АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2018
06.06.18 - 20.06.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

неплохо, когда немного людей

Хочу поделиться своими впечатлениями от отеля Соль азур. Отдыхали 14 дней с 6 июня. Состав 2 взрослых и 2 детей 3г.

Размещение: Прибыли в отель в 21 час и нас сразу отправили ужинать. Тогда ещё толп не было и мы спокойно поели. Далее заселение: нам дали номер, с видом на бассейн и море. Вернее нам дали 2 номера, но между ними была дверь, это видимо семейный номер и есть, хотя бронировали обычный стандарт, а получили с видом на море семейный. В день приезда была вечерняя анимация у бассейна, нам показалось очень громко и первое желание было поменять номер, от чего на следующий день мы отказались, эта анимация всего 2 раза в неделю до 23ч и в эти дни дети просто дольше не ложились спать, а тусили на анимации? чему были несказанно рады. В целом отель хороший, очередей за едой не было до 10 июня, далее был большой заезд и началась борьба за кусок и полнейший эконом от ресторана.

Еда: Макароны, рис и тд. Мяса мало, бывали морепродукты (креветки, мидии и маленькие крабы). Овощи, особенно хороши помидоры, дети ели тарелками их! Вкусная рыба на гриле и много фруктов, особенно хороши арбузы. Когда мы приехали было поразнообразней. Но это тоже плюс, зато я не колобок после отдыха, а даже постройнела ? Отдельно про завтрак: есть овсяная каша, но один день была подгорелая, второй - кислая, потом мы ее не брали, пару раз был рис в прокисшем молоке, о чем я сказала Алисе - исправились через 2 дня ? после большого заезда сосиски резали мелкими кусочками и смешивали с капустой, не жарили индивидуально омлет, хотя это даже плюс, так как за омлетом вы бы простояли 30-40 минут. Блинчики даже не пробовали - неохота было стоять. Если вы чайная душа, то везите с собой пакетики, тк чай из веников и из огромного чана, крепкий и невкусный, я купила пачку чая и брала с собой всегда пакетики. Горячего молока, кстати, тоже нет, мюсли детям заливали молоком из риса, когда оно было не свернувшееся.

Вообщем, поесть найти можно, но это не гастрономический тур, а просто набить живот.

Про барменов: не любят они наливать вам напитки, им жарко и неохота, а также они заботятся о том, чтобы утром у вас не болела голова ? но у бассейна в баре бармен был мой друг и розЕ наливал не в мензурки вечером, а в нормальные стаканы. В ресторане тоже всегда оставляли динары (1-2) и получали забронированный столик с налитым вином и иногда ещё украшенный цветами.

Про пляж: заход в море хороший, долго мелко, море чистое, но лежаков нет, если вы пришли на пляж в 8-9 утра. На небольшой пляж ходят из Бель и поэтому образуется толпа! Я приходила в 5:30, занимала лежак и плавала одна в море - в этом тоже я нашла свои плюсы! Мы ходили гулять в сторону заброшенного отеля слева от Соль, там море чистейшее и никого нет, там и купались иногда. У бассейна сидели поначалу, после дневного сна детей, но после 2х дневного поноса у детей перестали туда ходить и больше болезнь не повторилась. И да, льют хлорку ведрами вечером и утром. Лежаков у бассейна нет свободных уже в 6-6:30, но есть всегда свободные лежаки на крыше бунгало и оттуда спуск к бассейну по лестнице, может просто о них мало кто знает ?

Уборка номера: мы оставляли всегда от 2-5 динар или доллар и у нас всегда было чисто, сменено белье и полотенца, принадлежности банные восполнены. Но это не сразу случилось, первые пару дней не помогали даже деньги, потом я скинула полотенца в кучу и на них положила динары, а в обед увидела горничную и сказала ей, что все супер и она молодец, спасибо за уборку, ну а дальше мы жили в чистоте всегда, даже когда пару раз случился казус у сына ночью, она сменила ему постель без вопросов и мне тоже внепланово ?

Анимация: у новостар анимация всегда сильная, тут вопросов нет. В полную силу начали работать после большого заезда, но мы особо нигде не участвовали, тк детям спать, но мини диско посещали регулярно. У меня было день рождения, меня поздравили и подарили торт- приятно) День России тоже отметили весело!

Резюмируя: в прошлом году отдыхали в отеле новостар хаям гарден - это , конечно, небо и земля, уровень выше намного. Поэтому, если ещё и соберусь в Тунис, если выберу новостар, то это будет или хаям гарден или попробуем нахравес, но не Соль однозначно и не Бель, тк не люблю толпы народу и неорганизованность.

А так, одноразово съездить можно, но лучше не в сезон, наверное.

  • русскоговрящие администраторы
  • море
  • территория
  • питание
  • обслуживание
  • напитки
  • питание
  • отношение персонала
Добавлено: 15.07.2018 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Ксения!
Спасибо, что доверили Ваш отпуск именно нам.
Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!
С Уважением, команда Новостар ТМ
Здравствуйте, Ксения.
Подскажите, вы жили в основном корпусе??? На сколько там все обшарпанно??? На сайте отель пишет и реновации в 2017 - 2018 году (ещё 2 этажей) + что то, что они освежали ещё 2 года назад.
Подскажите в какой части здания удобней жить, чтобы не мешал ресторан на 3 этаже?
И если брать "вид на море" то лучше 3 или 4 этаж???
Что можете сказать про уборку и смену полотенцев?? Кто то злился, что полотенца из номера забирают в 10-12, а приносят чистые ближе к 15.00? Или просто кому-то не повезло)))
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (269) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 591
  • Фото: 0
0 Благодарностей