АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
03.07.18 - 14.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Одно не красивое действие обслуживающего персонала перечеркнуло все хорошее впечатление

Пишу этот отзыв не для того чтоб читать о культуре поведения и что родители виноваты - это мы все знаем. А для того что другие не попадали в подобную ситуацию.

Отдыхая в отеле 12 дней все понравилось, НО ...... испортило все впечатление об отеле

Каждый ужин были десерты в бокалах, взбитые сливки, красиво украшеные полита каким нибудь вареньем с фруктиной сверху, на вкус ничего особенного, но само оформление было красивым и дети рвались в ресторан чтоб успеть взять этот десерт. И в один день дети от 6 до 10 лет зашли в ресторан раньше времени минуты на 3 и каждый взял по бокалу этого десерта. Когда это увидели работники ресторана, они начали кричать на детей, один мужчина подогнал тележку и начал просто выхватывать вырывать у детей из рук эти десерты со злобой отнимать их. Поставил их на тележку с криками выгдал детей и укатил тележку из зала. БЫЛО ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНОЕ ЗРЕЛИЩЕ!!!! ДЕТИ СТОЯЛИ И СМОТРЕЛИ НА ВСЕ ЭТО С ОБИЖЕННЫМИ ГЛАЗЕНКАМИ не могли понять за что на них так орут и выгоняют из зала

Дело в том что эти десерты выставляли штук по 15-20 и естевственно кто успел схватить тот успел. Дети занимали место раньше на 15-20 минут у входа чтоб забежать первыми и взять этот злощасный десерт.

Я стояла и смотрела как этот мужик отнимал у моей дочери, а она рученками вцепилась в него и не хотела с ним расстоваться....... было обидно до слез..... Взрослые стояли и возмущались - зачем было вырывать из рук и кричать на детей. Вы либо делайте их на всех детей и выдавайте лично каждому в руки либо не делайте совсем.......

Нигде и никогда я не видела такого отношения к детям

Вообщем отель понравился, но из за этого больше туда не поеду и не посоветую ни кому.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 15.07.2018 23:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 680 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Турист
06:38 16.07.18
На детей кричать НЕЛЬЗЯ! Но и забегать в ресторан до открытия, хватать еду в то время, когда персонал всё расставляет, то же НЕЛЬЗЯ! Куда смотрят родители? А если с ребенком, что то случится?
Да родителей вина есть, но они моглиб просто их выгнать, не вырывая у детей и уж тем более не орать на них.
Турист
10:13 16.07.18
Безусловно! Должны были поступать добрее.
Скорее, вина не детей, а их родителей...во всем должна быть культура и если родители науськивают своих детей бежать первыми и хватать (а то не достанется) то дети конечно бегут...а потом мы и думаем почему к русским такое обращение...взрослые не умеют себя вести и детей этому учат
Полностью согласен. Родители учить детей культуре поведения и правила есть правила. Мне нравится отдыхать в Турции в сентябре, детей меньше. Заходишь в ресторан и не смотришь, чтоб тебя не сшибли. Правда не всегда получается. И из за этого снижать оценку, да без комментарий. Есть и подобные отзывы, типа по пьяной лавочке сломали дверь, отель попросил заплатить, больше не поеду туда, плохой отель)))
Их ни кто не науськивал, вообще как это все произошло, как они оказались там остается загадкой.
Andrey-Novokuzneck легко судить других не побывав в такой ситуации. А ситуации бывают разные - попадете поймете.
Я в этом отеле не один год отдыхаю. И всегда все отлично, ребенок всегда с нами.
Ну вот видимо мы попали под горячую руку. Бывает. Надеюсь и будущие отдыхающие и сотрудники ресторана примут это к сведению.
Здравствуйте,Галина!
Нам так же очень не приятно,что произошла данная ситуация.
Приносим Вам свои извинения за слишком грубое поведение наших сотрудников.
Они должны были более в мягкой форме объяснить детям и их родителям,что ресторан еще закрыт.
Ваш отзыв мы перевели на турецкий язык и передали на рассмотрение в Менеджмент отеля.
С уважением,администрация Timo Resort.
Я вообще не понимаю фанатов этого отеля!!!!Полность согласна с автором, либо вообще не делайте эти десерты, либо делайте на всех.Как и все остальное. Моим детям за 10 дней ниразу не досталось этого десерта.Потому что мы не привыкли бегать в столовую к открытию. А персоналу надо быть повежливее, тем более к детям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Галина Галинина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 062
  • Фото: 81
0 Благодарностей