АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1182 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Парой в июне 2018
30.06.18 - 11.07.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Тунис нужно ехать не за сервисом!

Хочется дать главный совет туристам, которые едут в новую страну - УЗНАЙТЕ О НЕЙ ЗАРАНЕЕ! Интернет, слава Богу, сейчас есть у всех. Почитайте про их правила, жизненный уклад, нормы поведения и тому подобное. Те, кто планирует безвылазно сидеть в отеле, есть, спать и ждать, когда их оближут с ног до головы - НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ ни в этот отель, ни в эту страну! Смешно читать недовольные отзывы русских туристов, что в отеле плохой сервис, очереди и тарелки грязные. Все это уже 1000 раз было написано в предыдущих отзывах за последний год! Вы чего ждали? Чуда???

Отель, конечно, на 4 звезды не тянет, но нужно сразу понимать, что по местным меркам количество звезд не имеет вообще никакого значения. Мы выбирали отель по расположению и цене. За эти деньги он абсолютно оправдал наши ожидания, тем более, что мы иллюзий не строили, а знали, куда едем. Заселение прошло без нареканий - приехали в отель примерно в 13 часов, сразу получили браслеты. Чемоданы оставили в багажной комнате и отправились на обед. После обеда сразу заселились в номер 503. Мебель старая, но все работало, вид из окна на сад. Уборка в номере была ежедневная, полотенца менялись также каждый день и были абсолютно чистые и целые.

Еда в столовой разнообразная, не знаю, чем питаются обычно те, кто говорит обратное. Что касается завтраков, то это не только вареные яйца и пончик, а как минимум пара десятков блюд. В общем, никто не голодал)

Про очереди, пожалуй, отдельная тема. Их создают исключительно сами русские туристы. Причем из ничего. То же самое с шезлонгами на пляже и на бассейне. Особо предприимчивые туристы вставали в 5 утра, шли занимали шезлонги и там и там полотенцами и могли весь день нигде не появляться. Итог: я прихожу на пляж - все шезлонги заняты, но на большей части никто не отдыхает. Гениально. В один из таких дней мы подошли к охране и спросили, что делать. Он тут же нашел нам два шезлонга недалеко от моря. Естественно, за это мы его отблагодарили парой динаров (1 динар=25 рублей). После этого, для нас всегда находилось место.

Несколько раз наблюдали ситуацию, когда после обеда отдыхающих просили переместиться с первой линии, так как там находится ресторан (примерно с 2х часов дня), но некоторые из них либо упорно делали вид, что не понимают по-английски, либо шезлонги были просто заняты все теми же предприимчивыми туристами. Как итог - работники пляжа самостоятельно перемещали эти шезлонги в другое место (мест к обеду освобождалось достаточно много). Дальше - скандалы, истерики, нецензурная брань, "какое право вы имели", "напишу плохой отзыв", "я же мать" и так далее. В общем, делайте выводы сами)

Бар у бассейна. Однажды, услышав как ругается русский турист из-за того, что ему не разрешают взять в баре 3 или 4 стакана алкоголя (по правилам можно не больше 2х), мой муж дал ему совет дать на чай 1-2 динара (напоминаю, 1 динар - 25 руб) и тогда официант не только закроет глаза на количество, но и сам принесет ему все, что нужно к столику или шезлонгу. На это турист ответил, что "Я за все заплатил". Заплатил? Да не вопрос, тогда живи по правилам и не возмущайся, какие проблемы.

Анимация отличная, ребята молодцы. Вообще весь персонал отеля очень приятный и дружелюбный. Как и все тунисцы, которые нам встречались.

Что касается экскурсионной программы. Мы брали Сахару у Coral. Проехали пол станы, многое увидели, остались очень довольны. Все остальные места смотрели сами. Были в обеих мединах - старой и в Ясмин. В старой понравилось гораздо больше, в Ясмин все для туристов, ценник соответствующий. После названной торговцем цены - нужно сбивать ее втрое. Торговаться до последнего) Все гиды советовали кафе на берегу в старой медине, знаменитое тем, что прямо в нем находится усыпальница святого. Бывли там - за 3 традиционных чая заплатили 12 динар. И были в кафешке с другой стороны от крепости, где сидят одни местные - 2 кофе, чай и 2 бутылки воды обошлись нам в 5,5 динар)) В Сиди Бу Саид и Карфаген ездили самостоятельно, так как по отзывам туристов, времени на экскурсии не хватает, чтобы вдоволь нагуляться по этим прекрасным местам. От старой медины садились в 105 автобус до конечной, далее на такси. На двоих потратили 30 долларов с водой и сувенирами. Единственный момент - в столице никто не говорит по-английски, только по-французски и арабски, поэтому в такси показывали фото места назначения)

В целом мы остались довольны отдыхом. Получили от него ровно то, чего и ожидали. В Тунис стоит ехать, чтобы пройтись по арене древнеримского амфитеатра, прокатиться на верблюде в Сахаре, выпить кофе в местной кафешке, прогуляться по улочкам бело-голубого города, прикоснуться к истории в древнем Карфагене, поторговаться в медине и насладиться местным колоритом.

Добавлено: 15.07.2018 13:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Анастасия, если люди выбирают и оплачивают 4 х звездочный отель, то они выбирают и соответствующий сервис. Если им сервис был бы не нужен, то просто арендуют аппартаменты, заселяются в хостел или отель 1-2 звезды. А тут платят за 4 звезды, а на выходе поучают бомжатник.
Задолбал уже ныть,выложи хоть фотки того,что ты там нашёл отвратительное.Каждому человеку пишешь всякое дерьмо.Написал отзыв и ладно,но ты же ведь здесь безвылазно.
Дорогая Анастасия, спасибо за Ваш позитивный отзыв, за интерес к прекрасной стране Тунис, за отражение Вашей точки зрения на отель. Команда нашего отеля стремится улучшать качество сервиса и прилагает все усилия для комфортного пребывания наших гостей. Все замечания учитываются и проводится работа над устранением недостатков. Приятно, что Вы увидели красоты и особенности теплой, красивой страны Тунис! Будем всегда рады видеть Вас и Ваших родных в качестве наших гостей!
Полезный отзыв
Анастасия, к сожалению, не всем этот отель достался бюджетно... Если бы я заплатила за него цену тройки или двойки, ни слова бы дурного не сказала и радовалась, что в номере вообще работает кондиционер. Многие люди не читают и не пишут отзывы, а доверяют своему агенту, как например я, за десять лет - ни одной промашки. Два года назад была от этого агента в шикарной четверке в Тунисе за те же деньги, поэтому готова поспорить на счет отсутствия сервиса в отелях данной категории) То, что можно хорошо провести время за пределами отеля - не спорю и поддерживаю Вашу позицию. Так даже интереснее! Но заплатив за четверку, я хочу приехать в четверку. Я предпочла бы снять апартаменты, как верно подметил Олег, и потратить большую сумму денег на путешествия по стране, в которой действительно есть, что посмотреть. Для себя сделала вывод на будущее- всегда читать свежие отзывы об отеле, ведь раньше этот отель был очень даже неплох! И соответствовал всем заявленным звездам, а значит и ожиданиям туристов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста как добраться до Медины в Хаммамете? Спасибо
На такси, от отеля 6 динаров
Согласна с Анастасией целиком и полностью! Наши "крутые" туристы почему-то требуют к себе отдельного отношения. Все такие из себя....Не первый раз едем в Тунис. В этот отель только собираемся, но уверенны в том, что и в этот раз все пройдёт отлично. Всегда читаем свежие отзывы, по приезду не скандалим, не понтуемся, налаживаем контакт с персоналом. Спасибо, Анастасия, за позитив!
Наталья, мы тоже езали в этот в отель, начитавшись "плохих" отзывов и думали, что мы не притязательные туристы и все будет хорошо. Было время жили в фишинебельных отелях и там находились люди недовольные сервисом, поэтому в Ля Хаммамет ехали на позитиве. Но зря надеялись.... Обычно мы отдыхаем от 2 до 3 недель и всегда казалось, что очень мало времени. Здесь были 15 дней и после 10 дня я жутко, жутко хотела домой и это при том, что у нас был плотный график экскурсий. Питались большей частью за пределами отеля, но для нас это нормальная ситуация, это было даже в дорогих отелях. В каждой стране своя кухня и все хочется попробовать. А еще хочется красивой трапезы, а не когда между столов возят грязную тележку с отходами и грязной посудой.... Везде официанты убирают посуду на подносах (в четвёрках Туниса в том числе), но никак не в зале при кушающих гостях отеля разбирают обедки и грязную посуду. Бррррр.... От одного этого становится противно. Говорит о том, что это бюджетный отель, наверное грешно. Потому, как учитыаая качество он не бюдетный получается . Как писал Олег, дешевле было бы снять аппартаменты. Да, красивая терртория, красивый пляж не более того, а все остальные..... Пить кофе из бумажных стаканчиков в ресторане(это в лучшем случае, а мы пили из суповых кружек), вечное отсутствие бокалов для вина, а позже и стеклянных стаканов, грязная посуда, годами не мытые лежаки на пляже и большие крысы, которые бегали по территории. Видела своими глазами. Последние, как раз и говорит об антисанитарии. Вот этого мы действительно не ожидали. Знаю, что страна не совсем чистая и пластиковыми пакетами и бутылками заброшена пустыня, но ожидать грязь в отеле не могла.... При мне женщина плакала на рисепшен, умоляла убрать дохлую крысу под окнами ее номера, которая лежала там уже несколько дней. Вспоминаем этот отель, как страшный сон. Увиденными впечатлениями от красивой и богатой историей страны, конечно стараемся перекрыть этот негатив и надеюсь, что все же когда - нибудь вернусь в страну.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 182
  • Фото: 0
0 Благодарностей