АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2018
05.07.18 - 13.07.18
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель АМРА (2 корпус)

Я и муж находясь в городе Гагры увидели отель АМРА (2 корпус). При осмотре номера нам понравился живописный вид из окон номера отеля и обстановка. Решили заселиться. Администраторы отеля за всё время пребывания показали себя не заинтересованными постояльцами отеля.

И так,

Территория зелёная и украшена цветочными клумбами. На территории расположена детская площадка и спортивная площадка в которой никого не было за всё время нашего присутствия. Инвентарь не выдавался. Пусто было.

Номер ЛЮКС, двух комнатный номер на 3 этаже,окна выходили на море. Посторонних шумов от клубных музык с разных

мест не беспокоили. В номере два телевизора, рабочие, телеканалы московские, но всего 4 канала. Ванная комната совместная с туалетом, душевая кабинка постоянно протекала, но эту проблему не старались устранить администраторы отеля. Убирали номер раз в сутки. Чисто и опрятно. Претензий к уборке не было. Маленькое НО!!!!! Горничная выполняла не все функции по уборке и смена белья. Напоминала ей. В номере отсутствовал телефон для связи с ресепшеном. Приходилось спускаться за вопросами по отелю и номеру.

Отель не предлагает для своих постояльцев развлечений. Скучно.

Отель расположен на первой линии от моря. Проблемный вай фай, который работал с перебоями и это очень было не удобно. Приходилось ходить в кафешки и рестораны для связи с инетом. При заезде отель предлагает своё питание в баре, который расположен в двух минутах ходьбы.

В отеле можно проживать с заказом на питание в столовой так и без питания. Нами был сделан заказ 3 х разового питания. Питание было приготовлено во время. Приготовление блюд мы оценили на 3-ку так как блюда были не всегда съедобны.

В один из дней мы пришли за 20 мин до окончания ужина, а на кухонном столе был не шведский стол, а то что осталось. Мои ощущения ?! Я осталась недовольной.

Так же мне не понравилось что в баре - столовая, всегда присутствовало "типо"начальство . Их было очень много. Когда я находилась в баре для заказа блюд разного вида , заходило "типо" начальство которые тоже делали заказ и их обслуживали первыми. Так же при нас отчитывали сотрудников ресторана за их рабочие моменты. Внутри него, красиво, уютно, но не хватало "барного" настроения. Музыки, изображения от телевизора (которое всегда отключалось) и многое другое.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • вид из окна
  • столовая
  • не рабочий вай фай
Добавлено: 14.07.2018 23:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 306 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая, Антонина благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель и нашли время оставить отзыв о своем пребывании. Мы рады, что Вы оценили выгодное местоположение отеля . Хотелось бы принести искренние извинения за причинённые Вам неудобства. Оставленные Вами комментарии очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса. Команда отеля сделает все возможное, чтобы следующее Ваше прибывание у нас ассоциировалось только с положительными эмоциями. Будем очень рады видеть Вас вновь в AMRA PARK-HOTEL & SPA!
Надеемся на Ваши обещания !
Уважаемая Антонина, Наверное, Ваши запросы не соответствуют статусу, может быть , надо было бронировать номер в 1 корпусе? Или на Мальдивах. Интересно, что значит блюда были не всегда съедобны, и что значит, горничная выполняла не все функции по уборке? Мы с мужем только что вернулись из отеля, и , скажу Вам , читать то, что Вы написали, по меньшей мере, неприятно. Прекрасный отель и замечательный персонал, ничего подобного, о чём Вы написали, мы не видели.
Возможно вы привыкли к плохому обслуживанию и блюдам средней сьедобности.
Вы грубо язвите про Мальдивы.
Уважаемая Анастасия Карпенко 604, мне было с чем сравнить. Не понравились блюда, поэтому и высказала своё мнение.
Спасибо за рекомендации. В следующий раз обязательно отправлюсь на Мальдивы! = )
Да, я поняла, что Вы являетесь родственной душой администрации и решили внести свой письменный вклад!
Полезный отзыв
Антонина, ваш отзыв корректен. Отдыхаем сейчас, в 1 корпусе - питание не всегда свежее, вместо масла на завтрак "спред", а в ресторане "пирс" продолжают отчитывать сотрудников - что не совсем корректно со стороны ажминистрации. И да, "Клиентоориентированность" - слово, не знакомое ни управляющим, ни администраторам.
Здравствуйте, мы питались в баре, название не помню. Питание оценили на троечку.
Нам понравилось - это номер и шикарный вид из окна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Антонина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 10 432
  • Фото: 23
0 Благодарностей