за последние 30 дней
Мошенничество со стороны Kamelya Selin
Бронировали через booking.com.
Отель не выполняет своих обязательств. Столкнулись с мошенничеством со стороны Kamelya Selin. Мною была забронирована вилла с видом на пляж. Оплата была произведена полностью в соответствии с условиями отеля за полгода до момента заселения. По приезде в отель мне не была предоставлена вилла, которую я оплатила. Вместо неё меня заселили в стандартный номер в главном корпусе более низкого уровня, по стоимости ниже, чем забронированная вилла. При заселении меня никто не предупредил, что виллы отсутствуют, а сразу заселили в стандартный номер. И только после того как я пошла на reception разбираться в ситуации, сообщили, что вилла, которую я забронировала, занята. Мне было сказано, что все виллы на данный момент заняты и что они могут предоставить этот тип проживания не раньше чем через два дня. При этом никаких гарантий, что вилла освободится, они не давали. Более того, через два дня, когда я пришла на reception для урегулирования вопросов по поводу переселения из стандартного номера в виллу, мне было отказано в переселении в принципе, так как сотрудники отеля САМОСТОЯТЕЛЬНО отменили мой запрос на переселение. И только после скандала и привлечения внимания окружающих меня заселили в виллу, которая каким-то "чудом" оказалась всё-таки свободной! (на фото предствлен номер, который дали изначально и вилла, которую должны были дать, чтобы вы понимали разницу; у виллы свой отдельный вход, дорога из неё ведёт прямо к пляжу, свои шезлонги, площадь дома - 45 кв. м.) Единственной компенсацией, которую я получила со стороны отеля, это бесплатный поздний выезд. Но в день отъезда мне было в нём также отказано по причине якобы заполненности отеля. И только после очередных разбирательств моя вилла неожиданно оказалось свободной и мне был предоставлен обещанный поздний выезд. В итоге хотелось бы сказать, что сотрудники ресепшна вели себя крайне недружелюбно, непрофессионально и неклиентоориентированно.
Также хочу отметить, что большинство сотрудников отеля крайне плохо знают английский, что существенно затрудняет коммуникацию. Исключения: специалист guest relations и некоторые сотрудники ресепшна.
Питание однообразное, при этом продукты переходят с завтрака на обед, с обеда на ужин, с ужина на завтрак. Посуда и приборы очень часто были грязными, плохо убирали столы в главном ресторане. За 10 дней пребывания официанты подошли к нам для заказа напитков всего несколько раз, поэтому приходилось самостоятельно ходить за напитками в бар. По уборке номера: убираются плохо, фактически меняли полотенца и заправляли кровать, пол не мыли, он был очень грязный.
Таким образом, я получила крайне негативные эмоции за время своего пребывания в данном отеле. Мошенников рекомендовать не могу, поэтому и сам отель не советую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Сам ща тут отдыхаю. И наблюдаю это чудо.