за последние 30 дней
ездила в этот отель уже 4 раз
Ездила в этот отель уже 4 раз. Мне очень нравится этот отель, он современный, чистый, новый, дизайн прикольный, большой и шумный!)
По сравнению с прошлым годом добавилось несколько новых фуд-точек, изменился персонал (почти весь), заметно стала лучше кухня (количество блюд уменьшилось, но качество выросло).
Стали подавать на завтрак мноооого-много выпечки, очень вкусные симиты! Много видов омлетиков, много сыров, оливок 14 видов.
Возле бассейна делают божественный дёнер.
Возле пляжа пекут лепешечки, прямо при тебе!)
Анимация ненавязчивая, вроде она есть, но вроде ее нет.
Вода в бассейне теплая стала, море теплейшее, чистейшее, как слеза.
Везде тотальная чистота, убирают каждый сантиметр!
Пирс убранный,чистый, растений много!
Заселили раньше времени, вид как и просили на море и бассейн.
В общем, мне все понравилось! Даже больше,чем в прошлые 3 раза.
Конечно,совсем без минусов не обошлось. Я коротко их обозначу, просто мои наблюдения.
1. Такой отелище и цена не хилая, но портят свой статус такими мелочами,как платный интернет, платный сейф, платное взвешивание багажа. Даже в отелях гораздо хуже и ниже Викингена бесплатный интернет, весы и сейф.
2. Во всем отеле ОЧЕНЬ скользкие полы. Ну просто ОЧЕНЬ. Подскользнуться и упасть-нефиг делать. Я ходила как улитка.
3. Так как отель очень большой, то и отдыхающих здесь много. Соответственно, в ресторанах,барах большие очереди за едой,водой и тд. Кроме того, люди занимают лежаки, а сами уходят. Я выхожу в 7 утра, возле бассейна уже занятых лежаков много. Просто народ кидает вещи и уходят на завтрак,обед,куда угодно. Наверное,нужно вставать было в 5 утра,чтобы занять место,которое хочешь возле бассейна.
4. Плохой вход в море. Огроменные камни, булыжники, острые камни, тина, водоросли, рыбки-кусаки, иногда стеклышки -это про пляж Викингена.
5. Одинаковая музыка на бассейне. Каждый день. По 2-3 круга один и тот же плей-лист. По времени даже можно примерно сказать во сколько будет играть та или иная песня:))
6. Персонал хамама навязчивый. Нина (работает там кем-то) караулит людей возле ресторана,как коршун. И ото всюду слышно ее "А вы сегодня приехали,да?"))) Но стоит 4 раза ей отказать, она отстанет. По мимо нее есть еще 2 парней с хамама, такие же.
Но больше всего меня достал и "убивал" своими рассказами парень-представитель мехового магазина. Я не знаю его имени. Он подходит сам ко всем. Азер в белой рубашке. Все дни он приходил,садился на мой лежак так по-свойски и рассказывал как зашибато он вчера выкурил косячок, как классно забухал и какие здесь все бабы шл**. Нормальный? Как допустили к работе с туристами такого человека неадекватного?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}