за последние 30 дней
Не рекомендую.
Полностью согласна с мнением, что отель не дотягивпет ни то что до 5* отеля, но даже качественной 4*. Не удачное местонахождение, ограничивается территорией отеля. Променад отсутствует в принципе. Место очень ветренное. Заселение действительно заявлено в 14 часов, но если уважающие себя и гостей отели при наличии возможностей заселяют вас по прибытии, то здесь это платная услуга 50 евро, и ладно бы вам об этом сказали сразу, нет, в нашем случае это выяснилось случайно, за 40 мин до заселения, а до этого персонал безразлично смотрел на мучения семей с детьми после ночного перелета, прибывших к нии в 10 утра. Номера крайне посредственные, изношенные, местами обшарпанные и это в основном здании, за которое мы доплатили и в котором условия якобы лучше чем в виладж. Доплачивать однозначно не советую. Везде ковролин, который никто не чистит. Уборка вообще один сплошной минус. Еда действительно однообразная, уровень столовки. Персонал не разбежится в выполнении своих обязанностей, все вопросы решаются долго и нудно, очень долго.... На мою просьбу убрать наконец номер реагировали больше часа., Показателен следующий случай, нас не пустили в а ля карт за минуту до открытия!!! Вот что это? Но при этом еда на обеде начинает закпнчиваться за час до закрытия и никто не считает, что человек пришедший в 12-30 и 15-00 вообще то заплатили одну цену за путевку и должны получить один и тот же ассортимент блюд. Столы убирают плохо, липкие, приборы приходится протирать солфеткой. Вай фай слабый.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим вас за время, которое вы уделили написанию отзыва. Мнение каждого гостя курорта Aldemar Amilia Mare крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и обязательно проверим и внесем коррективы в работе службы, занимающейся уборкой и в работе нашего персонала, хотя в подавляющем большинстве гости курорта пишут об отзывчивости наших сотрудников и доброжелательности.
С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts