АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2018
06.07.18 - 14.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отдых)

Отдыхали в отеле с 6 июля по 14 июля, дорога от аэропорта заняла всего 15-20 минут, приехали в 8 часов утра, заселили принципиально в 14:00 в 4 корпус.

Дали номер STANDART на первом этаже, мебель старая, но все работает. Балкон был напротив релакс бассейна. Уборка номера отвратительная, на третий день после приезда сами ходили и меняли полотенца, а смена постельного белья так и не была произведена, только поменяли наволочки в последний день пребывания в отеле. Сейф - бесплатный, ключ выдают на ресепшне.

Территория огромная, ухоженная и красивая. Есть бесплатный Wi-Fi (подключается только после заселения в номер), работает по всей территории (кроме пляжа), но слабо.

Питание отличное, действительно ультра всё включено, голодными точно не останетесь, никаких очередей не было и много свободных столов. Помимо основного ресторан, понравился снэк-бар у пляжа и кондитерская, где можно выпить вкусный чай/кофе и полакомиться пироженками.

Персонал очень приветливый, все улыбаются, многие владеют русским языком.

Анимация супер, каждый день проводились игры в бассейне, вечерние шоу, три раза за 9 дней попали на пенную вечеринку, раз в неделю батутный парк на пляже (для детей), бык (для взрослых) и многое-многое другое. Одновременно с вечерним шоу, на другой площадке была превосходная живая музыка. Особо хочется отметить аниматоров Аню и Андрея (он не только прекрасный аниматор, но и очень хороший человек), за позитивный настрой.

Пляж чистый, лежаков очень много, места есть всегда. Очень комфортный песчаный вход в море.

Рядом с отелем магазинов нет, но есть несколько магазинов на территории.

Отдых удался на славу, обязательно вернемся в этот замечательный отель!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • анимация
  • территория
  • пляж
  • близость к аэропорту
  • персонал
  • уборка номера
Добавлено: 15.07.2018 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Можно ли брать на пляж полотенце из отеля?
Уважаемый Давид,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно совсеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, и анимации. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее и бесплатно. Поскольку наша гостиница полностью загружена, то, к сожалению, в день Вашего заезда это не было возможно.
Номера убираются каждый день, постельное белье согласно концепции отеля меняется раз в 3 дня. Также хотели бы заметить, что Ваши замечания по поводу качества обслуживания и уборки были бы рады получить во время Вашего отдыха, то все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом больше.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Давид
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2015
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 418
  • Фото: 0
0 Благодарностей