за последние 30 дней
нормальный отель, но больше туда не поеду...
Отдыхали в начале июля с ребенком 4 лет. Я не любитель писать отзыв, но просто совет родителям с маленькими детками до 2+ лет: питание для таких деток отсутствует. Нам 4 года и то мы столкнулись с проблемой, как накормить ребенка здоровой пищей, ведь картошка фри и их так называемые котлеты в сухарях - это не ужин ребенку. Были и супы, но специфические, нужно было долго уговаривать ребенка поесть. Очень понравились оладушки с вареньем и пудрой по утрам. Конечно, еда специфическая нужно привыкнуть, и СОВСЕМ НЕ разнообразная. Большой минус - ОЧЕРЕДИ в ресторане. И мест в час пик - нету. Один раз мы оставили нарукавник дочери на столе , а минут через 5 мы с тарелками стояли и смотрели, как наш нарукавник лежал на полу, а рядом парочка ела не спеша и не обращая внимания на нас- офигевших. Мы потом приходили позже, что-бы толпа разошлась и спокойно поесть, бывало что пропускали блюда за которыми большая очередь. Дальше сам отель - МАЛЕНЬКИЙ, подтверждаю, хотите полежать на лежаке, занимайте места с утра ВЕЗДЕ. Пляж тоже МАЛЕНЬКИЙ - ОЧЕНЬ. Мы в первый день познакомились с семьей, которая нам дала рекомендации, как не испортить себе отдых. ДА, лежаки занимали в 7 утра, где-то читала отзыв, что у наших привычка занимать места с утра, а нет я столкнулась с турком, который перед нашим носом увел лежак и занял еще три,мы просили отдать один, чтобы вещи хотя бы положить и маме сесть с ребенком - сделал вид что не понимает и игнорировал нас, потом еще долго сидел ждал семью. Я после этого начала замечать, что к туркам персонал более услужливый и внимательный, свои же, поэтому сервис ОЧЕНЬ хромает. Уборка тоже, за 6 дней 2 раза убрали по верхам, спасибо, полотенца и постель поменяли. Сам номер ООО, ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. Мы приехали примерно в 10 утра, заселили после 12:00 и предупредили, что вы же оплатили путевку 21 числа, поэтому номер без балкона. Ладно, к чему это сразу не поняла, поднялись на 5 этаж, (благо 2 лифта), номер 512 - это НЕЧТО. Люди, не заселяйтесь в этот номер, да по размеру он стандартный, но это прямоугольное окно, которое ели открывалось и вид на козырек крыши явно не понравиться.Было видно кусочек бассейна соседнего отеля. А слышимость ужасная, я ведущего соседнего отеля по голосу узнаю. Плюс, что все работало в номере, кондиционер старого образца гудел все ночи, но не подвел. Воду в номер при заселении предоставили, потом сами таскали в маленьких бутылочках. Мы потом общались с другими гостями, то у некоторых ситуации были еще хуже, то на мансарду заселили (это, чтоб вы понимали, под крышей без кондиционера и очень маленькая комнатка, к ней нужно было добраться сначала на лифте до 5 этажа, а потом по крутым ступенькам еще наверх). Другие рассказывали про номера в саду - это тоже маленькие и за тухлые комнаты для 2 х, больше не поместятся.
Анимация - нормальная, не навязчивая, ребенку понравилось и маме (мне) тоже, пока ребенок рисовала и общалась с детками, я могла параллельно смотреть и заниматься легкой гимнастикой, потом была еще водная гимнастика, дарстс и прочее. Так что было чем заняться. Вечером мы гуляли по городу, кстати, идти не так уж близко к центру, а там вас очень навязано приглашают посетить их магазин, а цены высокие. Так что если не умеете торговаться не стоить переплачивать.
кстати, за хамам, я раньше не пробывала, я не загораю, а тут решилась, делала в отеле, массажистка Алька, неплохо. Потом еще прошла курс лечебного массажа с масками для лица. мне понравилось.
Как вывод, если не заморачиваться по поводу минусов, а позитивно мыслить, то отдых нормально пройдет. Но отелю нужно что-то делать с сервисом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Приятно слышать, что Вам понравилось питание. Мы приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства и качество сервиса. Все Ваши замечания были переданы генеральному менеджеру и будут исправлены в кратчайшие сроки. Желаем Вам хорошего настроения.
С уважением, Маргарита
Вы действительно хотите удалить комментарий?