АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Tui Blue Side (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в июле 2018
07.07.18 - 14.07.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По-прежнему все очень хорошо. Но, к сожалению, желания вернуться больше нет.

Отдыхали в этом отеле в прошлом году. Понравилось все, кроме громкой музыки из соседнего отеля. Поэтому в этом году решили вернуться. Все по-прежнему на высоком уровне и по большей части отдых был таким же приятным. Но появились и значимые для меня минусы.

В отель приехали около 8 утра. Автобус подъезжать ко входу не стал. Поэтому чемоданы до ресепшена тащили сами, но для нас это не проблема (много с собой не возим). На ресепшене сказали идти завтракать и ждать до 12 часов. После завтрака к нам (тихонечко сидящим в уголочке) подошел более приятный и внимательный сотрудник и сообщил, что отель полон и номеров свободных сейчас нет. В 12 будет выезд, потом 2 часа на уборку и в 14 нас заселят. Показал комнату, где можно переодеться и оставить вещи и дал карточки на полотенца. Поэтому до обеда мы прекрасно провели время на пляже. В 13:30 нас заселили в номер.

Лежаки у бассейна были заняты всегда. Но нам это и не нужно. Мы ж на море приехали. На пляже в 8:30 было много места, даже самые ближайшие к морю места часто были свободны. Но на территории пляжа между лежаками и морем народу было просто адски много.Почти каждый метр пляжа занимали дети. В море надо было зайти по подбородок ( при росте более 170см) , что бы никого не задеть при купании и все равно кто-нибудь очень быстро оказывался рядом. По сравнению с прошлым годом раз в 10 больше людей было, как мне кажется. Короче говоря, когда вы на пляже, на ближайших к морю лежаках, никакой разницы отель с детьми у вас или без детей. Вопли, крики и безудержное веселье вокруг и не хватает только продавцов пахлавы для полного колорита).

Очень сильно за год изменился и контингент. Если брать сенсимар в Тунисе в 2016, там было где-то 90% немцев и 10% русских. В прошлом году в этом отеле деление где-то 70 к 30. А в этом году немцев было 10%, а 90 - это наши. Как будто и не уезжали никуда.

В ресторане по-прежнему неплохо кормят. Как всегда был праздничный черно-белый вечер. В этом году так же был ужин на пляже. Очень оригинально и интересно. Официанты по-прежнему предпочитают немцев, а те отстегивают им чаевые в евро. В этом году тоже давали на чай одному официанту (правда лиры), так что на третий раз он сразу к нам кинулся и уже знал, что наливать. И желал приятного аппетита на русском. Так что дело тут совсем не в национальности, а исключительно в чаевых и их размере.

Как всегда были какие-то песенные и танцевальные вечера. Мы это очень не любим, поэтому не ходили. В основном слышно было не очень сильно и в 23 все сворачивали. За год я стала более нервной и просто жаждущей покоя, поэтому тишина стала мне еще важнее. Но в этот раз они просто превзошли сами себя. Закатили супер вечеринку у бассейна. Уверена, что, если б мне нравились подобные мероприятия, то я бы была просто в восторге. Но я такое не люблю. Как будто я дома, а пьянчужки не просто распивают алкоголь у меня под окнами, но еще и притащили супер мощные басовые колонки и магнитолу, врубили музло и стали подпевать. И если б это к 23 закончилось, то я бы, пожалуй, нормально это пережила. Но толпа улюлюкала и требовала продолжение банкета. Только где-то в 23:30 начало все потихоньку смолкать.

Я прекрасно понимаю, что большинству людей это нравится и такие мероприятия должны быть. Но когда мы изначально выбирали эту сеть отелей, нас подкупила его изначальная концепция: не просто 18+, а тихий, спокойный, размеренный отдых, без шума и суеты, рассчитанный больше на пожилые супружеские пары. Эту "изюминку" данный отель потерял. Но их конечно можно понять, меняется контингент, поэтому они подстраиваются под новые потребности клиентов.

Вообщем отель как всегда прекрасен: вежливый персонал, ежедневная уборка, мини-бар,вкусная еда, прекрасная территория, большое количество лежаков на пляже, замечательная Мегги - все по-прежнему на высоте; но сильно возросшее количество людей, битком забитое море и пляж, шумные вечеринки - к сожалению, отбили у меня охоту туда возвращаться. Я поняла, что мой образ жизни и характер просто не подходят для отдыха в такой кипучей и горячей стране, как Турция. Буду искать что-то новое, более тихое и спокойное. На крайний случай, вернусь в Тунис к огромным тараканам (пальмовым жукам?). Все-таки тишина для меня оказалась важнее. А если вам нравится днем поплавать в бассейне и посидеть в баре, а вечером как следует зажечь на вечеринке в бассейне и отдыхаете вы без детей, то это просто шикарное место для этого.

  • красивая территория
  • 18+
  • много кошечек вокруг
  • хорошее расположение
  • вежливый персонал
  • вкусная еда
  • шумно
  • долгое ожидание заселения
Добавлено: 15.07.2018 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталья, подскажите пожалуйста, в ходу и евро и доллары или только евро??
Полезный отзыв
Татьяна, добрый день! В основном в ходу турецкие лиры и доллары. В больших супермаркетах, типа Керфора, все цены в лирах. На базарах чаще всего в долларах. Иногда в евро. Если цену в лирах называют, а платите вы в долларах или евро, продавцы сами переводят и возьмут с вас больше, чем в лирах.
Добрый день! Подскажите пожалуйста насчет дресс кода на ужин: возможно ли девушке прийти на ужин в шортах (не пляжных)?
Добрый день, Алена! Думаю, что если это не черно-белый (очень торжественное мероприятие) ужин, то можно. Главное, в купальниках не приходить.
Полезный отзыв
Спасибо Вам за то, что отметили вечерний шум в отеле. Сами столкнулись в этом году с такой же проблемой в Alba Royal. Только там орала анимация от соседнего отеля до 24-00 или даже позже несколько раз.
Наталья, а вы были в каких-то других отелях без детей? Очень хотелось бы сравнения с тем же Альба Ройялом или Коммодорчиком.
Планируем на будуший год, но в этом уже попались, поехав во второй раз в понравившийся Хевен бич - в результате тяжелейший сальмонеллез и ужаснейшие впечатления. Больше зареклись ездить в один и тот же отель. Вы говорите, что и Сенсимар сильно "просел"? Кроме шума, питание стало хуже? Алкоголь? обслуживание? Всегда интересны отзывы не от особо не представляющих себе приемлемый уровень таких отелей впервые приехавших туда туристов, а от "ветеранов".
Елена, добрый день! В других пока не была. И в Турции и в Тунисе мы были именно в сенсимаре. Питание мне показалось приблизительно таким же, как и раньше. Но за счет того, что стало значительно больше народу, еда быстро заканчивается и не всегда быстро пополняется. Качество еды хорошее, как и было. С алкоголем тоже самое. Но вечером мы уже в бар не ходили, как раньше, потому что там стало ну очень много людей и из-за этого приходилось значительно дольше ждать свой заказ.
Извините, но Хевен бич мне вообще не понравился. Коммадор гораздо дороже, а система одна. Еще у Коммадора в стандартном номере нет ни кресла или диванчика, а только стулья. А для меня это принципиально. после моря и обеда хочется посидеть в номере и отдохнуть в комфорте. Советую отель в Сиде Туи Варут Соргун Сенсатори. У него смешанная зона для детей и для взрослых. Поэтому номера, ресторан, пляж и бассейн все разделено, очень удобно. Тихо, спокойно.
Еще один вопрос. Там есть круглосуточный бар или все закрывается в 11-12 часов? Естьли шампанское и нормальное вино из бутылки с пробкой? Крепкие напитки не потребляю. А в этом году в этом ужасном Хевене вино было сивушное, из бутылок с металлическими завинчивающимися пробками , такое у нас алкаши пьют
Бар самое позднее в 12 вроде закрывался. Вино вроде неплохое ( алкоголь в принципе не очень люблю). Пробки нормальные были. Там в этом плане все на высоком уровне.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наташа
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 610
  • Фото: 0
0 Благодарностей