за последние 30 дней
Хоть я и путешествовала первый раз мое мнение: Отель отстой...
Хоть я и путешествовала первый раз мое мнение: Отель отстой. Нет даже своего ресепшена. Ресепшен находится на территории 4 * King Tut. Пища одинаковая что в 4*, что в 5* . Ресторан как столовая. Пища НЕВКУСНАЯ. Все приезжие в ШОКЕ, ПЛЮЮТСЯ.
Во 1-х меня с сыном заселили в грязный номер и дали одну кровать на 2-х(мальчику 11 лет), сейф не работает ни в одном номере. На мою просьбу поменять номер, мне отказали и принесли раскладушку. 2 дня я просила отремонтировать сейф. Потом поняла , что это бесполезно. Во 2-х, на 3 й день у меня из чемодана украли 50$. Один мужчина рассказал, что у него украли 100$ из сейфа. В 3-х при отъезде на ресепшене меня РАЗВЕЛИ на штраф 20$. Араб на ресепшене "прикинулся", что не знает русского языка, хотя вот уже 15 лет русскоговорящие ездят в отели Хургады. Представитель "Пегаса" , молодой человек монголоидной расы равнодушно спросил меня почему я не знаю английского языка и даже не попытался объяснить мне, что требует от меня представитель отеля. Так как выезд был в 3 утра я никак не могла понять, что египтянин требует от меня какие то 2 карточки, которых у меня нет. Только в самолёте до меня дошло, что пляжные полотенца надо было сдать и тогда бы мне вернули две карточки, которые я должна была сдать на ресепшен. Эти полотенца благополучно валялись у меня в номере. И если бы кто-нибудь: египтянин или представитель Пегаса , который "так хорошо" знает английский язык, объяснили бы мне ,что от меня требуется, я бы избежала штрафа в сумме 20$. В общем не тратьте свои нервы и деньги на этот отель. А "Пегасу" я посоветую более тщательно относиться к подбору персонала.