АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 8582
Фото: 23
Отдыхала Парой в
июле 2018
05.07.18 - 13.07.18
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель АМРА (2 корпус)

Я и муж находясь в городе Гагры увидели отель АМРА (2 корпус). При осмотре номера нам понравился живописный вид из окон номера отеля и обстановка. Решили заселиться. Администраторы отеля за всё время пребывания показали себя не заинтересованными постояльцами отеля.

И так,

Территория зелёная и украшена цветочными клумбами. На территории расположена детская площадка и спортивная площадка в которой никого не было за всё время нашего присутствия. Инвентарь не выдавался. Пусто было.

Номер ЛЮКС, двух комнатный номер на 3 этаже,окна выходили на море. Посторонних шумов от клубных музык с разных

мест не беспокоили. В номере два телевизора, рабочие, телеканалы московские, но всего 4 канала. Ванная комната совместная с туалетом, душевая кабинка постоянно протекала, но эту проблему не старались устранить администраторы отеля. Убирали номер раз в сутки. Чисто и опрятно. Претензий к уборке не было. Маленькое НО!!!!! Горничная выполняла не все функции по уборке и смена белья. Напоминала ей. В номере отсутствовал телефон для связи с ресепшеном. Приходилось спускаться за вопросами по отелю и номеру.

Отель не предлагает для своих постояльцев развлечений. Скучно.

Отель расположен на первой линии от моря. Проблемный вай фай, который работал с перебоями и это очень было не удобно. Приходилось ходить в кафешки и рестораны для связи с инетом. При заезде отель предлагает своё питание в баре, который расположен в двух минутах ходьбы.

В отеле можно проживать с заказом на питание в столовой так и без питания. Нами был сделан заказ 3 х разового питания. Питание было приготовлено во время. Приготовление блюд мы оценили на 3-ку так как блюда были не всегда съедобны.

В один из дней мы пришли за 20 мин до окончания ужина, а на кухонном столе был не шведский стол, а то что осталось. Мои ощущения ?! Я осталась недовольной.

Так же мне не понравилось что в баре - столовая, всегда присутствовало "типо"начальство . Их было очень много. Когда я находилась в баре для заказа блюд разного вида , заходило "типо" начальство которые тоже делали заказ и их обслуживали первыми. Так же при нас отчитывали сотрудников ресторана за их рабочие моменты. Внутри него, красиво, уютно, но не хватало "барного" настроения. Музыки, изображения от телевизора (которое всегда отключалось) и многое другое.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
вид из окна
Минусы отеля
столовая не рабочий вай фай
Добавлено 14.07.18 23:41 (2 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 16.07.18

Уважаемая, Антонина благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель и нашли время оставить отзыв о своем пребывании. Мы рады, что Вы оценили выгодное местоположение отеля . Хотелось бы принести искренние извинения за причинённые Вам неудобства. Оставленные Вами комментарии очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса. Команда отеля сделает все возможное, чтобы следующее Ваше прибывание у нас ассоциировалось только с положительными эмоциями. Будем очень рады видеть Вас вновь в AMRA PARK-HOTEL & SPA!

11:19 16.07.18

Надеемся на Ваши обещания !

23:28 01.02.19

Уважаемая Антонина, Наверное, Ваши запросы не соответствуют статусу, может быть , надо было бронировать номер в 1 корпусе? Или на Мальдивах. Интересно, что значит блюда были не всегда съедобны, и что значит, горничная выполняла не все функции по уборке? Мы с мужем только что вернулись из отеля, и , скажу Вам , читать то, что Вы написали, по меньшей мере, неприятно. Прекрасный отель и замечательный персонал, ничего подобного, о чём Вы написали, мы не видели.

15:54 30.07.19

Возможно вы привыкли к плохому обслуживанию и блюдам средней сьедобности.
Вы грубо язвите про Мальдивы.

13:39 06.02.19

Уважаемая Анастасия Карпенко 604, мне было с чем сравнить. Не понравились блюда, поэтому и высказала своё мнение.
Спасибо за рекомендации. В следующий раз обязательно отправлюсь на Мальдивы! = )
Да, я поняла, что Вы являетесь родственной душой администрации и решили внести свой письменный вклад!

15:53 30.07.19

Антонина, ваш отзыв корректен. Отдыхаем сейчас, в 1 корпусе - питание не всегда свежее, вместо масла на завтрак "спред", а в ресторане "пирс" продолжают отчитывать сотрудников - что не совсем корректно со стороны ажминистрации. И да, "Клиентоориентированность" - слово, не знакомое ни управляющим, ни администраторам.

13:19 05.08.19

Здравствуйте, мы питались в баре, название не помню. Питание оценили на троечку.
Нам понравилось - это номер и шикарный вид из окна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонина (4)