за последние 30 дней
Любимая Грин Фугла)
Добрый день!
Есть места, в которые влюбляешься сразу и хочется возвращаться туда снова и снова. Для нас таким местом стал отель Армас Грин Фугла в Авсаларе. Сколько ни пытались найти достойную замену с таким соотношением цена\качество\пляж-песок. –нет , пока не нашли. Отель не помпезный,а уютный, в нем все создано для качественного отдыха семей с детьми. В мае 2018 отдыхали здесь двумя парами: я с мужем 2 недели и дочь с подругой 20-лет 8 дней. Мы в отеле уже в 3-й раз, а девочки впервые. А теперь по пунктам.
Заселение.Номера. Вылеты у нас были разными авиакомпаниями. Студентки наши прибыли в отель к обеду. На ресепшен приветливый русскоговорящий персонал .Заселение без нареканий, номер, как и хотели, на 3-м этаже. Соответствует фото на сайте отеля. Все работает. Мы прибыли к 20.00ч ,сразу попали на ужин-турецкую ночь. Поразил огромный торт-мороженное в виде черепахи ! После ужина заселили в номер также на 3-й этаж, как и просили. Номера мне нравятся лаконичным дизайном, тем,что они в прекрасном состоянии, нет никаких ковровых покрытий ( на мой взгляд-это гигиеничнее), есть вторая небольшая комнатка с полуторной кроватью, санузел в отличном состоянии, фен, тапочки. Отельная косметика представлена шапочками для душа, ватными дисками, палочками, гелем для душа и мылом в диспенсерах .Тв –плазма с несколькими русскими каналами , большой удобный балкон с внушительной сушилкой для белья, есть столик и 2 стула. Минибар с этого года при въезде наполнен баночками с напитками: спрайт, фанта, кола, минеральная вода . Уборка в номере по запросу- есть специальные таблички , которые нужно повесить на дверь. Убираются очень качественно. Как сказала дочь: на балконе даже плинтуса идеально вымыты. Крутили лебедей, бантики , украшали лепестками и т.д. Приятно. В ответ оставляли или 1 $ или шоколадку «Аленка». Сейф не брали.Несколько раз забывали телефоны в номере. Ничего не пропало.
Сервис. Стоит подчеркнуть ,что в отеле не просто есть, а постоянно работает и общается с гостями сотрудник Мадина ( служба по работе с гостями) .Милая девушка не просто расспрашивает отдыхающих об их пожеланиях , но и сразу сообщает дирекции и претворяет пожелания гостей в жизнь. Мы обратили внимание на то, что анимационная команда выдает мяч около 11 часов и предложили оставлять мяч сотрудникам пляжа, чтобы мамы с детьми могли поиграть на площадке в тенечке. На следующий день-пожалуйста, вот мяч. На ресепшн теперь в круглосуточном доступе кофе-машина и автомат с чаем, лежат под стеклянными колпаками несколько видов печенюшек для прибывающих\убывающих рано\поздно (в прошлом году я выразила это пожелание в книге отзывов). Сотрудник ресепшн при отбывании из отеля в 3 часа ночи предложил пройти в ресторан на завтрак.)Мы отказались, т.к. еще не успели проголодаться.)
Территория очень , симпатичная ,ухоженная. Одна из самых зеленых на всем заливе. Постоянно моют, убирают, подстригают, сажают. Есть где пофотографироваться. На мой взглад, все грамотно спланированно. До пляжа от самых дальних домиков 5 минут «черепашьим шагом».Есть минизоопарк с утками,гусями, павлинами и попугайчиками. Дети очень любят кормить кроликов. В наличии теннисный корт, стол для пинг-понга.Есть волейбольная площадка, часть дня находящаяся в тени деревьев и огороженная от пляжа сеткой,что удобно,т.к. за мячом не надо бегать по всему пляжу,и он не "угрожает"отдыхающим.При отеле есть текстильный магазин с демократичными ценами.Его сотрудники Зафер и Никат всегда приветливы,здороваются,желают приятного аппетита,интересуются,как отдыхается.Можно поторговаться и при этом пошутить,просто пообщаться.Очень приятные люди.
Ресторан. Про ресторан много писать не буду. На сайте во многих отзывах есть фото блюд и перечисление их. Хочу только отметить, что все повара-мастера своего дела, все готовится очень вкусно. И по сравнению с прошлым годом ассортимент стал гораздо разнообразнее, на завтраке есть лукум, появился тунец, пангасиус в кляре таял во рту, через день перепелки на гриле просто божественные! Мммм… Поварам –БРАВО! О многом говорит и то, что каждый день мы видели в ресторане директора отеля, который завтракал, обедал и ужинал вместе со всеми гостями отеля. Официанты очень приятные мальчики. Работают быстро, качественно и вежливо. Очень улыбчивые, прекрасно общаются с детишками . При полной загрузке ресторана помогают найти место за столиком. При неполной загрузке успевают принести вино из бара. В турецкую ночь ассортимент еще обширнее и богато украшен. Мороженное 2 раза в день.(3-4 вида). Появились вечера у бассейна: гости , получившие приглашение дирекции , располагались за столиками, расположенными у бассейна с отдельным обслуживанием.
Пляж. Лучший пляж в Алании !!! Мягкий песок и пологий вход! Для детишек-просто рай! Расположение в бухте обеспечивает волны по касательной, и чтобы попрыгать на огромных волнах, надо идти к отелю Антик и Аска. Море было-24 градуса. Не хотелось выходить. Пляжи залива Фугла отмечены престижным голубым флагом, т.е. соответствуют высоким международным стандартам качества. Именно поэтому отдых в отелях этого залива имеет высокую цену . В мае нехватки лежаков не было даже при полной загрузке отеля, запасные штабелем стояли за волейбольной площадкой. Да мы на них почти не лежали. Гуляли по всему побережью, плавали в масках напротив отеля Май хоум (там есть огромные камни и рыбки плавают) и по всему заливу.
Анимация. Шеф-аниматор Хасан и его супруга Алла, ответственная за детскую анимацию, мальчики-аниматоры -просто молодцы! Успевают знакомиться и позитивно общаться с отдыхающими. По утрам в море под зажигательные мелодии с ярким смешным инвентарем организуется аквааэробика ( при нас участвовало около 100 человек), приглашаются желающие на волейбол, в зоне бассейна с горками постоянно звучит музыка и проводятся развлекательные мероприятия и водное поло. Вечерами на небольшой сцене выступают либо профессиональные артисты ,либо затеваются конкурсы силами анимационной команды. Очень понравились пенные вечеринки на пляже, завершаемые салютом и выносом огромного торта! Впечатлили выступления акробатических групп и танцы живота в профессиональном исполнении.Мы были без малышей, но нам очень нравилось смотреть детскую анимацию каждый вечер, не приедалось.
Хочется выразить огромную благодарность дирекции и всему персоналу отеля за прекрасную работу по организации отдыха, за радушие и гостеприимство. Приезжая в отель в 3-й раз .приятно видеть ,что основной состав сотрудников не меняется, коллектив сплоченный ,тебя узнают и искренне радуются встрече. Особенно хочется отметить работу следующих сотрудников ресторана: шеф-официанта Несипа, Хусейна,Измета, Халита,Мехмета , гостеприимную представительницу администрации Хунду.Эти люди для нас олицетворяют Турцию.Доброжелательные и отзывчивые работники пляжа Джан и его напарник и с лежаками всегда помогут,и мяч,купленный на память накачают,и даже забытую накануне кепку помогут отыскать. Спасибо Вам всем! Ещё вернёмся!
Tesekkur ederim!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Два дня назад вернулись с этого отеля, полная противоположность.
1.Номер (2411)
Ни шапочек, не ватных дисков, палочек, ничего не было. Было лишь в достатке мыло жидкое в диспенсере и туалетная бумага. Всё! Диспенсер прикручен просто на саморезах и постоянно падал, так как принимать душ и не коснуться его, невозможно. Умывальник также, на каких то подпорках кусками древесины и также на больших саморезах в плитке, плитка треснувшая и т.д. Зеркало тоже самое. В маленькой комнате душно, так как туда воздух от кондиционера практически не попадает.
Балкон обшарпанный, столика нет. Вообще все здания требуют косметического ремонта.
В номере слышны разговоры соседей. Очень «хорошая» звукоизоляция, т.е. вообще ее нет.
Утром просыпаешься как у бабушки в детстве в деревне, гуси гагочат и т.д. )
2.Сервис+пляж
Не видел, что бы сотрудник Отеля ходил по территории и расспрашивал про нравится - не нравится. Никто мячей никаких не выдавал, тем более играть на пляже. Там где играть? Пляж можно назвать СОЧИ БИЧ, АДЛЕР БИЧ. Людей как в бочке с селедкой.
Люди ходили занимать места в 6 утра, так как после завтрака лежаков практически нет. Или есть парочка, но в самом начале пляжа и сломанные.
Да, море классное, и песочек, это правда.
3.Территория.
Да, зелено, ящерки прикольные бегают, интересно. Летучие мыши возле бунгал у дороги. Теннисный корт…..ну что Вам сказать, Вы его видели? Мы хотели поиграть (5 у.е. за час), но посмотрели покрытие……там никто не убирал и не играл наверное несколько лет.
Текстильный магазин с демократичными ценами……выходите с отеля, направо, минут 7 ходьбы и рынок с магазинчиками, вот там, именно демократичные цены а не в магазине при отеле.
4.Ресторан
Я не верил сначала, как читал отзывы про ресторан, но, люди, как с голодного краю приехали. Очередь возле дверей при открытии, как на какой нибудь крутой распродаже (загуглите на ютубе). Ужас, толкаются, очереди за горячим, грилем и т.д. Чуть позже придешь, мест нет. Набирают столько еды, по несколько тарелок, а потом половину оставляют. Или видишь, как котлеты, или еще что нибудь в сумки пихают.
По самой еде вопросов нет, да, вкусно готовят и разнообразные блюда. Правда перепелок и тунца не было ни разу
Вино никто не разносит, идешь к стойке бара и берешь сам.
Вечера у бассейна? Это что? Анимация? Если да, то кто успел занять место в часиков восемь то и сидит, никаких спецобслуживаний не было.
Мороженное было всегда одного вида. Или пломбир, или шоколадное.
5.Анимация.
Тут вопросов нет, Хасан и Алла делают свою работу на ура.
Резюмирую, Отель тянет на твердую троечку, но ни как на четверку даже с натяжкой.
Людей оооооочень много, реально много. Даже в воде каждый возле тебя.
Может Вы были в мае, наверное был не сезон.
Много где были, но в этот отель больше не поедем.
Хочется выспаться, нормально сходить на завтрак не думаю, будем место на пляже или нет.
Сколько людей, столько мнений, не может быть одинаково. Я высказал своё, и то, что было на самом деле.
Уважаемы форумчани, мне кажется, что Сбербанк продал свою дочку в Турции (Денизбанк), или я ошибаюсь?