АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 15.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Pilot 2ой раз. В прошлом году были очень довольны...

Отдыхали в Pilot 2ой раз. В прошлом году были очень довольны отелем! Поэтому в этом году даже не рассматривали альтернативные варианты отелей... ожидали прошлогодних впечатлений. Но, к сожалению, были разочарованы. 1. Детский клуб. На море детский клуб был переоборудован под склад. Любимых анимоторов Алену и Ирину из coral travel мы не встретили. А, жаль.... так как аниматоры в основном здании оставляют желать лучшего. Все же надо делить клубы по возврасту. В основном здании больше рассчитано на маленьких, от 3х до 6лет. Занятие английским языком однообразны и очень напоминают школу и учительницу возраста лет за 60... полная муштра. Все построились, делаем все одно и то же, независимо от желания детей. В прошлом году все занятия в клубе около моря были расписаны по часам. В 10 - окр мир, далее англ яз, йога, игры, рисование и т.д. детям некогда было смотреть мультики по TV. У них даже не было желания играть в планшеты. Сразу после завтрака бегом к Ирине и Алене. В этом году на 4й день дочки, им по 8 лет, сказали, что не хотим идти на англ.яз, тк одно и тоже каждый день и вместо 45минут, занятия занимают 15мин, включая просмотр мультика и рисование картинки.

Питание оставляет желать лучшего. Особенно обед и ужин - одно и тоже каждый день. Греческая кухня утонула в огромной нарезке помидоров и огурцов, в панировочной курице и рыбе. Очень много соли!!! Даже есть нельзя было.

Проблемы с обслуживанием кондиционеров. У нас сломался в номере кондиционер.зап.частей в 5звездочном отеле нет))))!. Целый день кормили обещаниями, что все в течении дня исправят, потом пришло письмо, что зап.часть будет через 2 дня. Через 2 дня сказали, что ждут зап.часть из Афин и точно привезут и устаеовят еще через 2 дня. В итоге на 5й день пришлось сказать, что пора менять номер?. ПОМЕНЯЛИ!

Полотенца и халаты в номере. Иногда просто приносили грязные и застиранные.... неужели нельзя обновлять иногда?

Уборка. Не всегда хорошо. Иногда пол в номере просто был липкий... грязной тряпкой моют?

Детская дискотека вечером. Музыка по громкости, как в пансионате для пенсионеров, т.е. стоишь рядом и не слышно. На вопрос, почему так тихо, был ответ, чтобы не мешать посетителя отеля кушать. Странно!

Детский отель. Должно быть много детской музыки, смеха! Это же дети.

Ресепшн. Команда работает хорошо. Пытается решить вопросы и проблемы других подразделений отеля.

Спа. Спасибо Инне! Пытается подобрать хорошую команду. Сейчас Таня - номер 1.

Сервис в ресторанах. Пока со стола не посыпятся тарелки или не позовешь официанта и не озвучишь проблему, тарелки никто не уберет.

Поверяйте счета за доп.услуги!!! Рестораны иногда забывают из компьютера убрать отмененный счет.

Море и пляж - на 5!!!

Вот мой небольшой анализ и отчет!

Хотелось бы, чтобы отель изменился!

  • море
  • пляж
  • питание
  • сервис
  • дет.клуб
Добавлено: 15.07.2018 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Хочется вернуться в обновленный отель!
И увидеть изменения в лучшую сторону!!!
Все же необходимо соответствовать своему статусу и предоставлять сервис, соответствующий указанным ценам. В этом пока есть большие расхождения!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Мы отдыхали с Вами видимо в одно время. Я написала отзыв, но Ваш заставил меня дополнить его ))) Согласна про еду - действительно часто блюда были пересолены и не отличались большим разнообразием. Вроде много всего, а ещь одну курицу (телятина жесткая, рыба не очень, креветки вообще не умеют готовить - переваривают).
У нас дети 4 и 12 лет, в детский клуб ходили пару раз. Старшей не интересно, младшая и на пляже не скучала. На мини-диско музыка и правда тихая. Значит кушать боятся помешать, а спящим после 22.00 не боятся - музыка на вечерних шоу довольно громкая.
Я на уборку не могу пожаловаться. Всегда чистые полотенца, простыни меняли каждый день. Может играл роль 1 евро на чай )))
Кондиционер у нас тоже сломался, причем в 9 часов вечера. А на улице жарища, в номере духотища. Но техник пришел минут через 10, посмотрел, ушел за деталью и все починил. Может нам просто повезло. Не представляю, как Вы жили без кондея столько дней!
И еще, забыла написать про счета. Мы сами фиксировали свои расходы, оплачивали счет 2 раза в неделю. И однажды счет не сошелся с нашим на 35 евро! Подняли чеки, там оказались 2 не нами подписанные (а номер указан наш). Но никто не спорил, просто эту сумму изъяли. Вывод и совет: обязательно проверяйте счета.
Действительно, отель дорогой, и наверно есть недочеты несоответствующие 5*****, но море и пляж лучше чем здесь я не видела нигде.
Полезный отзыв
Лариса, добрый вечер! Вам повезло)))
Видимо зап.части из Афин все же поступили. Нашу проблему пытались решить с 30 июня по 04 июля...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (346) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Marina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 467
  • Фото: 0
0 Благодарностей