за последние 30 дней
Одно не красивое действие обслуживающего персонала перечеркнуло все хорошее впечатление
Пишу этот отзыв не для того чтоб читать о культуре поведения и что родители виноваты - это мы все знаем. А для того что другие не попадали в подобную ситуацию.
Отдыхая в отеле 12 дней все понравилось, НО ...... испортило все впечатление об отеле
Каждый ужин были десерты в бокалах, взбитые сливки, красиво украшеные полита каким нибудь вареньем с фруктиной сверху, на вкус ничего особенного, но само оформление было красивым и дети рвались в ресторан чтоб успеть взять этот десерт. И в один день дети от 6 до 10 лет зашли в ресторан раньше времени минуты на 3 и каждый взял по бокалу этого десерта. Когда это увидели работники ресторана, они начали кричать на детей, один мужчина подогнал тележку и начал просто выхватывать вырывать у детей из рук эти десерты со злобой отнимать их. Поставил их на тележку с криками выгдал детей и укатил тележку из зала. БЫЛО ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНОЕ ЗРЕЛИЩЕ!!!! ДЕТИ СТОЯЛИ И СМОТРЕЛИ НА ВСЕ ЭТО С ОБИЖЕННЫМИ ГЛАЗЕНКАМИ не могли понять за что на них так орут и выгоняют из зала
Дело в том что эти десерты выставляли штук по 15-20 и естевственно кто успел схватить тот успел. Дети занимали место раньше на 15-20 минут у входа чтоб забежать первыми и взять этот злощасный десерт.
Я стояла и смотрела как этот мужик отнимал у моей дочери, а она рученками вцепилась в него и не хотела с ним расстоваться....... было обидно до слез..... Взрослые стояли и возмущались - зачем было вырывать из рук и кричать на детей. Вы либо делайте их на всех детей и выдавайте лично каждому в руки либо не делайте совсем.......
Нигде и никогда я не видела такого отношения к детям
Вообщем отель понравился, но из за этого больше туда не поеду и не посоветую ни кому.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Нам так же очень не приятно,что произошла данная ситуация.
Приносим Вам свои извинения за слишком грубое поведение наших сотрудников.
Они должны были более в мягкой форме объяснить детям и их родителям,что ресторан еще закрыт.
Ваш отзыв мы перевели на турецкий язык и передали на рассмотрение в Менеджмент отеля.
С уважением,администрация Timo Resort.