мы ходили не на все, врем позднее, начало в 22. Как правило, шоу проводят в закрытом помещении (театр) в конце коридора, там душно или на улице, у бассейна. Была еще анимация у бассейна. На пляже боча и волейбол. Т.к. я была одна с ребенком, я на нее не ходила.

Кстати, красивые фото с бассейном с мостиком и островками с пальмами это соседний отель 4-ка Наргиз (Нарджис). Они с тройкой образуют общую территорию. После наплыва народа, многие ходили в 4-ку так как там были свободные лежаки и народу в бассейне меньше. В Захре 3 бассейна, термальный (купальники окрашиваются в коричневый цвет от воды), обычный открытый, рядом с ним и в нем - анимация. И закрытый, там народ, когда жарко собирается.

Пляж. Все как и писали выше. Песок, но при заходе есть камни, надо смотреть как заходить. Когда волнуется море и водоросли камни видно плохо. Водоросли чистили каждый день, утром. При волнении на море - они все равно были у берега. Вода теплая, утром холоднее. Лежаки многие, как и везде, занимали с утра, а приходили позже. Но всегда есть возможность пойти в соседний отель. Там в июле было намного меньше народа, чем у нас, вероятно в связи с незавершенным ремонтом номерного фонда.

В целом, по отзывам ожидали большего, но если понимать специфику и ехать в тройку, то нормально. Мы ехали на море, остальное выясняешь в первые дни и подстраиваешься. ;)

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.5 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • море
  • вода
  • интернет
  • сервис
Добавлено: 16.07.2018 09:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 694 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите туристический налог по 2 динара с человека вы платили за первые 7 дней или за весь отпуск? Я просто читала, что оплачивается только 7 дней, так ли это?
Добрый день! Я и другие туристы, с которыми общалась, платили налог по дням проживания. В моем случае это было 15 дней.
Полезный отзыв
Полностью соглашусь со всем отзывом. Сейчас отдыхаем с женой в этом отеле. Ко всем недостаткам столовки могу добавить ещё невыносимо духоту и не очень хорошее отношение официантов к русским. Остальное все как по нотам описано выше
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Подскажите, пожалуйста, а бунгало с выходом прямо на море есть в этом отеле или в четверке?
Если есть, то какая цена доплаты?
В Захре два корпуса, с выходом на море, ну как на море, с 1 этажа выход на дорожку, которая огибает пляж, по которой периодически ходят люди. Пляж огорожен бордюром, достаточно высоким, за ним дорожка и корпус. Когда мы отдыхали, на втором этаже люди точно были, на первом - не видела. Посмотрите фото пляжа, снятые "от моря", там первый этаж почти весь за бордюром, т.е. окна это такие "форточки" на высоте выше роста человека, даже если вы будете смотреть в них, стоя на табуретке, вы будете видеть бордюр и крыши зонтиков. Думайте, стоит ли выгода в пару-тройку минут дойти до пляжа такого удовольствия. В Наргизе не знаю. По поводу оплаты - это либо к турагенту, пусть уточняет есть ли отдельно цена на такие номера или на ресепшн, попробуйте объяснить.
Спасибо огромное ! Будем думать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вероника
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 711
  • Фото: 0
0 Благодарностей