АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2018
04.07.18 - 14.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую!

Доброго всем времени суток!

Хочу поделиться своим впечатлением

Об этом " замечательном " отеле "kayamaris" Ехать до отеля примерно 1,5 часа. В отель мы приехали рано утром в 7:20 утра, нам выдали браслеты и мы пошли на завтрак. Заселение происходит после 14:00. На сайте TopHotels мы скачали сопроводительное письмо и распечатали. По приезду вручили его на стойку регистрации. Администратор девушка ( без бейджека) сначала спросила что это такое, и зачем нужно! будет заселение меня конечно удивило то что на стойке регистрации даже часов нет. Мне это показалось странно. Мы попросили чтобы нам дали пароль от wi-fi но нам отказали. Сказали, что к сожалению пароль мы вам предоставить не можем. так как это будет только после заселения! Не понимаю, не ужели так тяжело дать wi-fi. Ну в общем ждали, ждали, я решил ещё раз подойти на стойку регистрации и попросить нас заселить пораньше назначенного времени. Так как других заселили сразу после завтрака!. Вообщем ходил, ходил, в итоге нас заселили в 12 дня. Номер нам предоставили на третьем этаже. 318 С двумя раздельными кроватями. Хотя мы бронировали одну спальную. ( пружины в кровати выпирают, спать было совсем не возможно) В номере было чисто, за исключением ванной комнаты!

В углу был плохо протерт пол и лежали чьи-то волосы! Причем за все время нашего пребывания их тали и не убрали! Про туалет, я вообще молчу! он просто в желтых пятнах! Кондиционер и душ работал исправно. Теперь расскажу про питание: Я не знаю, кто пишет, что питание разнообразное, питание практически одинаковое и в обед и завтрак и на ужин. Добавляется только пару салатов, и гарниров! На улице если постоять на жаре в очереди минут 15 можно взять с утра яичницу и блинчики. На ужин давали Либо рыбу либо курицу либо овощи. Как раз в наш день прилета давали курицу. По вкусу она была полностью пережарена и пересушена есть не стал. Про фрукты вообще молчу, кроме арбузов и апельсинов не каких фруктов больше нет. И это июль месяц! Про напитки, если вы захотите крепкий алкоголь, вас направят в бар возле бассейна. Только там его наливают. И наливают алкоголь в пластиковые стаканчики. Из которых пить совсем не приятно! Три раза попадал, что давали стаканы совсем не мытые с чьей-то помадой. Ну это вообще не в какие рамки не годится!!

Я конечно очень был этому удивлен. И это 4* звезды! Музыка в отеле играет только на ужин и только турецкая. Хотя в Отели полно русских. Бассейн в отеле совсем малюсенький территория совсем маленькая. Ребята, анимации в этом отеле совсем нет. И дискотеки тоже. Обычно такая территория у отелей 3*

Хорош он только тем, что до моря всего одну минуту ходьбы. Красивая природа, чистое море, и можно увидеть больших черепах. Если вы захотите полежать на шезлонги, вставайте в 5-6 утра и занимайте. Так как их, не больше 15-20 шт. Вообще я в этот отель больше не вернусь. Персонал по русски совсем не говорит! Будут вопросы, с удовольствием все расскажу.

P.S. один раз кинули полотенце на пол, что бы заменили. Так уборщица, просто его подняла сложила и положила на место! нас это ужаснуло! пошли на стойку регистрации и пожаловались. После этого заменили полотенец. Воду в холодильники тоже не пополняют! либо ее надо покупать, либо наливать из кулера! на ресепшене очень жарко и душно! кондиционер по ходу не работает! Мы конечно не искали минусы в отеле, но не обратить на это внимание мы не могли!!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близко море
  • хорошая природа
  • прозрачная вода
  • рядом магазины
  • маленькая территория
  • маленький бассейн
  • нет анимации
  • нет дискотеки
  • грязные стаканы
  • не улыбчивый персонал (который без бейджика)
  • очень душно на стойки регистрации
  • нет русской музыки
  • мало фруктов
  • нет свободных лежаков
  • не пополняется бар даже обычной водою
  • проваленный матрас на кровати
Добавлено: 15.07.2018 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Больше сюда не поеду!!!
Все плюсы и минусы отеля подробно описаны в отзывах, например про отсутствие территории и анимации, маленький пляж и англоязычный персонал пишут все. Зачем выбирать отель, который вам не подходит по концепции, непонятно
Я начитался хороших отзывов! Все пишут только хорошие отзывы, видимо тому кому сравнить не с чем.
Про отель разные есть отзывы, хорошие и не очень. Просто в них все очень четко написано и люди все разные кому что нравится .
Ну вот я и решил оставить плохой отзыв. Без всякого преувеличения, все как есть на самом деле. Сколько людей столько и мнений.
Вообще я другое хотела сказать : хорошие отзывы пишут люди , желания которых совпадают с возможностями отеля и наоборот.
Я тоже думаю, что хороший, и надеюсь на отличный отдых в сентябре.
Пусть будет для Вас хороший.
да...мои туристы прилетели.И очень огорченыыы.Еды вообще нет.Ни фруктов,ни овощей,даже макароны отсутсвуют.За 10 дней уборку один раз только сделали.В постеле живность.Как жил сними паук,так и продолжает жить.Про пляж знали.Поэтому шоком не было.Но уборка и еда отсутсвует.С маленькими детьми делать нечего.А отель ведь не дешевый.И продаем мы его как хорошую четверку
Я с Вами полностью солидарен в этом вопросе, Из фруктов давали только арбузы и апельсины. Уборку у нас проводили почти каждый день, но качество уборки оставляет желать лучшего! Если полотенце поднимают с грязного пола и вешают на вешалку где должно находиться чистое полотенце это уже о чем-то говорит.
Сергей, вы точно читали концепцию отеля через строчки, раз выбрали это отель, и вообще Мармарис. Многие, также как и вы купились на 4*, но это еще раз скажу европейская турция Мармарис, звездность не о чем. Мы перед покупкой знали, в какой регион летим, и отдыхом своим остались довольны. Убирались отлично в номере, матрас очень хороший, помады на стаканах не попадалось, полотенца пушистые, чистые, белоснежные, давали даже лишние. Вода только при заезде, это концепция отеля. Этаж нам дали, который бронировали, и за который зарлатили. Вид с 5 этажа обалденный. С нами отдыхали туристы, которые отдыхают в отеле не в первый раз.
Пишите, пишите побольше плохих отзывов, а то как будет много хороших, так отель сразу поднимает цену, а нам еще очень туда ехать. Да, там все плохоООО !
Евгения, мы первый раз в Мармарисе. И я даже не знал, что в Мармарисе, звездность не о чем.
Видимо Вам повезло больше чем нам. Я написал отзыв без всякого преувеличения. Так как был очень удивлен при заезде в этот отель. Удивило сразу, что кондиционер не работал и нет часов на стойки регистрации. И даже не дали доступ к Wi-Fi
Значит провинция Мугла (Мармарис, Ичмелер) не для Вас точно. Это Эгейское побережье, не Анатолийское побережье. Вы еще не видели отели 5* в Мармарисе за 170тыс. на двоих, там чуть лучьше 4*. Про 3* вообще не говорю, там только соевые котлетки, наггецы.
Отели в Мармарисе простенькие европейские.
Спасибо, на будущее буду знать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (134) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Сергей Дубинин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2013
  • Страны, города: 3 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 11 868
  • Фото: 190
0 Благодарностей