АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1425
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 15.07.18
- Не рекомендую отель

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых испорчен!!!!

По приезду все очень понравилось, обслуживание, кухня, пляж, работа ресепшен и т.д. Но отдых был испорчен полностью, начиная с третьего дня, т.к. мы остались без полотенец, гелей и всех гигиенических принадлежностей. Жаловались 148 раз, обещания все принести было, а в результате нам пришлось внаглую забирать гели и шампуни у уборщиц в коридоре и вытиратся пляжными полотенцами , бегая за ними на первый этаж. Уборка иногда была после жалоб и то как раз в обеденный час, когда хотелось отдохнуть поспать и на улице 40 градусов (не выйти).Все прекрасное отношение к отелю было очень испорчено уборкой!!! Считаю, пусть лучше мне лишний раз не улыбнутся на ресепшен, чем я буду сидеть неделю без элементарного душа. Если хотите хорошо здесь отдохнуть, то запаситесь полотенцами, гелями, мылом, шампунями. Наверное, именно за такой сервис им присвоили 5 звезд.

Плюсы отеля
пляж бассейн бары
Минусы отеля
отсутствие уборки нет гелей и шампуней
Добавлено 15.07.18 13:46 (857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 15.07.18

Улыбнуло. 3 дня как вернулся с отеля. Наверно мы с вами в разных отелях были. Лично мои просьбы (любые) выполнялись сразу же. Просто добрее надо быть к людям и спокойно с ними общаться. И ресепшн, и уборщицы и персонал в ресторане - все относились крайне вежливо и услужливо. Надо наверно тогда выбирать отель, где все делают по щелчку пальцев.
Самое странное, что крест на всем отеле был поставлен только из за отсутствия полотенец и жидкого мыла....

18:44 15.07.18

Когда вы уезжал был полупостой отель и даже не работал толком второй корпус Сейчас отель переполнен. И три дня мы тоже ссылались на это, что молоденькая девочка просто не успевает обслуживать такое количество номеров. Терпели и нормально обращались. Но когда спустя три дня просьбы чаевые берутся на "ура" , а уборка не происходит вообще, то извините. Я уже молчу о всех положениях прописанных для отеля 5 звезд. ( а это халаты, 5 полотенец на человека и т.д.) . И так как я человек чистолюбивый, то , извините, грн нее прежде всего. И кстати, жалобы по уборки в последние три дня здесь очень увеличились, просто не каждый заходит и описывает все происходящее. Мы отдыхали в отелях и худшего уровня, но такой ужасной уборки как здесь не было негде. С учетом того, что мы оставляли для уборщицы реально только ванную для уборки. В конце концов, я приехала сюда отдыхать, а не работать горничной.

18:55 15.07.18

Вы не приехали отдыхать, Вы приехали с "установкой" в голове работать уборщицей, вот вы ею и работаете, что тут непонятного, что заказываете, то и получаете.:-)

19:53 15.07.18

Я приехал в комфорт 5 звезд, а не в халупу в Туапсе. Звезды должны соответствовать нормам и оправдывать себя. Ну а Вы я так понимаю относитесь к числу тех отдыхающих, которым все пофиг и не могут убрать за собой элементарные вещи. Что и встречалось: баклажки по траве по всему отелю, тарелки и в номерах, мусор возле бассейна. И это, кстати, не вина отеля, а совесть отдыхающих. Именно из-за таких не успевает персонал и противно становится отдыхающим. И еще раз повторюсь чистоплотность и гигиена превыше всего!!!! А именно из-за таких описаний добродушных, которые ср....т, и им из-за этого некогда заметить все остальное , другие не могут точно узнать, что происходит внутри отеля на самом деле. А раскрыв другие сайты, не одного позитивного отзыва не находишь и как ни странно, их комментарии очень быстро блокируют

20:09 15.07.18

А потом нас всех под одну катушку называют быд....ом. И относятся соответственно, даже к нормальным отдыхающим.

22:14 16.07.18

Вам видимо просто не повезло с горничной... ничего подобного в нашем отдыхе не было. А насчет мусора возле бассейнов. При нас раз в полчаса-час приходил парень и собирал мусор...

11:10 17.07.18

Какой-то странный отзыв, правда, как будто в разных отелях были с вами, персонал весь день моет, убирает, чистит, везде полный порядок, на пляже постоянно убирают, на бассейне тоже, про номер вообще молчу, меняли даже те полотенца, которые висели на крючке, то есть в замене не нуждались! Были с маленьким ребёнком, он спал днём, горничная заходила, мы в номере, уходила, естественно никто у вас убирать не будет, когда вы в номере, потом когда ребёнок просыпался, мы ей говорили, что номер свободен, чистота по возвращению была идеальная, потом она просто меняла очередность комнат и убирала у нас до 11 утра, вообще проблем не было, а про другие сайты это вы зря, везде у отеля высокие рейтинги, мы были 3 раз в Мираже, 4 семьи, у всех все в полном порядке, все просьбы выполнялись очень быстро!

13:13 02.08.18

Тоже не согласен. Отдыхали в июне отель тоже переполнен был, уборка на твёрдую 4.Иногда приходили когда ребёнок спал, то не убирались. На следующий день вывешивали табличку с просьбой убраться и всё сразу меняли и убирали!!!

13:23 15.08.18

Как можно быть несогласным или согласным с чьим-то отзывом? И что значит "я был там, везде убирались"? Вы же не были в каждом номере, может им действительно не повезло с горничной, что ж так нападать-то...

23:59 18.08.18

Уважаемая Юлия,
Благодарим за выбор, сделанный в пользу Mirage Park Resort.
Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением. Нам искренне жаль, что время, проведенное в нашем отеле, не соответствовало Вашим ожиданиям, и Вы остались недовольны работой хозяйственной службы. Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание к этому отделу и впредь постараемся, что бы все наши гости оставались довольны. Хотелось бы также отметить, что пожелания туристов по поводу уборки в номере в удобное для гостей время всегда учитываются, стоит только сказать об этом в отдел по работе с гостями.
Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в Mirage Park Resort.
С уважением/Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)