за последние 30 дней
Не советую!
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться своим впечатлением
Об этом " замечательном " отеле "kayamaris" Ехать до отеля примерно 1,5 часа. В отель мы приехали рано утром в 7:20 утра, нам выдали браслеты и мы пошли на завтрак. Заселение происходит после 14:00. На сайте TopHotels мы скачали сопроводительное письмо и распечатали. По приезду вручили его на стойку регистрации. Администратор девушка ( без бейджека) сначала спросила что это такое, и зачем нужно! будет заселение меня конечно удивило то что на стойке регистрации даже часов нет. Мне это показалось странно. Мы попросили чтобы нам дали пароль от wi-fi но нам отказали. Сказали, что к сожалению пароль мы вам предоставить не можем. так как это будет только после заселения! Не понимаю, не ужели так тяжело дать wi-fi. Ну в общем ждали, ждали, я решил ещё раз подойти на стойку регистрации и попросить нас заселить пораньше назначенного времени. Так как других заселили сразу после завтрака!. Вообщем ходил, ходил, в итоге нас заселили в 12 дня. Номер нам предоставили на третьем этаже. 318 С двумя раздельными кроватями. Хотя мы бронировали одну спальную. ( пружины в кровати выпирают, спать было совсем не возможно) В номере было чисто, за исключением ванной комнаты!
В углу был плохо протерт пол и лежали чьи-то волосы! Причем за все время нашего пребывания их тали и не убрали! Про туалет, я вообще молчу! он просто в желтых пятнах! Кондиционер и душ работал исправно. Теперь расскажу про питание: Я не знаю, кто пишет, что питание разнообразное, питание практически одинаковое и в обед и завтрак и на ужин. Добавляется только пару салатов, и гарниров! На улице если постоять на жаре в очереди минут 15 можно взять с утра яичницу и блинчики. На ужин давали Либо рыбу либо курицу либо овощи. Как раз в наш день прилета давали курицу. По вкусу она была полностью пережарена и пересушена есть не стал. Про фрукты вообще молчу, кроме арбузов и апельсинов не каких фруктов больше нет. И это июль месяц! Про напитки, если вы захотите крепкий алкоголь, вас направят в бар возле бассейна. Только там его наливают. И наливают алкоголь в пластиковые стаканчики. Из которых пить совсем не приятно! Три раза попадал, что давали стаканы совсем не мытые с чьей-то помадой. Ну это вообще не в какие рамки не годится!!
Я конечно очень был этому удивлен. И это 4* звезды! Музыка в отеле играет только на ужин и только турецкая. Хотя в Отели полно русских. Бассейн в отеле совсем малюсенький территория совсем маленькая. Ребята, анимации в этом отеле совсем нет. И дискотеки тоже. Обычно такая территория у отелей 3*
Хорош он только тем, что до моря всего одну минуту ходьбы. Красивая природа, чистое море, и можно увидеть больших черепах. Если вы захотите полежать на шезлонги, вставайте в 5-6 утра и занимайте. Так как их, не больше 15-20 шт. Вообще я в этот отель больше не вернусь. Персонал по русски совсем не говорит! Будут вопросы, с удовольствием все расскажу.
P.S. один раз кинули полотенце на пол, что бы заменили. Так уборщица, просто его подняла сложила и положила на место! нас это ужаснуло! пошли на стойку регистрации и пожаловались. После этого заменили полотенец. Воду в холодильники тоже не пополняют! либо ее надо покупать, либо наливать из кулера! на ресепшене очень жарко и душно! кондиционер по ходу не работает! Мы конечно не искали минусы в отеле, но не обратить на это внимание мы не могли!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Видимо Вам повезло больше чем нам. Я написал отзыв без всякого преувеличения. Так как был очень удивлен при заезде в этот отель. Удивило сразу, что кондиционер не работал и нет часов на стойки регистрации. И даже не дали доступ к Wi-Fi
Отели в Мармарисе простенькие европейские.